Отчитаюсь. 9 мая заказал карту Тревел Премиум. 15 мая позвонили из отедления на улице Русаковской, что карта пришла и можно приехать и получить. 16 мая к 9.30 поехал в отделение. В зале с клиентами работал один мальчик-стажёр. И ещё одна девочка, я так понимаю, отвечала за работу с юрлицами. Передо мной в очереди был один человек. Его быстро обслужили и позвали меня. Мальчик стажёр оформлял документу на карточку минут 20. За это время за мной пришли ещё 2 человека. ну и как часто бывает, последний поднял бучу, что непорядок, один человек лишь работает с клиентами. Попросил позванить управляющего отделением, но тот даже не вышел в зал, чтобы уладить ситуацию. Тут я понял, что в данной ситуации от стажёра больше никакой информации не получу. Забрав карты и подписав расписку в получении и вышел из отделения. Стало ясно, что нужно ехать в какое то другое отеделение, так как я хотел открыть сразу "Мою копилку" и внести денежные средства ну и уточнить на счёт бесплатности карты в июня. Выбор пал на доп офис на Каланчёвской улице. Приехав в него меня уже нормально встретили и девочка на ресепшене сразу позвала персонального менеджера. Выяснив с ней все вопросы и и получив бумаги об открытии счёта-счёта копилки и активировав карту я уже спокойно поехал на работу.
14.05.18 совершил несколько транзакций в рублях РФ.
Суммы, указанные к оплате - все были в рублях РФ.
Пришли смс о списании средств, списали суммы, как и должны были.
17.05.18 приходит смс о техническом овердрафте.
Спрашиваю в чем дело в чате - мол, сумма списания больше, т.к. валюта оплаты была другая.
Я в курсе, что при оплате в валюте, отличной от валюты карты, конвертация происходит не в момент оплаты, а в момент списания средств со счета и как следствие возможен овердрафт.
Но оплаты были изначально в рублях! Когда платишь в другой валюте, в приложении указывается сумма списания в валюте и рядом в рублях. Здесь же валюта операции - только рубли!
Как мог случиться овердрафт?
Прошу представителя банка связаться со мной через личные сообщения.
abam пишет:
До этого делал оплату с тинькофф на этом же сайте - там всегда рубль в рубль. У тинькофф нет трансграничного рубля? ----------
Открытие конвертацию за трансграничный рубль перекладывает на клиентов. Сто раз уже везде про это говорили. Здесь нет поддержки банка, никто с вами связываться не будет. Можете в чат им написать, пожаловаться, но никаких компенсаций не будет.
Frozen-boy пишет:
Открытие конвертацию за трансграничный рубль перекладывает на клиентов. Сто раз уже везде про это говорили. Здесь нет поддержки банка, никто с вами связываться не будет. Можете в чат им написать, пожаловаться, но никаких компенсаций не будет. ----------
Получается открытие перекладывает, а тинькофф нет, поэтому с тинькофф было рубль в рубль?
abam пишет:
Получается открытие перекладывает, а тинькофф нет, поэтому с тинькофф было рубль в рубль? ----------
Именно. Большинство банков в России сами этим занимаются, на клиентов эту ношу не перекладывают. Среди "плохих" - Хоум Кредит, Открытие по Визе (по Мастеру все нормально), Бин (вроде бы), ВТБ (карты от БМ), и еще может с пяток. Коллеги дополнят.