коллеги, привет!
хотел поделиться и предостеречь от неприятного для меня о очередной раз сюрприза Открытия. Я, как наивный человек, почему-то предполагал, что в первый месяц пользованием продукта Visa Travel Premuim обслуживание полностью безусловно бесплатное. Оказывается да, но нет. Снятие наличных в чужих банкоматах все равно облагается комиссией в 250 руб за снятие. С т. зр. тарифов это действительно так, потому что минимальные условия мной не выполнены на момент операции. С т. зр. человеческой логики (что минимальные условия в принципе не могут быть выполнены в первый месяц, так как они должны быть выполнены в предыдущий месяц, т.е. видимо в -1) это как-то странно. Так что просто будьте внимательны и запомните, что в первый месяц снимать налик в чужих банкоматах НЕЛЬЗЯ, только в родных или партнерских.
dimdimych, всё верно. Все премиальные плюшки работают только в месяце, следующим за тем, в котором вы выполнили минимальные требования. Это касается не только банкоматов.
Кто-нибудь пользовался страховкой, которую выдает банк для получения компенсации за задержку багажа? У меня задержали на несколько дней на перелете "Заграница" - "Москва" - "Замкадье". Интересует теперь можно ли что-то получить со страховой, потому как надеяться на Аэрофлот это совсем гиблое дело.
Подскажите, пожалуйста по поводу посещения бизнес залов по карте открытия..
Я отдаю свою карту при входе, с меня списывают что-то около 3$ и пропускают вместе с сопровождающим?
Дополнительно ничего не надо администратору зала сообщать?
И эту сумму возвращают через какое-то время.
Все так?
До этого пользовался картой Тинькова и там списывалю 60$ за проход 2-х человек, ее же возвращали примерно через неделю.
.devnull,
Всё верно. Подходите к администратору, даете посадочный талон и карту, сообщаете что у вас карта подключена к Lounge Key, вас спрашивают сколько человек идет с вами, у вас блокируется $3,25 сроком на 2 недели.
holgutim пишет:
меня задержали на несколько дней на перелете "Заграница" - "Москва" - "Замкадье". Интересует теперь можно ли что-то получить со страховой, потому как надеяться на Аэрофлот это совсем гиблое дело. ----------
Пытался. Отказали. Сказали, что только неполучение багажа вовремя за границей подпадает под страховку. Правда, я не пытался решать вопросы с адвокатом, сумма показалась незначительной.
не складывается у меня что-то с Открытием. заказал через приложение премиальную карту опенкард. перезвонили с горячей линии и записали все мои данные. дважды сказал оператору, что мне нужна евровая карта.
сегодня пришел в отделение за картой. очередь из 2 человек в пустом отделении шла 30 минут :) получив карту, выяснил, что она рублевая. в общем, я уже даже перестал удивляться.
теперь 2 недели в отпуске буду пользоваться евровой картой другого банка. открытие в своём стиле.
Frozen-boy пишет:
Вы на стойке Lost&Found оформляли дело? Бумаги были, в том числе для страховой? X ----------
Из бумаг есть справка о неприбытии багажа, которую получил на стойке сразу после рейса, ну и квиток сегодня с датой и временем доставки вместе с чемоданом.