Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
718
Комментарии
99+

20 августа 2023 в 14:25
----------
Цитата

PeN_ пишет:
На всякий случай решил оплатить с каждой карты по транзакции пополнением тройки. Так вот, снял защиту оплаты в интернете и смог оплатить только 7 карт. По 2 другим приходит сообщение, что то типа "превышен лимит пополнения через дистанционные сервисы". Кто-то на подобное попадал?

----------

Еще какие-нибудь операции совершали до этого?
Я пополнила с 8 карт один подорожник по 1 рублю вот тут https://new.ltkarta.ru/#loaded (питерская тройка), а потом в метро активировала за 1 раз все удаленные пополнения - все прошло штатно без проблем, так что, лимит должен быть более 7 операций точно.
В МП в лимитах карт есть лимит на 8 операций в день при переводах, может у вас он сработал?
Ответить

20 августа 2023 в 14:32
----------
Цитата

Loshat пишет:
Еще какие-нибудь операции совершали до этого?
Я пополнила с 8 карт один подорожник по 1 рублю вот тут https://new.ltkarta.ru/#loaded (питерская тройка), а потом в метро активировала за 1 раз все удаленные пополнения - все прошло штатно без проблем, так что, лимит должен быть более 7 операций точно.

----------

Нет. Только первый раз не удачно пополнил т.к. забыл что у меня выключено оплата в интернет, пошел включил и после этого 7 оплатил.

Сейчас все прошло. Подождал минут 5 и оплатил ещё 2 карты, может лимит в единицу времени просто.

Но понял, что это геморно. Если бы хоть ставки стояли того, то можно было заниматься гемором, если банк не одумается до конца августа, то ухожу.

P.S. банк прислал в итоге чуть ли не 2 десятка смс под это все (смс для показа реквизитов вирт карт и смс для каждой оплаты), учитывая, что ни все дружно жалуются, что смс им отправлять дорого, то в моем случае это все в минус и мне и им. Ну только может себе в отчете покажут кол-во активных карт (карт, где есть хоть одна операция в месяц)
Ответить

20 августа 2023 в 14:40
А я для себя решил, что ничего тратить не буду. Это не одна и не две карты: только у нас с супругой их 16 штук, да ещё очень пожилых родственников, за которых в ответе, втянул в аферу как раз в этом месяце. Считаю возню с копеечными тратами не только делом слишком хлопотным, но ещё и унизительным для себя; тем более пишут, что условия вступают в силу с сентября. Если ошибся и ПНО не дадут, то родне по трём оставшимся в живых картам сам его возмещу, а выплата-невыплата нам с женой никак нашу жизнь не изменит, хотя в НР отзыв накатаю, конечно, если найду для этого основания.
Ответить

20 августа 2023 в 14:56
----------
Цитата

s*******@ya.ru пишет:
если найду для этого основания.

----------

Изменение условий задним числом - чем не основание?
Тарифы опубликованы 18.08, а должны быть опубликованы ДО вступления в действие. Причем в самих тарифах нет строчки, с какой даты они действуют.
С 01.08 были другие условия, соответственно, начисление должно быть по ним.

Впрочем, я думаю, что все это не понадобится, и оборот для ПНО действительно нужен будет с сентября.
На всякий случай - больше для проверки, как это будет учтено в истории - оплатила рубль на мобильник, оплатила в 5ке с пластика 7 руб., купила книжку на Озон за 4 руб. Все с разных карт. 2 последних покупки не вызывают вопросов, так что по 2 картам у меня новые условия выполнены. Интересно, как банк увидит пополнение мобильника.
Ответить

20 августа 2023 в 15:11
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Впрочем, я думаю, что все это не понадобится, и оборот для ПНО действительно нужен будет с сентября.
На всякий случай - больше для проверки, как это будет учтено в истории - оплатила рубль на мобильник, оплатила в 5ке с пластика 7 руб., купила книжку на Озон за 4 руб. Все с разных карт. 2 последних покупки не вызывают вопросов, так что по 2 картам у меня новые условия выполнены. Интересно, как банк увидит пополнение мобильника.

----------

Хороший набор для теста, но если только с сентября начнут действовать новые правила, то придется тест повторить и результаты будут известны только в октябре. :cry:
Ответить

20 августа 2023 в 15:18
Уверен, на 90%----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Впрочем, я думаю, что все это не понадобится, и оборот для ПНО действительно нужен будет с сентября.

----------
Я тоже так думаю, поэтому не стану суетиться. Кстати, Совкомбанку я тоже не стал подыгрывать в последнем расчётном периоде, когда весной там тоже ввели условие по тратам для получения ПНО по их картам, и перевёл деньги с их карт на карты Ак Барса.
А основанием для "доноса" в НР будет невыплата ПНО - только это.
Ответить

20 августа 2023 в 15:21
----------
Цитата

Loshat пишет:
результаты будут известны только в октябре

----------

Я думаю, в условиях коробок будет отображено количество покупок.
И видно будет не в октябре, а дней через 5.
Ответить

20 августа 2023 в 15:31
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:

Я думаю, в условиях коробок будет отображено количество покупок.
И видно будет не в октябре, а дней через 5.

----------

Отражены то они будут, но подойдут ли они для начисления ПНО как ритейл?
Ответить

20 августа 2023 в 15:34
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Фонд-то есть, но он был и тогда, когда всем наливали 10% КБ за всё. Хватило всем, как мы помним

----------

Я думал, что кто тут про это пишет, знает конкретную сумму, как например недавно в ОТП было за ЖКХ, а не просто здесь режим пужалки включает))
Ответить

----------
Цитата

YuriS пишет:
Я думал, что кто тут про это пишет, знает конкретную сумму, как например недавно в ОТП было за ЖКХ, а не просто здесь режим пужалки включает))

----------

2.1. Призовой фонд акции составляет: 11 444 700 (Одиннадцать миллионов четыреста сорок четыре тысячи семьсот) рублей РФ.
https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2023_6/upload_253b792a41cf576b8a94ec9599df2f16.pdf
Ответить

20 августа 2023 в 15:59
Горячая линия у банка вообще ни какая. Каждый оператор говорит то что сам считает нужным. При этом, даже если оператор ошибся, то максимум можно услышать извинения. В денежном эквиваленте банк ошибки операторов не компенсирует. «Оставайтесь на связи я сейчас ознакомлюсь с правилами/тарифами», а дальше следует вольное изложение «Я считаю …». Это конечно в корне не правильно.
Спрашиваю про изменение тарифов по картам с 18.08.2023. Отвечает, что изменения вступают в силу с 1 сентября. Говорю, у вас на сайте написано, что тарифы действуют с 18 августа. Переключилась, где-то уточнила. Отвечает, мне сказали, что изменения в тарифах по картам действуют с 1 сентября. Кроме того, со слов оператора, 1 сентября будут опубликованы новые условия по картам. Отслеживайте информацию с 1 сентября.
Заявляет, что по всем картам проценты на остаток сейчас выплачиваются в два периода. Сначала 3% и до 15 числа оставшиеся 7%. Спрашиваю, такие условия по открытой карте в первый месяц, а дальше стандартно все 10% в последний день месяца. Отвечает, что в последующем также выплачиваются проценты (3% и 7%). Говорю, что 1 августа мне на карту пришли все 10% и так каждый месяц. Отвечает, видимо вам повезло. Спрашиваю, как давно изменились правила выплаты процентов по картам. Отвечает, всегда так было, сколько я уже здесь работаю., с июня-июля 2023 года точно.
Та же ситуация по начислению процентов на остаток. Так и не смогла определиться как выплачиваются проценты по карте на минимальный ежедневный, или ежемесячный остаток. Рассуждает, что-то пытается додумать, высказывает своё видение.
При этом оператор не приводит ни какие ссылки на пункты правил/тарифов банка. А если приводит, то трактует также как сам считает. И всё это происходит из-за полной безнаказанности операторов горячей линии (по крайней мере не встречалось ни где в ответе банка, что оператор был привлечён к ответственности за не верный ответ). Складывается ощущение, что банк обучение операторов вообще не проводит, а учатся они в ходе общения с клиентами и в ходе уточнения вопросов (у старших коллег/в профильных подразделениях), а также что банк вообще игнорирует своих обычных клиентов (не знаю как с премиум).
Лично у меня сложилось такое мнение.
Ответить

20 августа 2023 в 16:50
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Чики-Чирики, после подачи заявления на закрытие картсчета никакие комиссии уже не списываются.

----------

Правильно ли я понимаю, при понижении 3 коробки в августе, 1 сентября появятся платные вылетевшие карты/карта, их можно закрыть в сентябре не опасаясь комиссии? Главное не попасть на комсу самой коробки за август при нарушении условий мин ср/мес остатка.
Ответить

----------
Цитата

user-39538131990 пишет:
Главное не попасть на комсу самой коробки за август при нарушении условий мин ср/мес остатка.

----------

Да, для этого нужно держать 750тр до конца месяца
Ответить

20 августа 2023 в 17:41
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Да, для этого нужно держать 750тр до конца месяца

----------

Ещё, почитав тут с десяток страниц пришла к выводу - чтобы ср/мес остаток не упал ниже 750тр можно снимать 31.08 лучше стягиванием С2С, так как по счету проводится не в этот же день. И 2 вариант - если снимать с карт в стороннем банкомате, н-р ВТБ, операция ведь тоже не ранее, чем на след день проводится,как и при пополнении? У них же учет остатков идет по проводкам?
А если предположить, что счётчик у них по остаткам один и для ПНО и для ср/мес по коробкам, то 31 вообще можно все обнулить. Но это не точно) и никто не может подтвердить
Ответить

20 августа 2023 в 17:47
Напомните, пожалуйста, при коробке " То что нужно" какие лимиты на бескомиссионное снятие наличных в чужих банкоматах с внекоробочных пл карт :
-Забота
-Эволюшн
-Госуслуги Татарстан
Ответить

20 августа 2023 в 17:57
Есть общие рекомендации ЦБ по изменению тарифов и условий С Уведомлением не менее чем за 2 недели, например:
http://www.cbr.ru/press/event/?id=14144
https://www.cbr.ru/press/event/?id=14063

Понятно, что это только рекомендации, а не закон, но тем не менее, это ориентир для приличных банков.

С учетом этого, считаю, что изменения по ПНО вступят в силу с 1 сентября, и также как и некоторые вышенаписавшие, не буду ничего предпринимать до этого времени.

(тем более, я открыл карты в августе, и если буквально трактовать эти правила, то за август в любом случае ПНО не будет - но в таком случае я просто закрою все карты и не буду больше пользоваться услугами банка, а потерю процентов за август переживу)
Ответить

20 августа 2023 в 18:29
----------
Цитата

PeN_ пишет:
По 2 другим приходит сообщение, что то типа "банк сообщил, что превышен лимит пополнения через дистанционные сервисы". Кто-то на подобное попадал? X

----------

Было такое. Нужно 5 мин подождать и попробовать еще раз. Должно пройти.
Ответить

20 августа 2023 в 19:42
----------
Цитата

user-39538131990 пишет:
А если предположить, что счётчик у них по остаткам один и для ПНО и для ср/мес по коробкам, то 31 вообще можно все обнулить. Но это не точно) и никто не может подтвердить

----------
Счётчики, скорее всего, разные. Я как-то пробовал определить время, когда обновляются ежедневные данные счётчика среднемесячных остатков, получалось каждый раз разное время. Иногда в 15ч, иногда в 17ч., а в некоторые дни показания вообще не менялись. Такое ощущение, что счётчик каждый раз запускали вручную. Поэтому велика опасность попасть на комиссию по коробке, если слишком рано вывести деньги.
Ответить

20 августа 2023 в 19:50
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
В Сливках привязываю к Заботе карту Перека или Пятерки, в следующем месяце делаю в одном из этих магазинов покупку от 100р (в двух смысла нет),

----------
Если карта Х5 одна и та-же, то смысла нет. Если с разными номерами, то есть смысл попробовать, так как пока не ясно, 5000 баллов дают на аккаунт в АкБарсе или аккаунт Х5 клуба.
Ответить

20 августа 2023 в 20:58
sp65, :wall: давно ясно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть