Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

16 мая 2018 в 13:52
Отчитаюсь. 9 мая заказал карту Тревел Премиум. 15 мая позвонили из отедления на улице Русаковской, что карта пришла и можно приехать и получить. 16 мая к 9.30 поехал в отделение. В зале с клиентами работал один мальчик-стажёр. И ещё одна девочка, я так понимаю, отвечала за работу с юрлицами. Передо мной в очереди был один человек. Его быстро обслужили и позвали меня. Мальчик стажёр оформлял документу на карточку минут 20. За это время за мной пришли ещё 2 человека. ну и как часто бывает, последний поднял бучу, что непорядок, один человек лишь работает с клиентами. Попросил позванить управляющего отделением, но тот даже не вышел в зал, чтобы уладить ситуацию. Тут я понял, что в данной ситуации от стажёра больше никакой информации не получу. Забрав карты и подписав расписку в получении и вышел из отделения. Стало ясно, что нужно ехать в какое то другое отеделение, так как я хотел открыть сразу "Мою копилку" и внести денежные средства ну и уточнить на счёт бесплатности карты в июня. Выбор пал на доп офис на Каланчёвской улице. Приехав в него меня уже нормально встретили и девочка на ресепшене сразу позвала персонального менеджера. Выяснив с ней все вопросы и и получив бумаги об открытии счёта-счёта копилки и активировав карту я уже спокойно поехал на работу.
Ответить

16 мая 2018 в 13:55
----------
Цитата

Morfeus199 пишет:
так как я хотел открыть сразу "Мою копилку"

----------

Копилка открывается в веб кабинете/мобильном приложении одним кликом
Ответить

16 мая 2018 в 13:58
----------
Цитата

kronos_vano пишет:
Копилка открывается в веб кабинете/мобильном приложении одним кликом

----------


Да я в курсе. Ну я открыл в отделение, пополнил сразу и получил документы на руки.
Ответить

16 мая 2018 в 14:05
----------
Цитата

Morfeus199 пишет:
Да я в курсе. Ну я открыл в отделение, пополнил сразу и получил документы на руки.

----------


более того, раньше при открытии Моей копилки через МБ/ИБ давали прибавку в процентах. Как сейчас - уже не знаю
Ответить

16 мая 2018 в 14:19
Теперь нужно правильно копилкой начать пользоваться
Ответить

17 мая 2018 в 16:02
Являюсь держателем карты премиум универсальная.

14.05.18 совершил несколько транзакций в рублях РФ.
Суммы, указанные к оплате - все были в рублях РФ.

Пришли смс о списании средств, списали суммы, как и должны были.

17.05.18 приходит смс о техническом овердрафте.
Спрашиваю в чем дело в чате - мол, сумма списания больше, т.к. валюта оплаты была другая.

Я в курсе, что при оплате в валюте, отличной от валюты карты, конвертация происходит не в момент оплаты, а в момент списания средств со счета и как следствие возможен овердрафт.

Но оплаты были изначально в рублях! Когда платишь в другой валюте, в приложении указывается сумма списания в валюте и рядом в рублях. Здесь же валюта операции - только рубли!

Как мог случиться овердрафт?

Прошу представителя банка связаться со мной через личные сообщения.
Ответить

17 мая 2018 в 16:16
Трансграничный рубль?
Ответить

17 мая 2018 в 16:19
До этого делал оплату с тинькофф на этом же сайте - там всегда рубль в рубль. У тинькофф нет трансграничного рубля?
Ответить

17 мая 2018 в 17:22
----------
Цитата

abam пишет:
До этого делал оплату с тинькофф на этом же сайте - там всегда рубль в рубль. У тинькофф нет трансграничного рубля?

----------


Открытие конвертацию за трансграничный рубль перекладывает на клиентов. Сто раз уже везде про это говорили. Здесь нет поддержки банка, никто с вами связываться не будет. Можете в чат им написать, пожаловаться, но никаких компенсаций не будет.
Ответить

17 мая 2018 в 17:23
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Открытие конвертацию за трансграничный рубль перекладывает на клиентов. Сто раз уже везде про это говорили. Здесь нет поддержки банка, никто с вами связываться не будет. Можете в чат им написать, пожаловаться, но никаких компенсаций не будет.

----------


Получается открытие перекладывает, а тинькофф нет, поэтому с тинькофф было рубль в рубль?
Ответить

17 мая 2018 в 17:25
----------
Цитата

abam пишет:
Получается открытие перекладывает, а тинькофф нет, поэтому с тинькофф было рубль в рубль?

----------


Именно. Большинство банков в России сами этим занимаются, на клиентов эту ношу не перекладывают. Среди "плохих" - Хоум Кредит, Открытие по Визе (по Мастеру все нормально), Бин (вроде бы), ВТБ (карты от БМ), и еще может с пяток. Коллеги дополнят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть