Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ X ----------
Звоню только на премиальную, там вроде чуть более адекватные специалисты.
А по поводу того, чтобы требовать сюда управляющего... я человек не притязательный, могу и подождать 5 минут. Лишь бы все было быстро и грамотно оформлено. Хочется верить, что частые визиты в банк не потребуются.
siti45 пишет:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. изображение
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь X ----------
Есть у них такое.
Когда я получал карту, меня проверили на месте и карту отдали.
Как мне объяснила маринка, они страхуются таким образом от обнальщиков, так как лимиты по снятию наличных на Премиуме увеличенные.
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?
Maxxik пишет:
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета? ----------
pmn пишет:
А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется. ----------
не повезло вам)
ради развлечения можете позвонить на ГЛ и спросить, что делать в этом случае. Либо в чат написать. Должны выделить какого-нибудь сотрудника и обслужить вас вне очереди.
---------- Цитата
siti45 пишет:
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. изображение
----------
можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше ;)
Хороше новости :thumbsup:
На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно :pardon:
Stalinko пишет:
можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше изображение
----------
А подробнее никто не поясняет. Банк не кооментирует решение об отказе. Сам в легком недоумении. Даже на активный договор с Открытием-Брокер не смотрят.
В серых схемах не участвовал. Премиальный клиент Втб с 2015г.
Забил на Открытие банк - обратился в Сбер. В Втб к сожалению по приорити пасс условия стали плохие, при нехилых условиях их бесплатности.