Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
717
Комментарии
99+

25 мая 2023 в 07:52
m.glotov,
Первый месяц все равно нет комиссии, а так тут счёты похоже, а не калькулятор...

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388068&MID=9729888#message9729888

Пополнила привезенную Эво на 100 22.05
Вчера пересчитался остаток на 322)))
Странные у них подсчёты....
Ответить

25 мая 2023 в 11:56
Мой опыт получения карты Evolution MC при имеющихся Evolution МИР пластиковая и виртуальная (с разными счетами).
12.05 оформил заявку на сайте банка. Пришла Смс об этом.
18.05 получил СМС о готовности карты для выдачи в доп. офисе.
Сегодня 25.05 карту получил. Поступило СМС сообщение об активации карты.

Ни карта, ни карт. счет не видны ни в ИБ, ни в МБ. При разборе ситуации от сотрудника доп. офиса банка услышал такую информацию: "В ходе выпуска карты была ошибка выполнения подпроцесса. Код ошибки 100".
Завели обращение. Сотрудник доп. офиса обещала перезвонить. Но от себя сообщила, что скорее всего пользоваться картой не получится, т.к. у меня уже есть две карты Evolution.
Надеюсь и жду, что починят. Пока получил только потраченное время.
ПНО в мае уже мимо. Если до начала июня не починят, то и в июне, видимо, ПНО мимо.
Ответить

25 мая 2023 в 12:09
m.glotov,, Lenka00, В этом банке не каждый день производят подсчет реальных остатков, поэтому такие расхождения. Главное, что бы последний подсчет они произвели 31 мая, тогда все совпадет с реальными значениями и условия будут выполнены.
Ответить

25 мая 2023 в 15:36
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если на Заботе есть деньги, то переведите с Заботы на Эво 10000 и потом верните на Заботу

----------

Понял, спасибо !
Ответить

25 мая 2023 в 15:58
По карте забота ак барс . Чтобы получить 10 процентов на остаток от 30 до 100 тыс нужен какой то оборот или просто держать деньги в этом диапозоне??
Ответить

25 мая 2023 в 16:01
Alisa000, просто держать, ниже 30 не опускать.
Ответить

25 мая 2023 в 16:18
Подскажите, пожалуйста, а когда правильнее открыть и пополнить на 100т.р. цифровую Эволюшн - 31 мая или 1 июня, чтобы получить %% за полный июнь ?
Ответить

25 мая 2023 в 16:51
----------
Цитата

f8909 пишет:
Подскажите, пожалуйста, а когда правильнее открыть и пополнить на 100т.р. цифровую Эволюшн - 31 мая или 1 июня, чтобы получить %% за полный июнь ?

----------

31го до 19.00. Лучше даже наверное пораньше - днем )
Ответить

25 мая 2023 в 16:52
А ^просто карта мир для ежедневнвх покупок^ ( так называется на сайте карта) по условиям
Кешбэк 5%
В кешбэк-рублях или универсальных милях в программе лояльности «Сливки» на АЗС, супермаркеты, рестораны и кафе
Что за кэшбэк рубли и как их в рубли превращают?
Ответить

----------
Цитата

f8909 пишет:
31 мая или 1 июня,

----------

Если 1 июня, то ПНО мимо.
Ответить

25 мая 2023 в 17:15
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Если 1 июня, то ПНО мимо.

----------


Не совсем же

----------
Цитата

f8909 пишет:
открыть и пополнить на 100т.р.

----------


Можно и завтра открыть же и пополнить
получить и за кусочек мая
Ответить

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не совсем же

----------

Если цель получить 10%, то вряд ли кому-то будут интересны скромные 3
Ответить

25 мая 2023 в 17:37
Lisa__Alisa,
В смысле?
Если открыть и пополнить 1го почему вдруг пно мимо?
Ответить

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В смысле?
Если открыть и пополнить 1го почему вдруг пно мимо?

----------

Упс, у меня не полностью загрузился вопрос, увидела только про пополнение.
Если открываться и пополнять, то конечно в любой день
Ответить

25 мая 2023 в 18:33
Подскажите пожалуста. Если я закажу в ИБ цифровую Заботу, пополню сразу на 100т.р., будет 10% на ПНО? Других карт(коробок) не имею.
Ответить

----------
Цитата

serzamaraeff пишет:
Подскажите пожалуста. Если я закажу в ИБ цифровую Заботу, пополню сразу на 100т.р., будет 10% на ПНО? Других карт(коробок) не имею.

----------

Будет.
Карта Забота без условий, главное пополнить в день открытия до 19 часов.
Ответить

25 мая 2023 в 19:18
----------
Цитата

MixAlex пишет:
31го до 19.00. Лучше даже наверное пораньше - днем )

----------

Спасибо огромное ! ! ! :thumbsup:
Ответить

25 мая 2023 в 19:20
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Мой опыт получения карты Evolution MC при имеющихся Evolution МИР пластиковая и виртуальная (с разными счетами).
12.05 оформил заявку на сайте банка. Пришла Смс об этом.
18.05 получил СМС о готовности карты для выдачи в доп. офисе.
Сегодня 25.05 карту получил. Поступило СМС сообщение об активации карты.

Ни карта, ни карт. счет не видны ни в ИБ, ни в МБ. При разборе ситуации от сотрудника доп. офиса банка услышал такую информацию: "В ходе выпуска карты была ошибка выполнения подпроцесса. Код ошибки 100".
Завели обращение. Сотрудник доп. офиса обещала перезвонить. Но от себя сообщила, что скорее всего пользоваться картой не получится, т.к. у меня уже есть две карты Evolution.
Надеюсь и жду, что починят. Пока получил только потраченное время.
ПНО в мае уже мимо. Если до начала июня не починят, то и в июне, видимо, ПНО мимо.

----------


Поделюсь также своим опытом работы и общения с банком. Клиентом банка стал с июля прошлого года, заказав на сайте банка карту Забота с получением в офисе банка. И прекрасно все работало, в первоначальных акциях все платежи банк делал исправно. 16 мая решил оформить ГУ РТ с заказом через сайт и доставкой курьером. на следущий день карта появилась в МП и ЛК, не активная. Но, пропала история покупок по карте Забота, информация о бонусной программе (количество бонусов на вкладке карты) и перестала работать СБП (в банк невозможного послать деньги с другого банка- сообщение «клиент с таким номером не найден». Чат предложил подождать - ошибки бывают, само рассосется. Обновление данных в системе происходит в течении суток. Не проблема, ждем сутки, а результат то прежний. Запись о проблеме в НР оставлена. Опять общение в чате. После нескольких часов общения с прикладыванием скринов страниц МП с ошибками, в чате банка родилась формулировка ошибки - «произошло задвоение анкетных данных, для устранения ошибки извольте явиться лично в банк и не забудьте паспорт. В понедельник 22.05 поход в отделение, операционистка находит в базе данных 2 анкеты (ошибка в одной цифре номера. *при заказе карты данные в анкету загружались из госуслуг), по ее словам, редактирует, т.е. «убивает» анкету с неверными данными.Классическая фраза от сотрудника банка- ждите , данные в системе обновляются в течении суток на следующий день. На следующий день ничего не происходит, все тоже самое, но обнаруживаю, что если входить в МП и ЛК по номеру карта Забота - это один профиль, а если по ранее установленному логину - то другой. И вот в нем есть история расходов по карте Забота, но карты самой нет. В промежутке между выше описанными событиями проявляется курьер, который привозит заказанную ранее ( с чего все началось) карту ГУ РТ. Но, сфотографировав на смартфон 1-ю страницу паспорта и отправив фото куда то, получает ответное сообщение - «отказ, плохо читается код подразделения на красной печати ФМС». Ну тут сложно наверно возразить, в скольких руках маринов и маринок он уже побывал, и сколько раз был скопирован, имеет право потерять первоначальный вид. Отмечу, все остальное в паспорте в прекрасном состоянии. В итоге карта так и висит в неактивном состоянии в МП.
Новый отзыв в НР ( ощущение , что банку все наши крики клиентов о проблемах совсем не интересны), ответа по существу нет. Чат тоже ничего не может решить, оставляем обращение с номером (пришло по СМС). На следующий день СМС - «по поводу вашего обращения № ххххх - для устранения ошибки извольте явиться лично в банк и не забудьте паспорт». 25.05 операционистка (уже узнают издалека) пишет внутреннюю заявку в ит департамент на устранение ошибок ( слияние анкет и т.д). 15:00 им приходит сообщение - «все исправлено». Не кладя трубку проверяю, результат - см. начало данного повествования. Обещают завтра всем отделением бороться за исправление чужой ошибки ( жалко девчонок, у них и без этого общения с ит департаментом работы достаточно), они также ее наблюдают со своих терминалов. И вот возникает вопрос:
Наверно проще отказать в выдаче действующему клиенту банка ( наличие всех копий документов есть в досье, оформленном в банке при личном присутствии) карты через курьера, чем решать проблему явной «дыры» с задвоение анкетных данных клиента. Даже боюсь теперь представить уровень квалификации ИТ подразделения банка, который уже в течении недели не может решить проблему в своем же ПО.
Ответить

25 мая 2023 в 19:37
----------
Цитата

bearcub пишет:
проблему явной «дыры» с задвоение анкетных данных клиента

----------
точно такая же проблема была, с задвоением данных. Клиент с 2018 г., но в декабре 2022 г. решил Заботу получить. И при получении в офисе так вот офисная маринка "удружила". И заявки делал, и в НР писал, никаких шевелений. Ответ один был - ждите 60 дней, само пройдёт(!!!). Чуть ли не еженедельно пинал их через ГЛ, через НР, только это помогло. Недели две кровь сворачивали, потом раз - и внезапно всё заработало! Они даже сами об этом не знали, писали, что в работе, занимаются (отписки), пока я им не сказал, что всё, харэ заниматься, я сам наладил!))) Вот такой вот уровень, к сожалению. Ну что поделать, зато, как обращают внимание мудрые старожилы Ак барса, - плюшки интересные. За это и прощаем многое. И я с ними соглашусь.
Ответить

25 мая 2023 в 21:00
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Что за кэшбэк рубли и как их в рубли превращают?

----------
В программе Сливки можно поменять кэшбэк рубли на настоящие рубли 1:1, если менять от 2500 кэшбэк рублей. Если менее 2500, тогда только в соотношении 2:1.
А так как акция с 5% кэшбэка заканчивается 31 мая и далее будет только 1% или 1.25% за все покупки, то копить 2500 баллов придется очень долго.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть