Назад
4 февраля 2019 в 13:37

Накопительный счёт

Добрый день, уважаемые коллеги.
Пользуется ли кто-нибудь сабжем?
Если пользовался, то в каком банке?
Хотелось бы, чтобы % начислялись на каждый пролеженный день из расчета +-6% годовых.
Не хочется хранить деньги на карте, с которой их могут стащить третьи лица :(
Пытался воспользоваться Копилкой в Открывашке, но там очень непонятные условия.
Заранее спасибо.

UPD Обновляемая таблица "Накопительный счёт" для совместного редактирования от user613793
17213
2,4k
Комментарии
99+

28 июня 2020 в 17:23
Jenya1980, :D Новый откроется по новой сниженной ставке. Ставка не фиксируется вообще, меняется в любой день и для уже открытых счетов.
Ответить

28 июня 2020 в 17:26
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Это же можно обойти, каждый месяц закрывать накопительный счет и открывать новый?

----------


А что это даст? НС - это не депозит с зафиксированным процентом на определенный срок.
Ответить

28 июня 2020 в 18:04
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
А что это даст? НС - это не депозит с зафиксированным процентом на определенный срок.

----------


Я в итоге не совсем понимаю как считается
К примеру на 1 июня открыл 1000 рулей под 8%
1 июля ставка меняется на 5%
1 августа закрываю счет.
Как рассчитаются % ?
Ответить

28 июня 2020 в 18:16
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Как рассчитаются % ?

----------
1 июня-30 июня расчет из 8%
1 июля-1 августа -из расчета 5%
Ответить

28 июня 2020 в 19:03
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Как рассчитаются % ?

----------

В конце каждого месяца вам будет выплачен процент за предыдущий месяц. В этот момент все взаиморасчёты заканчиваются и на новый месяц начинаются новые взаиморасчёты, не зависящие от того что было в прошлом месяцев.
В вашем примере 30 июня будут выплачены проценты за июнь, а 31 июля - за июль. 01 августа при закрытии будут выплачены проценты за один день августа.
Ответить

28 июня 2020 в 19:30
user613793, проценты начисляются ежедневно и ставка может смениться в любой день месяца. ;)
Ответить

28 июня 2020 в 21:33
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
я правильно понимаю, что накопительный счет не является вкладом и на него не будут удерживаться введенные налоги в 2021 году?

----------

Неправильно. Налог будет.
Ответить

28 июня 2020 в 21:58
[----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Я в итоге не совсем понимаю как считается
К примеру на 1 июня открыл 1000 рулей под 8%
1 июля ставка меняется на 5%
1 августа закрываю счет.
Как рассчитаются % ?

----------

это не Вклад,который "открыл" и забыл до закрытия.
Этим счетом можно и нужно пользоваться.
Сегодня положили на него лишних 10тр,завтра сняли нужных 2тр,послезавтра пришла зарплата-туда же ее закинули,пошли в магазин-сняли сколько надо(или лучше-на карту перекинули и потратили)............
Такой вот круговорот,все то время что деньги лежат на нс-на них капает тот процент,который действует на данный момент времени,сегодня 5%,завтра уже может быть 4%,но они в любом случае капают,и деньги ваши всегда доступны вам.И не надо закрывать 1августа ничего,он вам мешает что ли?)
Ответить

28 июня 2020 в 23:15
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что накопительный счет не является вкладом и на него не будут удерживаться введенные налоги в 2021 году?

----------

Новый "налог на вклады" на самом деле является налогом на процентный доход по банковским счетам, поскольку в тексте ст 214.2 НК РФ упоминаются не только вклады, но и остатки по счетам:
----------
Цитата

НК РФ Статья 214.2. Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде процентов, получаемых по вкладам (остаткам на счетах) физических лиц в банках, находящихся на территории Российской Федерации...
----------
Ответить

28 июня 2020 в 23:18
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
это не Вклад,который "открыл" и забыл до закрытия.
Этим счетом можно и нужно пользоваться.

----------
а если вклад расходно- пополняемый, то без разницы чем пользоваться: счетом или вкладом
Ответить

29 июня 2020 в 06:07
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Новый "налог на вклады" на самом деле является налогом на процентный доход по банковским счетам, поскольку в тексте ст 214.2 НК РФ упоминаются не только вклады, но и остатки по счетам

----------

Все правильно - общая сумма полученных %% по всем вкладам (кроме низкопроцентных, менее 1%) будет облагаться налогом 13%. При этом будет производиться вычет исходя из ключевой ставки на конец налогового периода на "необлагаемый" миллион.
Например, суммарно по всем вкладам и накопительным счетам в течение года получено 75000р. Ключевая ставка на конец года - 4,5% (сейчас пока еще такая).
Таким образом, необлагаемая сумма составит 45000р (4,5% от 1млн).
А с оставшихся 30000 нужно будет заплатить налог 13% - т.е. 3900р.

Доход, полученный с валютных вкладов, будет пересчитываться в рубли по курсу ЦБ на дату выплаты %%.
Ответить

Аватар
29 июня 2020 в 08:10
----------
Цитата

m.glotov пишет:
кроме низкопроцентных, менее 1%

----------
Это исключение относится только к рублёвым вкладам. С валютных вкладов и счетов налог будет браться независимо от процентной ставки.
Ответить

29 июня 2020 в 08:44
----------
Цитата

chudak пишет:
С валютных вкладов и счетов налог будет браться независимо от процентной ставки.

----------

Да, только: С доходов от валютных вкладов и счетов, а не с самих вкладов и счетов.
Ответить

29 июня 2020 в 09:06
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
это не Вклад,который "открыл" и забыл до закрытия.
Этим счетом можно и нужно пользоваться.

----------

Здесь бы надо уточнить, что накопительные счета бывают разные. На "правильном" накопительном счету проценты начисляются на ежедневный входящий остаток (выплачиваются как правило раз в месяц). Таким счетом действительно можно пользоваться как текущим, вплоть до обнуления в отдельные дни. Но бывают такие накопилки, где процент начисляется на минимальный остаток за месяц. Вот тут уже расходные операции противопоказаны, могут сильно снизить доходность. Так что надо всегда внимательно читать тарифы...
Ответить

29 июня 2020 в 09:10
----------
Цитата

Надфиль пишет:
Вот тут уже расходные операции противопоказаны, могут сильно снизить доходность

----------

Да и приходные операции будут бесполезны, кроме той, что в последний день месяца будет сделана.
Ответить

29 июня 2020 в 12:06
----------
Цитата

samo_var пишет:
Добрый день. Кто-нибудь открывал Накопительный счет он-лайн в Сбербанке. Ставка 4% годовых. Хотела открыть, но меня смутил странный договор.
вот этот пункт :
но в Договоре нет никакого пункта 3.2.1.1

----------

Значит никто не пользовался Сбербанком. Дело в том, что ставка 4% только при открытии on -line, а если открывать в офисе, то будет 1%, как мне объяснила Маринка. Но с 4% - какой-то мутный договор, а с 1% в Сбере имеется текущий счет, так что нет смысла.
Ответить

29 июня 2020 в 12:10
----------
Цитата

samo_var пишет:
е, то будет 1%, как мне объяснила Маринка.

----------

вы бы у нее лучше сспросили,что в этом пункте 3.2.1.1 написано.Небось,стандартное,типо взысканий штрафных или еще что то такое,которое и так спишут при необходимости
Ответить

29 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

Надфиль пишет:
Вот тут уже расходные операции противопоказаны, могут сильно снизить доходность. Так что надо всегда внимательно читать тарифы..

----------

категорически согласен,тарифы читать строго Обязательно! :)
Ответить

29 июня 2020 в 12:20
----------
Цитата

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является открытие БАНКОМ на имя ВЛАДЕЛЬЦА Накопительного счета (далее по тексту - Счет) и совершение операций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и условиями настоящего Договора.
1.2. К Счету применяются Условия открытия и совершения операций по счетам в ПАО Сбербанк (далее - Условия), действующие на день совершения операций. ВЛАДЕЛЕЦ ознакомлен и согласен с Условиями, действующими на дату подписания настоящего Договора.
1.3. За совершение операций по Счету БАНК взимает плату в размере, установленном Тарифами БАНКА на день совершения операций. Информация о Тарифах размещается на официальном сайте Банка в сети Интернет и/или в структурных подразделениях Банка, осуществляющих операции по счетам физических лиц, в доступном для ознакомления ВЛАДЕЛЬЦА месте. Подписывая настоящий Договор, ВЛАДЕЛЕЦ подтверждает, что ознакомлен и согласен с Тарифами, действующими на дату подписания настоящего Договора.
1.4. БАНК информирует ВЛАДЕЛЬЦА об изменении Условий, Тарифов, процентных ставок по Счету в порядке, установленном в п.3.2.2.4 Условий.
1.5. ВЛАДЕЛЕЦ поручает БАНКУ перечислять со Счета суммы, предусмотренные п. 3.2.1.1 Условий.

2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

2.1. Валюта Счета: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ.
2.2. Процентная ставка по Счету: 4.00 % годовых .
Процентная ставка по Счету устанавливается на Минимальный остаток денежных средств, хранящийся на Счете в течение каждого месячного периода, определяемого с даты открытия Счета, по истечении которого Банком производится начисление процентов по Счету. Минимальный остаток определяется как наименьшее значение остатка денежных средств на конец дня каждого месячного периода (с учетом суммы причисленных процентов). На разницу между Минимальным остатком денежных средств и фактическим остатком на Счете проценты начисляются исходя из процентной ставки, установленной по вкладу "До востребования Сбербанка России".
При увеличении Суммы счета в наличном либо безналичном порядке сверх Максимальной суммы, на разницу между фактической Суммой счета и Максимальной суммой проценты начисляются исходя из процентной ставки, установленной по вкладу "До востребования Сбербанка России". Процентная ставка применяется со дня, следующего за днем возникновения превышения Максимальной суммы, по день прекращения превышения Максимальной суммы или по день окончания месячного периода включительно, в котором произошло превышение Максимальной суммы, в зависимости от того, какой день наступил ранее.
Максимальная сумма - cумма, находящаяся на "Накопительном счете", равная 1 000 000 рублей РФ, с учетом суммы причисленных процентов.
2.3. Периодичность причисления/выплаты процентов: по истечении каждого месячного периода, определяемого с даты открытия Счета, и в день закрытия Счета.
2.4. Порядок уплаты процентов: начисленные проценты причисляются к Остатку счета и капитализируются.
2.5. Порядок начисления дохода при закрытии Счета: при закрытии Счета проценты начисляются на Сумму счета за период с даты начала месячного периода, в котором осуществляется закрытие Счета, по день закрытия Счета включительно, исходя из процентной ставки, установленной по вкладу "До востребования Сбербанка России".

----------
Договор от Сбера
Ответить

29 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

samo_var пишет:
2.2. Процентная ставка по Счету: 4.00 % годовых .
Процентная ставка по Счету устанавливается на Минимальный остаток денежных средств, хранящийся на Счете в течение каждого месячного периода,

----------

ахах,я то уж подумал,что у сбера что то дельное появилось.Ан нет,все как обычно)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть