Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
717
Комментарии
99+

Аватар
21 июня 2023 в 16:46
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, как кроме СБП можно с карт Ак Барс переводить (или стягивать) средства без комиссии (какие лимиты)?

----------

Здесь посмотрите
Ответить

21 июня 2023 в 16:58
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А другие цифровые карты, например КЖРТ или ЭВО МИР можно оформить?

----------
Не :(

В МБ удалось открыть тока "обычную" виртуалку МИР с лимитом 60 тыщ и без ПНО.
В ЛК ИБ эта карта не верифицируется - не удаётся получит полноценный доступ.
В МБ можно попасть по номеру телефона, но большинство функций заблочено.
«Файл недоступен»
Ответить

21 июня 2023 в 17:03
----------
Цитата

StarPer пишет:
Проблема в получении цифровой "Заботы" - Маринки утверждают, что без пластика цифру не дают.

----------

А чём проблема? В мобильном приложении теперь не выпускается? У меня все карты виртуальные, включая Заботу, пластиковых ни одной.
Ответить

21 июня 2023 в 17:06
del
Ответить

21 июня 2023 в 17:20
----------
Цитата

StarPer пишет:
В МБ удалось открыть тока "обычную" виртуалку МИР с лимитом 60 тыщ и без ПНО.
В ЛК ИБ эта карта не верифицируется - не удаётся получит полноценный доступ.
В МБ можно попасть по номеру телефона, но большинство функций заблочено.

----------
Я бы техподдержку обратился. С вопросом: как так? я как бы клиент, а почему у меня неполный доступ и часть карт не могу открыть в МП?
Ответить

21 июня 2023 в 17:35
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Столкнулся с проблемой задвоения учетных данных в банке. В результате на время проведения работ по объединению моих учеток в банке у меня не работают переводы через СБП.

----------
Попробуйте войти во вторую учетку по номеру карты (которая выпустилась во второй учетке и которую, соответственно, не видно в первой). Возможно, что в этой второй учетке просто не включен ползунок "Разрешить переводы по СБП", поэтому они и не работают.
Ответить

21 июня 2023 в 17:52
----------
Цитата

StarPer пишет:
Спасибо огромное!
Но тока я уже неделю как "дистанционно стал клиентом Ак Барс Банка после регистрации в [censored].

----------
возможно при регистрации вас как клиента банка прошел какой то глюк или вы не все галочки (согласия) поставили при регистрации через [censored] - - - - > в данной мной первой ссылке в разделе" Как дистанционно стать клиентом Ак Барс Банка после регистрации в [censored]?" в конце
обратите внимание на Примечание - - - > второе предложение на скриншоте - - - - > возможно поэтому у вас ограниченный функционал для открытия продуктов банка.
И поэтому скорей всего у вас изза этого - - - - - > ----------
Цитата

StarPer пишет:
В ЛК ИБ эта карта не верифицируется - не удаётся получит полноценный доступ.
В МБ можно попасть по номеру телефона, но большинство функций заблочено.

----------


----------
Цитата

StarPer пишет:
Проблема в получении цифровой "Заботы" - Маринки утверждают, что без пластика цифру не дают.

----------
это ложь! ранее некоторые форумчане отписывались (у которых тоже в их место пребывания не было доставки курьером пласт карт или вообще какой либо доставки и отделений банка тоже нет), что становились клиентами АББ через [censored] и спокойно открывали все возможные виртуальные карты (внекоробочные и коробочные), в том числе и вирт карту Забота.
Факт возможности открытия вирт карты Забота без наличия пластика сейчас также подтвердил Lexin-ru,
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
В мобильном приложении теперь не выпускается? У меня все карты виртуальные, включая Заботу, пластиковых ни одной.

----------


----------
Цитата

StarPer пишет:
В МБ удалось открыть тока "обычную" виртуалку МИР с лимитом 60 тыщ и без ПНО.

----------
что за карта такая, название**? потому как карт с такими параметрами (лимит 60тыщ, без пно) в АББ на данный момент нет.
** Прикрепленная вами в посте картинка не открывается.

Пути решения проблемы (на мой взгляд) :
1) переустановить МП
2) обратиться на ГЛ (звонок, чат, письмо) с описанием проблемы для ее решения техподдержкой банка (если регистрация вас прошла корректна по вашему мнению) {как посоветовал выше Медведь1972,}
3) попробовать по новой провести регистрацию вас как клиент через [censored] (если это получится и система даст, хотя это маловероятно на мой взгляд)
«Файл недоступен»
Ответить

21 июня 2023 в 17:54
----------
Цитата

Mar4el пишет:
что за карта такая, название**?

----------

Это видимо BankOK.
Ответить

21 июня 2023 в 18:42
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Это видимо BankOK.

----------

не, вряд ли.... даже изза того, что у карты БанкОК другая Платежная система (МС), а у StarPer, ПС открытой его "обычной" виртуалки МИР. Хотя, м/б сейчас эти карты и выпускаются с ПС=МИР изза ухода ПС МС/Виза.
Но указанные пользователем StarPer др "параметры" все равно не подпадают под БанкОК....

----------
Цитата

Mar4el пишет:
попробовать по новой провести регистрацию вас как клиент через [censored] (если это получится и система даст, хотя это маловероятно на мой взгляд)

----------

дополню - - - - - > м/б получится провести корректную регистрацию как клиента через [censored] под другой мобильный номер телефона (при его наличии) {как у некоторых товарищей-форумчан получилось} - - - - > получить двойной аккаунт в банке и далее пользоваться этим корректныи аккаунтом (далее можно будет, как думаю, при необходимости перерегать корректный аккаунт на свой обычный номер телефона или обьединить аккаунты в один)
Ответить

22 июня 2023 в 01:00
----------
Цитата

StarPer пишет:
у кого-нибудь опыт дистанционного получения цифровой "Заботы" не имея пластика?

----------

У меня все 6 карт цифровые, включая Заботу. Регистрация через [censored]. Офисов в городе нет.
Выясняйте в банке, что у вас не так.
Ответить

22 июня 2023 в 03:04
Кто-нибудь участвует в "сабантуй" есть смысл задания выполнять ?
Ответить

22 июня 2023 в 10:23
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Кто-нибудь участвует в "сабантуй" есть смысл задания выполнять ?

----------

Бестолковая акция, забейте.
Ответить

22 июня 2023 в 13:27
----------
Цитата

StarPer пишет:
Проблема в получении цифровой "Заботы" - Маринки утверждают, что без пластика цифру не дают.
Вопрос прежний: есть у кого-нибудь опыт дистанционного получения цифровой "Заботы" не имея пластика?

----------

у меня 6 карт (в т.ч. Забота) все цифровые. Пластика ни одного нет. У жены аналогично
Ответить

22 июня 2023 в 13:29
----------
Цитата

=Alex= пишет:
у меня 6 карт (в т.ч. Забота) все цифровые. Пластика ни одного нет. У жены аналогично

----------
Вы клиентом банка стали по [censored] или другим способом?
Ответить

Аватар
22 июня 2023 в 13:55
----------
Цитата

t*******@mail.ru пишет:

Пробовала с тем же отрицательным результатом((( Только с N-попытки при заказе уже пластика, позвонила оператор и предложила дооформить (поставить галочку, что проживание совпадает с пропиской), правда утверждала, что нужно жить в Татарстане. Но вроде заказалось, ждёмс...
Главное, до этого заказывала 6 карт (4 цифровых), ничего не надо было дозаполнять.

----------

Каким способом Вам удалось все-таки заказать? Из аккаунта ил без регистрации заказали? И какой браузер использовали? Проблема у меня точно такая же
Ответить

22 июня 2023 в 14:12
Подскажите, как быстро закрывается карточный счет. Заявление подано 26 апреля, пока карта Золотой Барс заблокирована и счет не закрыт. В Чате отвечают, что в течение 60 дней. Можно ждать закрытия счета 26 июня, хотелось бы открыть 3-й недостающий счет во второй Коробке до конца месяца, но пока карта Золотой барс не закрыта, третий счет в Коробке открыть не получается.
Ответить

Аватар
22 июня 2023 в 14:48
----------
Цитата

lidija.64 пишет:
счет не закрыт. В Чате отвечают, что в течение 60 дней

----------

В данном случае правильно отвечают. Банковские счета любые банки закрывают не мгновенно. Вроде бы минимально 45 дней, а где-то 60.
Ответить

22 июня 2023 в 15:04
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вроде бы минимально 45 дней, а где-то 60.

----------
У Почта банка и МКБ - 20-21 день.
Ответить

22 июня 2023 в 16:03
----------
Цитата

lidija.64 пишет:
хотелось бы открыть 3-й недостающий счет во второй Коробке до конца месяца, но пока карта Золотой барс не закрыта, третий счет в Коробке открыть не получается.

----------
А чем Золотой Барс в качестве третьей карты не устроил?
Ответить

22 июня 2023 в 22:54
для получения 10% можно 100 000 держать или нужно сверху копейку докинуть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть