Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

19 февраля 2019 в 09:59
----------
Цитата

siti45 пишет:
оворят нужна дополнительная проверка карты.

----------

Че-то дичь какая-то. Расскажите потом что вам ответят через НР.

----------
Цитата

siti45 пишет:
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.

----------

В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

z-ing пишет:
Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.

----------

Отвечу так: тарифы допускают различное толкование, в частности что понимать под этим: "счет первой карты открытой в рамках тарифного плана". Строго говоря карты в RUB, USD, EUR имеют разный тарифный план, например у них разное ГО.
Поэтому боюсь что понять сможем только на практике.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ X

----------


Звоню только на премиальную, там вроде чуть более адекватные специалисты.

А по поводу того, чтобы требовать сюда управляющего... я человек не притязательный, могу и подождать 5 минут. Лишь бы все было быстро и грамотно оформлено. Хочется верить, что частые визиты в банк не потребуются.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

siti45 пишет:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. изображение


PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь X

----------

Есть у них такое.

Когда я получал карту, меня проверили на месте и карту отдали.
Как мне объяснила маринка, они страхуются таким образом от обнальщиков, так как лимиты по снятию наличных на Премиуме увеличенные.
Ответить

19 февраля 2019 в 11:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Отвечу так: тарифы допускают различное толкование

----------

:D Это надо занести в анналы банковского сайта. Открывашка жжет.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди.

----------

А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется.
Ответить

19 февраля 2019 в 11:41
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. :o
Ответить

19 февраля 2019 в 11:44
----------
Цитата

siti45 пишет:
Нет слов.

----------

Брееед....А город какой? Точно форум читают, обидивси их величества. :D
Ответить

19 февраля 2019 в 11:47
----------
Цитата

pmn пишет:
Брееед....А город какой? Точно форум читают, обидивси их величества.

----------


НР читают.
Ответить

19 февраля 2019 в 14:15
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?
Ответить

19 февраля 2019 в 14:44
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?

----------


только по его карте, ничего больше видно не будет
Ответить

19 февраля 2019 в 16:27
----------
Цитата

pmn пишет:
А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется.

----------

не повезло вам)

ради развлечения можете позвонить на ГЛ и спросить, что делать в этом случае. Либо в чат написать. Должны выделить какого-нибудь сотрудника и обслужить вас вне очереди.

----------
Цитата

siti45 пишет:
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. изображение

----------

можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть