Назад
4 февраля 2019 в 13:37

Накопительный счёт

Добрый день, уважаемые коллеги.
Пользуется ли кто-нибудь сабжем?
Если пользовался, то в каком банке?
Хотелось бы, чтобы % начислялись на каждый пролеженный день из расчета +-6% годовых.
Не хочется хранить деньги на карте, с которой их могут стащить третьи лица :(
Пытался воспользоваться Копилкой в Открывашке, но там очень непонятные условия.
Заранее спасибо.

UPD Обновляемая таблица "Накопительный счёт" для совместного редактирования от user613793
17213
2,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:Позвонил на ГЛ Восточного и пришлось оператору объяснять что такая карта у них есть в тарифах... еле убедил... В такой банк ни ногой.. такое ощущение что в сельпо с товароведом общался.
----------
У них и в офисах такой же квалификации сотрудники.
Менеджер в офисе тупил, не мог просто счёт открыть.
Ответить

16 ноября 2020 в 09:06
На прошлой неделе открыл в ЛК ИБ Восточного накопительный счёт и пополнил его со старого накопительного счёта, в результате ни счёта, ни денег :cry: Писал в чат, звонил на ГЛ, говорят, что новый счёт с деньгами существует, но у меня то он нигде не отображается, ни в ИБ, ни в МП! Посоветовали перерегистрироваться, не помогло. Несколько дней прошло уже :evil: Видимо остаётся только идти в отделение банка и пробовать снять наличные со счёта :omg:
Ответить

16 ноября 2020 в 12:13
А я на прошлой неделе не смогла зарегиться в инет банке, система писала нет договора ДБО ( он есть!)
Пришлось ехать в офис и в ручном режиме перекладываться со счета на счет. Сегодня смс типа проблема решена, но оказывается может возникнуть и иной трабл)) :o Ну на фиг)) :|
Операции с мани только в ручном режиме ( благо офис недалеко), инет банк только для просмотра ситуации, при понижении процентов деньги в руки, руки в ноги и айда)) :omg:
Ответить

16 ноября 2020 в 23:44
----------
Цитата

oPIRATor пишет:
На прошлой неделе открыл в ЛК ИБ Восточного накопительный счёт и пополнил его со старого накопительного счёта, в результате ни счёта, ни денег

----------

Жаль, я поздно увидела это сообщение. И сделала тоже самое сегодня. Тоже ни счета ни денег :wall:
Ответить

16 ноября 2020 в 23:50
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Жаль, я поздно увидела это сообщение. И сделала тоже самое сегодня. Тоже ни счета ни денег

----------
Да ладно... :relax:
После 2:00 по мск. всё увидите. :magic:
Ответить

17 ноября 2020 в 10:55
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Жаль, я поздно увидела это сообщение. И сделала тоже самое сегодня. Тоже ни счета ни денег изображение

----------
а если бы другие сообщения прочли - где писали что через пол часа все появится, то спали бы спокойно )
в течении часа уж точно.
Ответить

17 ноября 2020 в 16:30
в Восточном есть вклад и НС
и есть счет который называется "карта №1"
никакой карты физически нет и не предлагали
Вопрос: к этому счету "Карта №1" можно получить какую то бесплатную дебетовку, без платы за обслуживание (для подключения к СБП)? Какую именно лучше?
Ответить

17 ноября 2020 в 17:57
Вчера знакомая, ранее не бывшая клиенткой Восточного, открывала в офисе Восточного накопительный счёт под 6,5 процентов. Со слов операционистки банка открыть накопительный счёт можно только на 100 рублей, а пополнить в этот же день нельзя, поэтому она в день открытия счета внесла 100 р., остальную сумму на следующий день.
Действительно в Восточном такие правила открытия и пополнения накопительных счетов для новых клиентов и в чем смысл этих правил?
Ответить

17 ноября 2020 в 18:21
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Вчера знакомая, ранее не бывшая клиенткой Восточного, открывала в офисе Восточного накопительный счёт под 6,5 процентов. Со слов операционистки банка открыть накопительный счёт можно только на 100 рублей, а пополнить в этот же день нельзя, поэтому она в день открытия счета внесла 100 р., остальную сумму на следующий день.
Действительно в Восточном такие правила открытия и пополнения накопительных счетов для новых клиентов и в чем смысл этих правил?

----------

Ничего подобного раньше не было: открывал и пополнял сразу через кассу в день открытия счёта.
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 18:22
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Со слов операционистки банка открыть накопительный счёт можно только на 100 рублей, а пополнить в этот же день нельзя

----------

У нас в Перми для открытия НС в офисе тоже требуют внести на него первоначально 100 рублей, но не запрещают тут же его пополнить. Вчера открывали так НС на имя жены, ИБ у неё ещё не было, пришлось дважды сходить в кассу, но внесли всё, что хотели.
Ответить

17 ноября 2020 в 18:24
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Вчера знакомая, ранее не бывшая клиенткой Восточного, открывала в офисе Восточного накопительный счёт под 6,5 процентов. Со слов операционистки банка открыть накопительный счёт можно только на 100 рублей, а пополнить в этот же день нельзя, поэтому она в день открытия счета внесла 100 р., остальную сумму на следующий день.
Действительно в Восточном такие правила открытия и пополнения накопительных счетов для новых клиентов и в чем смысл этих правил?

----------

Смысл в том, чтобы клиент самостоятельно сходил на соответствующую страницу банка и прочитал что
100 рублей это Минимальная сумма для открытия счета (с 02.07.2020), а также самостоятельно убедился, что больше никаких ограничений на открытие счёта нет.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:19
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Вопрос: к этому счету "Карта №1" можно получить какую то бесплатную дебетовку, без платы за обслуживание (для подключения к СБП)? Какую именно лучше? X

----------
Что значит какую? У этой какой единственное название "Карта №1 ко Вкладу", она же дебетовая, она же условно бесплатная (для начала пока есть вклад).
Ответить

17 ноября 2020 в 20:45
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Смысл в том, чтобы клиент самостоятельно сходил на соответствующую страницу банка и прочитал что
100 рублей это Минимальная сумма для открытия счета (с 02.07.2020), а также самостоятельно убедился, что больше никаких ограничений на открытие счёта нет.

----------

Во-первых на сайте банка могут быть не прописаны все ограничения, во-вторых не все люди пожилого возраста умеют пользоваться Интернетом.
Если нет ограничения на пополнение накопительного счета в день открытия счета, то какая-то выгода у банка или его сотрудника должна быть в том, чтобы операционисты говорили клиентам о невозможности пополнения в этот же день.
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 21:10
----------
Цитата

aagbanki пишет:
какая-то выгода у банка или его сотрудника должна быть в том, чтобы операционисты говорили клиентам о невозможности пополнения в этот же день

----------

Поскольку никто больше здесь с подобным ограничением не сталкивался, в том числе и я, причина очевидно какая-то локальная. Например, возможно, что в тот день из-за большого числа желающих открыть НС или чрезмерного притока наличных по какой-то другой причине в офисе оказался превышен лимит банковской кассы, и офис не успевал вывезти излишек наличных в РКЦ или другое своё отделение. Так могло получиться, если счёт открывали в конце дня и сумма была существенная.
Ответить

17 ноября 2020 в 21:24
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Во-первых на сайте банка могут быть не прописаны все ограничения, во-вторых не все люди пожилого возраста умеют пользоваться Интернетом.

----------

Во-первых - не могут: на указанной странице, помимо краткой информации, есть ссылка на документ Тарифный план «Накопительный счет», который должен содержать всю информацию по тарифу. Если уж и там нет всей информации, это явный признак не иметь дел с банком.
Во-вторых: у каждого клиента есть два варианта - попытаться разобраться в вопросе самостоятельно и подготовиться перед походом в банк, или положиться на компетентность сотрудника.
Сотрудникам банка я бы доверял в последнюю очередь, поэтому описал наиболее выгодный для клиента вариант выше.
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Если нет ограничения на пополнение накопительного счета в день открытия счета, то какая-то выгода у банка или его сотрудника должна быть в том, чтобы операционисты говорили клиентам о невозможности пополнения в этот же день.

----------

Вот ещё 1 (возможная) причина: в два раза больше попыток на впаривание чего-нибудь ненужного клиенту, но нужного банку.
Тем более, клиент пожилой. Тут уж, как говорится, сам старший менеджер велел... :D
Ответить

18 ноября 2020 в 04:18
И действительно Восточка изменила % на НС

с 18.11.2020 размер процента, начисляемого на остаток на счете Рубли РФ - 5%; USD – 0,01%, EUR - 0,01%, за исключением счетов, оформленных с 09.11.2020 по 17.11.2020 вкл. – по данным счетам размер процента, начисляемого на остаток 6,5% годовых до 31.01.2021 вкл.
Ответить

18 ноября 2020 в 09:29
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Восточка изменила % на НС

----------

Все равно неплохо, по нынешним временам и 5% без условий найти сложновато :oops:
Ответить

18 ноября 2020 в 10:40
Вчера тоже открыл накопительный в восточке. заодно хотел Карту Без границ заказать. Так вот, в офисе о такой карте не знают и не слышали, имеют только ультру и тепло. Заказать через офис нельзя. Заказал на сайте. Вскоре позвонили и операторша стала согласовывать время визита в офис для получения карты. Договорились на 5 вечера этого же дня. Кстати, по тарифу карта выдается бесплатно, а операторша заявила про 150 р. В чате инет банка подтвердили бесплатность. Пришел вечером к той же маринке, что счёт открывала за картой. У них там круглые глаза опять стали, т.к. о карте они не слыхивали. Старшая куда-то позвонила и потом им прислали какой-то документик, как я понял типа инструкции по выдаче. Мне зачитали, что карта выдается только нерезидентам и список стран, украина, там, армения и др. Сказали, что мне, как резиденту не положена такая карта. Ну хоть они узнали о ней :D .
Вечером в чате инет банка спросил у оператора о возможности получения такой карты резидентом. Оператор ответил, что получение возможно. осталось понять как :scratch: Если кому получится получить расскажите как, пойду их ещё поучу :crazy:

Кстати, автоматом у восточки подключается СБП. Так я заодно хотел её отключить. Так в маринки в офисе тоже не знали что же это такое и как. Написал обращение в свободной форме, вроде как уже через полчаса отключили - позвонила маринка и сообщила.
Ответить

18 ноября 2020 в 11:44
----------
Цитата

Egor66 пишет:
за исключением счетов, оформленных с 09.11.2020 по 17.11.2020 вкл. – по данным счетам размер процента, начисляемого на остаток 6,5% годовых до 31.01.2021 вкл.

----------


молодцы! переплюнули-таки Альфу! дали самый большой процент по НС
Ответить

----------
Цитата

Egor66 пишет:
действительно Восточка изменила % на НС

с 18.11.2020 размер процента, начисляемого на остаток на счете Рубли РФ - 5%

----------
это хорошо, особенно тем, кто не успел замочиться и специально для этого счёт открыть.

----------
Цитата

Diver1 пишет:
Egor66пишет:
за исключением счетов, оформленных с 09.11.2020 по 17.11.2020 вкл. – по данным счетам размер процента, начисляемого на остаток 6,5% годовых до 31.01.2021 вкл.

----------
А, ну тогда гуманно)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть