Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

22 января 2019 в 12:10
----------
Цитата

PashaS пишет:
Со слов сотрудников банка сейчас они полноценно открывают вклады и карты, касается Москвы.

----------

Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия.
Ответить

22 января 2019 в 12:34
----------
Цитата

unica1 пишет:
Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия.

----------


Да мне также ответили на ГЛ, я в офис экс-Бинбанка шел для перевода денег в Открытие (вот фигня получается какая-то) для открытия нового счета, а девушки, работающие там говорят: "Сейчас все сами сделаем, уже можем и на ГЛ еще об этом не знают".
Открыли счет - проверил, все получилось.

Не претендую на истину в последней инстанции, все проверяйте, не попадите как я!
Ответить

22 января 2019 в 12:52
Ответ Натальи Смирновой по вопросу учета вкладов бывшего Бина в целях бесплатности Премиума
"Открытия"


https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10825765
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2019 в 13:03
----------
Цитата

дервиш пишет:
Ответ Натальи Смирновой по вопросу учета вкладов

----------


Было бы интересно узнать как она прокомментирует мою ситуацию когда вклад открыт после объедения банков.
Жаль я к ней не обратился раньше.
Ответить

22 января 2019 в 13:12
----------
Цитата

PashaS пишет:
Было бы интересно узнать как она прокомментирует мою ситуацию когда вклад открыт после объедения банков.
Жаль я к ней не обратился раньше.

----------

К ней и сейчас не поздно обратиться, вполне может быть, что возместят понесенные расходы, ну если не в денежной форме, то другими плюшками.
Ответить

22 января 2019 в 13:25
----------
Цитата

дервиш пишет:
К ней и сейчас не поздно обратиться

----------


Обращаться <<Народный рейтинг банков • Отзывы о банке «ФК Открытие» • Горячая линия • Задать вопрос>>?
Ответить

22 января 2019 в 13:36
----------
Цитата

PashaS пишет:
Обращаться <<Народный рейтинг банков • Отзывы о банке «ФК Открытие» • Горячая линия • Задать вопрос>>?

----------

Да именно сюда,
Ответить

22 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

дервиш пишет:
Да именно сюда,

----------


Отправил, посмотрим что ответят. Я так понимаю в связи с объедением банков вопросов и обращении сейчас "море".
Ответить

23 января 2019 в 15:47
Уважаемые форумчане!!!
Со мной связался сотрудник банка и сообщил, что мои обращения полностью удовлетворены и денежные средства в ближайшее время компенсируют.
Всем спасибо!
Банк заслуживает уважения.
Ответить

23 января 2019 в 15:51
удалено
Ответить

23 января 2019 в 15:55
----------
Цитата

unica1 пишет:
Zloy M, бронирование случаем не в браузере Safari делали?
По поводу а/билетов-это что-то новое. По отелям-да, действительно не все можно оплатить милями, но эту опцию можно задать в поиске. Про а/билеты такого не слышал. Скорее всего Вы не вошли в свой аккаунт, поэтому и не было предложения по списанию миль.

----------


Спасибо за наводку, провели следственный эксперимент и жена созналась. что "выходила из личного кабинета, а надо было, находясь в нем, щелкать на главную страницу сервиса и начинать поиск..это, конечно, вообще неочевидно.."
:D :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть