Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 17:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
В итоге полис пришел, РГС как РГС., 365 дней, 100к евро.

----------


А почему 100?
163 же.
Ответить

11 февраля 2020 в 17:40
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А почему 100?
163 же.

----------

видимо потому, что не на себя, а только на третье лицо
Ответить

11 февраля 2020 в 18:56
----------
Цитата

сиротка пишет:
видимо потому, что не на себя, а только на третье лицо X

----------

Написано по другому
----------
Цитата

Общая сумма страхования — 163 000 € на каждого застрахованного (до 3 членов семьи): до 51 500 € по России и до 111 500 € за рубежом
----------
Ответить

11 февраля 2020 в 19:26
Вот чо написано
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2020 в 00:01
Возможно тут уже обсуждался вопрос как теперь пользоваться бизнес залами. Был биновский airmiles, перевели на открытие премиум (условие по остатку выполняется). Как я понимаю биновская приорити пасс превратилась в тыкву. Теперь проходы просто дебетовке? У меня остался рублевый airmiles + получил евровую и баксовую карту открытия, но на них остаток нулевой. Можно проходить по биновской карте?
Ответить

12 февраля 2020 в 00:13
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит.
Ответить

12 февраля 2020 в 00:17
Дно как оно есть :puke:
Ответить

12 февраля 2020 в 01:17
----------
Цитата

holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит.

----------


ДНИЩЕ((((( РГС сам по себе [censored], а тут в тандеме с открытием видимо в квадрате
Ответить

12 февраля 2020 в 04:49
----------
Цитата

bekd пишет:

Да вроде нет никаких.

----------


В Китае делают квадратные глаза даже в тех БЗ, которые прописаны как принимающие ЛК в приложении ЛК. Полчаса доказательств, что должны пропускать иногда безрезультатны.
Хотя кому это сейчас нужно с закрытым Китаем...
Ответить

12 февраля 2020 в 06:35
holm2018,
Слушайте жесть конечно,
ладно в РФ произошло, что хоть ОМС и в принципе "на районе".

Если бы такое произошло забугром...
Ответить

12 февраля 2020 в 08:10
----------
Цитата

holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!).

----------


О чем я и писал еще в декабре. Этот страховой полис -- фикция. Никто не знает ни условий страхования, ни в Открытии, ни в РГС. Полис совершенно не соответствует правилам страхования РГС.

Немудрено, что ПБ в данной теме даже не счел нужным как-то отреагировать на данный вопрос, хотя ему неоднократно он был задан.

:write_nr:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть