PashaS пишет:
Со слов сотрудников банка сейчас они полноценно открывают вклады и карты, касается Москвы. ----------
Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия.
unica1 пишет:
Может действительно только в Москве так. Вчера спрашивал в чате МБ-мне ответили, что функциональности офисов пока не произошло и что по вопросам обслуживания своей карты Открытия мне стоит обращаться в офисы Открытия. ----------
Да мне также ответили на ГЛ, я в офис экс-Бинбанка шел для перевода денег в Открытие (вот фигня получается какая-то) для открытия нового счета, а девушки, работающие там говорят: "Сейчас все сами сделаем, уже можем и на ГЛ еще об этом не знают".
Открыли счет - проверил, все получилось.
Не претендую на истину в последней инстанции, все проверяйте, не попадите как я!
PashaS пишет:
Было бы интересно узнать как она прокомментирует мою ситуацию когда вклад открыт после объедения банков.
Жаль я к ней не обратился раньше. ----------
К ней и сейчас не поздно обратиться, вполне может быть, что возместят понесенные расходы, ну если не в денежной форме, то другими плюшками.
Уважаемые форумчане!!!
Со мной связался сотрудник банка и сообщил, что мои обращения полностью удовлетворены и денежные средства в ближайшее время компенсируют.
Всем спасибо!
Банк заслуживает уважения.
unica1 пишет: Zloy M, бронирование случаем не в браузере Safari делали?
По поводу а/билетов-это что-то новое. По отелям-да, действительно не все можно оплатить милями, но эту опцию можно задать в поиске. Про а/билеты такого не слышал. Скорее всего Вы не вошли в свой аккаунт, поэтому и не было предложения по списанию миль. ----------
Спасибо за наводку, провели следственный эксперимент и жена созналась. что "выходила из личного кабинета, а надо было, находясь в нем, щелкать на главную страницу сервиса и начинать поиск..это, конечно, вообще неочевидно.."
:D :pardon: