Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
718
Комментарии
99+

4 сентября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Ошибка банка, которую они наконец решили исправить, пожалуйста. Могли бы сделать это одновременно с внесением исправлений в тарифы.

----------
а что конкретно они должны были исправить, по-Вашему?
Ответить

4 сентября 2023 в 09:28
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Формально прав, но не солидно. Вообще, надеюсь что по обращению ситуацию решат и доначислят сумму недостающую.

----------
Репутация создается долго, а теряется быстро. Вот поэтому уже и переименовали неофициальный чат банка в телеграмме "АкБарс - кидалы" ;)
Ответить

4 сентября 2023 в 09:30
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Август был последним месяцем. Новость на сайте банка четко говорит об этом.

----------
Уверены? "Новость" про ПНО на минимальный висит уже более года, а до августа выплачивали на ежедневный. Так что я не уверен, что в сентябре на внекоробочные карты будут начислять по минималке. Может так-же только через год исправят :)
Ответить

4 сентября 2023 в 09:40
----------
Цитата

sp65 пишет:
"Новость" про ПНО на минимальный висит уже более года,

----------
Какой более года? Новость от 31.08.2023 https://www.akbars.ru/products-news/ak-bars-bank-vnosit-izmeneniya-v-nachisleniya-protzentov-na-ostatok-po-kartam/

Вроде все однозначно написано.
Ответить

4 сентября 2023 в 09:53
VNE130709, банк должен был начислять ПНО на минимальный с сентября, а не с августа.
Ответить

4 сентября 2023 в 09:53
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Какой более года?

----------
Я про тарифы за сентябрь 2022 года, где это уже было прописано.
Т.е. Вы хотите, что бы банк сам нарушил свои же тарифы и доплатил всем ПНО за август? И жалоба в ЦБ на то, что банк начал соблюдать свои тарифы? Не боитесь, что ЦБ может просто приказать банку пересчитать ПНО за весь прошлый год? Так как это не соответствовало тарифам.
Ответить

4 сентября 2023 в 09:57
----------
Цитата

sp65 пишет:
Я про тарифы за сентябрь 2022 года, где это уже было прописано.

----------
А я про новость на сайте. ;)
причем Банк в этой новости вместо того, чтобы только добавить пункт 4 (про как минимум одну покупку), добавил еще и пункт 1, тем самым посчитав его тоже за изменение и подтвердив, что до 01.09.2023 было по-другому.
Ответить

4 сентября 2023 в 09:59
----------
Цитата

sp65 пишет:
А теперь какие то обиды на банк, а не на себя X

----------

Может быть потому что банк объявил одно, а сделал другое? Новость выше уже скинули. Изменения с 01.09.23г. обещались, а не с августа. Вы серьёзно сейчас не понимаете причину негатива? Где объявление о том, что по коробочным будет начисляться иначе именно с августа? Скиньте, пожалуйста, я не видел.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:20
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Закрыл 1-го сентября Ак Барса первокоробочного, коробка два дня висела пустая и топала ножкой - требовала выполнения условий бесплатности.
Сегодня у неё "отвалилась ножка" и она почила в бозе.
Это при наличии остальных действующих карт - 2 цифровых и 3 пластика. изображение

----------

Как определили, что коробка закрылась?
Ответить

4 сентября 2023 в 10:33
----------
Цитата

sp65 пишет:
хотите, что бы банк сам нарушил свои же тарифы и доплатил всем ПНО за август? И жалоба в ЦБ на то, что банк начал соблюдать свои тарифы? Не боитесь, что ЦБ может просто приказать банку пересчитать ПНО за весь прошлый год? Так как это не соответствовало тарифам.

----------
Кстати, вполне вероятная ситуация. Видел дело, как один жулик подал в надзорную инстанцию для пересмотра срока, - и коллегия ему конкретно НАКИНУЛА, так как назначенное ниже нижней планки не соответствовало материалам дела. В итоге срок увеличился ~2 раза :) Представляю, как над ним ржали те, кто рядом.

Будет интересно, если недовольный обратится в надзор :)

Не вижу недоплаты - я по вашей схеме выводил 30 августа после 20ч - частичный скриншот выкладывал, ПНО на месте. По карте, у которой баланс плавал, может немного меньше обычного, но по всем прочим норма.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:35
Hovard_Rork, я про это спрашивал? Или переформулировать вопрос, если непонятно?
Ответить

4 сентября 2023 в 10:39
VNE130709, с такими постами в игнор сразу, удачи.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:40
Медведь1972,
Hovard_Rork, Т.е. вся проблема только в криво написанной новости на сайте? Т.е. если бы не было этой новости, то никто бы не стал возмущаться? Я правильно понял?
Ответить

4 сентября 2023 в 10:45
----------
Цитата

sp65 пишет:
прошлым условиям (когда надо было сделать покупки только на 450 руб) размазал на 2 покупки. Все засчитали. Наверное и сейчас так-же.

----------

А не помните после покупки когда видно что выполнен все условия. Просто
Сейчас условия такие ""Бонус

Подарим 500 рублей, если друг совершит покупки на общую сумму 1000 рублей в течение 30-ти дней после активации карты как понять общую


И не понятно минимальный покупка 1000 или размазать в МП от 1000 в телефоном разговоре сказали можно размазать. Вот не понятно.


По поводу пно тоже спросил по телефону у ТП. Составили заявку. Если будет в мою пользу напишу тут... так как форум отличный а бумеранг работает... всем отличного дня!
Ответить

4 сентября 2023 в 10:50
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Про третий это вы уже надумали.

----------
Это не я надумал. Почитайте НР, там уже есть отзывы с третьим вариантом в качестве одного из аргументов.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:55
----------
Цитата

user-359614482013 пишет:
А не помните после покупки когда видно что выполнен все условия.

----------
Покупки делал в конце одного месяца, а отметка о выполнении появилась только через несколько дней в начале следующего месяца.
Судя по правилам и ответу из чата, то покупки можно размазать несколькими мелкими
Ответить

4 сентября 2023 в 10:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Будет интересно, если недовольный обратится в надзор :)

----------

Конечно интересно, согласно логике sp65 банк сам нарушает собственные правила, значит надо оставить банку прощальный подарок в виде штрафа от регулятора.
А вот по поводу требования возврата со стороны банка от клиента, это сомнительная стратегия в целях антирекламы банк вряд ли будет требовать что-то от обнуливших счета десятков тысяч клиентов и тем более подавать на них в суд, это возможно выгодно банку, но не рационально. Пока только из громких дел тинькофф потребовал от человека вернуть кредит выданный под 0% и то не смог ничего доказать, только не правовыми методами смог добиться мирового соглашения. :D
С другой стороны понятно стремление sp65, прикрыть себя подставив других, сам то видимо еще оставил деньги на счетах и боится, что спишут с него, вот и предлагает быть терпилами и закрывать глаза на нарушение со стороны банка как ему кажется. :quotes:
Ответить

4 сентября 2023 в 10:58
----------
Цитата

sp65 пишет:
Т.е. Вы хотите, что бы банк сам нарушил свои же тарифы и доплатил всем ПНО за август? И жалоба в ЦБ на то, что банк начал соблюдать свои тарифы? Не боитесь, что ЦБ может просто приказать банку пересчитать ПНО за весь прошлый год? Так как это не соответствовало тарифам.

----------

Вряд ли ЦБ, что прикажет банку сделать, может отправить в суд. Но надо иметь в виду, что банк имеет право пересчитать проценты и как он их пересчитает... в какую пользу???...
В заявлении на открытие картсчета есть пункт, что я даю заранее акцепт на списание
2) возвращение банку ошибочно зачисленных средств Банка.
И все мы согласились с данными условиями, подписывая это заявление...
Поэтому надо думать куда и для чего надо обращаться.
Ответить

4 сентября 2023 в 11:09
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Вот поэтому уже и переименовали неофициальный чат банка в телеграмме "АкБарс - кидалы"

----------
Странные эти ребята из телеграмма... Сначала сами подняли кипиш, почему начисляют не так, как написано в тарифах. А когда им банк ответил даже с картинками (для особо одаренных) как должно начисляться, все равно стали возражать, что начисляют не так.
У банка просто уже не осталось другого варианта, как привести ПО к правилам.
Сами вынудили банк срочно поменять ПО, а банк все равно виноватым остался :(
Ответить

4 сентября 2023 в 11:09
----------
Цитата

Loshat пишет:
закрывать глаза на нарушение со стороны банка как ему кажется

----------

Не только ему так кажется. Я тоже считаю, что банк в данном случае ничего не нарушил.
Исправили ошибку, из-за этого исправления многие клиенты "пострадали". Эти "пострадавшие" должны были знать, что пользуются ошибкой, фичей, и банк в любой момент может её исправить. Что, собственно, и случилось.

Таким образом теперь в адрес банка посыпались обвинения в исправлении ошибки, из-за которой всем было хорошо. Всем, кроме банка.

Не то чтобы защищаю АББ. Я считаю, что решать подобные проблемы нужно иначе - сообщить хотя бы заранее и не менять условия в середине месяца, когда у многих мин.остаток уже сформирован. А если уж сильно хочется - так хотя бы клиенты будут знать об этом и выведут то, что выше мин.остатка.
Банк повел себя не лучшим образом, согласен. Но и клиенты - хороши.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть