fghytgv пишет:
2. Внести изменения в билет (доплатить около 2000 руб.)
----------
Кстати по идее был "третий путь".
Поделюсь опытом с Аэрофлотом, может кому полезно.
Как-то покупал билет через OTT (travel.open.ru) и то ли по невнимательности то ли врезультате какого косяка поменялись местами имя и фамилия. Обратился напрямую в Аэрофлот (написал в службу поддержки по электронной почте, отправил скан загранпаспорта). Без проблем уточнили билет бесплатно (пояснили, что если делать через них, то бесплатно, но нужно иметь хотя бы небольшой запас во времени - т.к. отрабатывают запросы в порядке очереди в рабочее время, а вот если в аэропорту перед вылетом переоформлять, то платно). По идее должно работать на любые ошибки в написании имени-фамилии.
Вот ни разу не всегда. Даже если есть упомянутый аэрофлот без наценки, то например одновременно могут быть приемлемые рейсы другой а/к но дешевле - в результате имеем экономический эквивалент той самой наценки.
Frozen-boy пишет:
Простая математика. 4% по карте минус 10% наценки на билеты = 3,6%. Все-равно неплохо ----------
Именно так.
Но с оговоркой, что при этом вся сумма должна быть оплачена баллами, а не живыми деньгами. Если пояляются живый деньги, то уже несколько хуже.
bekd пишет:
Кстати по идее был "третий путь".
Поделюсь опытом с Аэрофлотом, может кому полезно.
Как-то покупал билет через OTT (travel.open.ru) и то ли по невнимательности то ли врезультате какого косяка поменялись местами имя и фамилия. Обратился напрямую в Аэрофлот (написал в службу поддержки по электронной почте, отправил скан загранпаспорта). Без проблем уточнили билет бесплатно (пояснили, что если делать через них, то бесплатно, но нужно иметь хотя бы небольшой запас во времени - т.к. отрабатывают запросы в порядке очереди в рабочее время, а вот если в аэропорту перед вылетом переоформлять, то платно). По идее должно работать на любые ошибки в написании имени-фамилии. ----------
Повезло вам.
Я когда билет оформил, пошел на сайт Аэрофлота проверить бронирование своё. Смотрю, у меня карта лояльности Аэрофлота высвечивается как стандартная (хотя у меня золотая). Смотрю и понимаю, что ошибка в фамилии. Звоню в Аэрофлот, объясняю ситуацию. Он сказал, что может только сделать ремарку к билету, а гарантировать привилегии по золоту не может. Может быть отказано. Лучше позвоните туда, где покупали, чтобы они исправили.
Позвонил в travel, где мне отменили билет.
Можно ли получить на электронную почту справку по операции (как, например, в тинькове - очень подробная хорошая справка)?
Посмотрел в МБ и ИБ - нет такого :wall:
или не увидел?
Коллеги, радость: мне сейчас маринка изложила таки условия акции:
для 7% на остаток на моей копилке надо:
а) выпустить и активировать опенкарту (можно моментальную без предварительного заказа и бесплатно);
бэ) открыть новый счёт «моя копилка» в отделении для привязки к акции.
Новую карту нужно заказать и активировать до 30 сентября, 7% на новую копилку будет начисляться до 31 октября 2019.
Все прочие ранее открытые копилки будут под 6,5% и повысить их будет нельзя
fghytgv,
нужно выпустить новую. как я понял, открываха взяла капиталистические обязательства по эмиссии и не справляются, теперь раздают бесплатно: сказала «обычно выпуск опенкарты 500 рэ единоразово, но при участии в акции — бесплатно».