anabel5 пишет:
Почему указывается заведомо ложная информация в условиях начисления кэшбэка?
У меня сняли обычные 4% от банка за покупки, а кэшбэк по акции партнера 4% от МТС зачислят в течении 60дней!! и это неточно. ----------
Заведомо ложная говорите? Да ну? А может для начала хотя бы попробовать почитать тарифы?
У магазинов ОпСоСов mcc-код 4812 (продажа телекоммуникационного оборудования), по условиям программы лояльности Открытия кэшбэк от банка за такие покупки не положен. Все.
А вот партнерские 4% должны быть как обещано в течение 60 дней (зачисляют обычно до конца месяца, следующего за месяцем покупки).
---------- Цитата
anabel5 пишет:
В Тинькове за 10 лет обслуживания ни разу не было таких неприятных сюрпризов, а здесь, даже на программе премиум, банк не выполняет свои обещания. ----------
Пожалуйста поясните, в чем не выполняет?
А всем любителям пивовара: идите туда и пользуйтесь, зачем сюда пришли?
anabel5 пишет:
Вопрос представителю Открытия ФК:
Почему указывается заведомо ложная информация в условиях начисления кэшбэка?
У меня сняли обычные 4% от банка за покупки, а кэшбэк по акции партнера 4% от МТС зачислят в течении 60дней!! и это неточно.
В Тинькове за 10 лет обслуживания ни разу не было таких неприятных сюрпризов, а здесь, даже на программе премиум, банк не выполняет свои обещания.
Моя история, из-за которой я разуверилась в клиентоориентированности Открытия:
В правилах акции сказано: " Активируйте предложение - активировала,
оплатите покупку в интернет-магазине МТС картой Opencard - оплатила, предложение распространяется на заказы оплаченные на сайте shop.mts.ru - выполнено, специально перешла туда по прямой ссылке из личного кабинета, предложение не распространяется на оплату услуг и пополнение баланса - выполнено, купила Ipad, это физический товар, никак не услуга или баланс.
Спокойно жду кэшбэк 4+4%. Ничего подобного, банк провел операцию как бизнес-услугу??????????, это за покупку планшета по всем правилам акции?????????и отменил свой обычный кэшбэк 4%. В общем, никакой веры в честный кэшбэк от Открытия больше нет. В Тинькове сразу бы исправили ситуацию, в которой виноват банк, а не клиент, тем более по премиальной программе лояльности, и возместили начисление.
Но нет, Открытие ограничился формальной отпиской, Вы сами виноваты, что не догадались, что Ipad-это бизнес услуга. Просто интересно, в отношении каких товаров тогда действовала эта акция???? Думается, что все покупки в МТС идут как бизнес-услуги, зачем же вообще тогда делать эту акции, намеренно вводить в заблуждение клиента??? Если ошиблись, то признайте и честно компенсируйте клиенту свои ошибки. Как-то привыкла я к нормальному человеческому отношение в Тиньков банке, и не только в отношении кэшбэка.
Разочарование. ---------- anabel5, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию и во всем разберемся.
bekd пишет:
А может для начала хотя бы попробовать почитать тарифы?
У магазинов ОпСоСов mcc-код 4812 (продажа телекоммуникационного оборудования), по условиям программы лояльности Открытия кэшбэк от банка за такие покупки не положен. Все.
----------
:?: Открытие объявляет акцию, условия которой изначально нельзя выполнить.
Правила акции должны быть такие - сделайте покупку в МТС, и тогда 4% вам зачислит МТС, а не банк.
Клиент не должен доверять банку, а должен все тщательно перепроверить, пользуясь возможностями других банков.
anabel5 пишет: изображение
Открытие объявляет акцию, условия которой изначально нельзя выполнить.
Правила акции должны быть такие - сделайте покупку в МТС, и тогда 4% вам зачислит МТС, а не банк.
Клиент не должен доверять банку, а должен все тщательно перепроверить, пользуясь возможностями других банков. ---------- anabel5, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
Bug19 пишет:
Нет этого в вашем скрине. "Дополнительный кэшбек" есть, а что "основной" не равен нулю нет ---------- :jokingly: ошибочно подумала, что дополнительный кэшбэк должен что-то дополнять