Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
719
Комментарии
99+

----------
Цитата

dimmmm80 пишет:
Что такое Сливки?)

----------

Бонусная программа Ак Барса.
Пошагово:
Зайти в раздел карты, нпр, Заботы. Кликнуть на «Кэшбек-рубли» (скрин). Перекинет на Сливки > пройти авторизацию и выбрать Бонусную программу > Выручай карта (скрин). Дальше, думаю, разберетесь - там все интуитивно понятно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2023 в 19:22
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Выручай карта (скрин). Дальше, думаю, разберетесь - там все интуитивно понятно.

----------
.
именно выручай-карта или клуб перекресток? если выручайкарта то туда пятерочную карту или перика можно? карта пятерки должна быть новой или можно с историей?)
Ответить

4 сентября 2023 в 19:40
----------
Цитата

Loshat пишет:
банк вряд ли будет требовать что-то от обнуливших счета десятков тысяч клиентов

----------

Ну, вероятно, обнулили счета не десятки тысяч клиентов, а сотни или тысячи клиентов. У большинства клиентов не было веера карт, коробок и т.п. Это обычные клиенты с одной картой. Не думаю, что судить о клиентах банка нужно по пользователям Склянок. Здешнее сообщество составляет вовсе не бОльшую часть клиентов.
А во-вторых, может, обнулившим счета ничто и не грозит. А вот с тех, у кого в банке остались деньги, банк вполне может списать "излишне" начисленное. Причем с любых счетов.
Впрочем, надеюсь, что до этого не дойдет.
Ответить

----------
Цитата

dimmmm80 пишет:
именно выручай-карта или клуб перекресток? если выручайкарта то туда пятерочную карту или перика можно? карта пятерки должна быть новой или можно с историей?)

----------

Мне удалось в Выручайку зарегистрировать карту Пятерки, с историей.
Перекресток никуда не прикрепился вообще, может по нему коллеги подскажут.
Ответить

4 сентября 2023 в 19:42
----------
Цитата

dimmmm80 пишет:
именно выручай-карта или клуб перекресток? если выручайкарта то туда пятерочную карту или перика можно? карта пятерки должна быть новой или можно с историей?)

----------

Карта любая и старая тоже можно.
На Выбор или Выручайка — Пятёрочки, или карта Перека.

Попробуйте лучше Выручайку. Тут уже многим налили и мне тоже.
А по Переку я жду ещё в этом месяце, если нальют конечно.
Ответить

4 сентября 2023 в 19:46
----------
Цитата

Natulja пишет:
ак вот откуда у меня появилось 500 баллов на карте Пятерочки.

----------

500 баллов - это 50 руб. Маловато для акции АББ. Это вам за что-то другое 5ка подарила.
От АББ должно быть 5000 баллов, т.е. 500 руб.
Ответить

4 сентября 2023 в 19:55
----------
Цитата

Grayst пишет:
когда и на какую сумму делали покупку?

----------
Закупался в Пятерочке в начале июля почти на 500 рублей, так как мне надо было ещё выполнить условие по акции "Приведи друга".
5000 баллов поступили только через месяц, уже в августе.
Ответить

4 сентября 2023 в 20:00
А что нибудь известно по сумме покупок, ограничение mcc кодов, для получения ПНО?
Ответить

4 сентября 2023 в 20:30
Сегодня, наконец, удалось закрыть карточные счета двух карт в первой коробке. Ранее вылезала "ошибка".
Подскажите, а как закрыть саму коробку ?
На сентябрь условия бесплатности соблюдены.
Должна ли быть кнопка - "Закрыть коробку" ?
Или через какое-то время она сама закроется и исчезнет с главного экрана МП ?
Ответить

----------
Цитата

f8909 пишет:
Должна ли быть кнопка - "Закрыть коробку" ?

----------

Такой кнопки нет.
По одной из версий коробка должна сама закрыться после закрытия всех коробочных карт. Но это происходит не сразу, как минимум несколько дней должно пройти после отправки заявления на закрытие карт.
По второй - закрывать в офисе.
Ответить

4 сентября 2023 в 20:40
f8909, Кнопки закрыть коробку нет. Понаблюдайте пару дней, если коробка сама не закроется, то придется ехать в офис писать заявление на отключение коробки. Или можно попробовать решить этот вопрос дистанционно через чат.
Ответить

4 сентября 2023 в 20:44
f8909, коробка закрывается только в офисе.
Ответить

4 сентября 2023 в 20:46
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Зайти в раздел карты, нпр, Заботы. Кликнуть на «Кэшбек-рубли» (скрин). Перекинет на Сливки > пройти авторизацию и выбрать Бонусную программу > Выручай карта (скрин). Дальше, думаю, разберетесь - там все интуитивно понятно.

----------


А у меня пишет после ввода номера карты Пятёрочки/Перекрёстка пишет "Проверьте корректность введённых данных, чтобы вознаграждение приходило Вам, а не другому человеку" и кнопка "авторизовать" не жмётся.
Не сталкивались с таким?
Ответить

4 сентября 2023 в 20:47
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Зайти в раздел карты, нпр, Заботы. Кликнуть на «Кэшбек-рубли» (скрин). Перекинет на Сливки > пройти авторизацию и выбрать Бонусную программу > Выручай карта (скрин). Дальше, думаю, разберетесь - там все интуитивно понятно.

----------


А у меня после ввода номера карты Пятёрочки/Перекрёстка пишет "Проверьте корректность введённых данных, чтобы вознаграждение приходило Вам, а не другому человеку" и кнопка "авторизовать" не жмётся.
Не сталкивались с таким?
Ответить

----------
Цитата

Alvin_ пишет:
и кнопка "авторизовать" не жмётся.
Не сталкивались с таким?

----------

Да, у меня так с картой Перекрестка происходит. Как лечится не знаю.
Пятерка привязалась сразу.
Ответить

----------
Цитата

gg.k пишет:
Я про сегодняшние крики о том, что антифрод банка массово закрывает коробочные карты. с которых выведены деньги (пишет нет активных карт)

----------

Насколько смогла понять из огромного количества бессвязных комментов в телеге, там обсуждают ситуацию, когда условия бесплатности коробки не выполнены, но карты обнулены. И поскольку списание комсы невозможно из-за отсутствия средств, коробка временно блокируется. То есть клиент неэкологично разделался с коробкой и банк за это, естественно, его «наказывает» блокировкой.
Думаю, здесь, ввиду более высоко информированности форумчан, такое не должно происходить 8)
Ответить

4 сентября 2023 в 21:20
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Такой кнопки нет.
По одной из версий коробка должна сама закрыться после закрытия всех коробочных карт. Но это происходит не сразу, как минимум несколько дней должно пройти после отправки заявления на закрытие карт.
По второй - закрывать в офисе.

----------

Спасибо !
Подождём, посмотрим исчезнет ли коробка из МП.
Если предположить, что не исчезнет коробка, а в отделение у меня ну никакого желания ехать нет.
В следующем месяце ( в октябре ) банк как бы будет уже взимать комиссию за обслуживание коробки ( 99р. ), т.к. условие бесплатности уже не будет соблюдаться ( пока на сентябрь обслуживание бесплатно ).
У всех карт ( и внекоробочных тоже ) нулевой баланс и счета их закрыты ( написано в МП - "активных карт нет" ), никаких других продуктов у меня в банке нет.
Каким же образом банк будет с меня брать комсу ? В минус будут загонять и увеличивать этот минус ?
Заводить средства на счета банка и вновь становиться клиентом этого банка я не собираюсь.
Значит эта комиссия только на бумаге ? И опасаться мне её не надо ?
Кто в курсе дела ? Разъясните, пожалуйста !
Ответить

----------
Цитата

f8909 пишет:
Значит эта комиссия только на бумаге ? И опасаться мне её не надо ?

----------

Только что написала о таких ситуациях прямо над вами.
Я думаю, что коробкам нужно дать время - недели две, не больше. Если сами не пропадут, придется тащиться в офис. Изначально, еще в начале года, мы так все и считали, что коробка закрывается только в офисе. Посмотрим, как пойдет.
Ответить

4 сентября 2023 в 21:41
f8909, если у Вас абсолютно все карты закрыты, то коробка закроется автоматически через 60 дней, когда закроются счета карт.
Ответить

4 сентября 2023 в 22:00
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
если у Вас абсолютно все карты закрыты, то коробка закроется автоматически через 60 дней, когда закроются счета карт.

----------


Ну, если так, то отлично !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть