aerolog пишет:
Очередная свинья от Открытия. С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.
То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. Это у них "более выгодно".
Вообще оборзели.
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право? ---------- aerolog, банк имеет право менять тарифный план. Не хотели вас расстраивать.
aerolog пишет:
Ну так вы мне зачем говорите про валютные переводы, если я несколько раз их отправлял и знаю, сколько они идут? ----------
Вы несколько, а я - много.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Если у вас каким-то чудесным образом они приходят в тот же день, в чем я, к слову говоря, сомневаюсь, то это не значит, что они так же "быстро" идут у других. ----------
Прекрасно. А если у вас не идут быстро, то это не значит, что у остальных долго. Или ваши правила только в одну сторону работают? Вы все время выдаете свои личные проблемы за общие и ноете во всех ветках Открытия параллельно. Да еще и пиаря другой банк. Если у вас семью в заложниках держат - моргните. Других причин есть кактус я придумать не могу.
trader1982 пишет:
Вы все время выдаете свои личные проблемы за общие и ноете во всех ветках Открытия параллельно. Да еще и пиаря другой банк. ----------
Никто ничего не пиарит, я пользуюсь несколькими банками и брокерами. Или вы считаете, что обратной связи с клиентами быть не должно? У меня, в свою очередь, ощущение, что вы любыми методами пытаетесь доказать, что несовершенные механизмы одного банка не стоят того, чтобы обращать на них внимания.
По валютным переводам - тут вроде зависит от времени оформления перевода.
Слышал, что у них отсечка в 16-00 мск происходит. Если до этого, то валютный контроль проверит и зачислит этим днем. Если после - уже следующим.
aerolog пишет:
У меня, в свою очередь, ощущение, что вы любыми методами пытаетесь доказать, что несовершенные механизмы одного банка не стоят того, чтобы обращать на них внимания. ----------
Я считаю себя приверженцем здравого смысла. У меня целый список придирок к банку, но нет никакого резона пихать ему за это в каждом сообщении, вдовесок приукрашивая небылицами. Когда объем претензий станет критическим, я просто позакрываю все счета и забуду и про Открытие, и про все ветки форума его касающиеся. За последний год лично для меня как банк стали хуже, как брокер - лучше. По отдельности они мне не интересны, в совокупности на данный момент позволяют оставаться лояльным. Будет у кого-то связка заметно выгодней - подумаю о переходе, но страдать, как здесь все плохо, а у других хорошо, и при этом продолжать "колоться" кактусом, считаю, странно.
ПБ, а где-то прикручен счетчик, сколько денежных средств на всех счетах клиента, включая валюту (пересчитанную в рубли)? Актуально с учетом поддержания 3 млн для премиума. Или валюту сами считаем по курсу банка и добавляем к рублям для общей суммы?
Rover101 пишет:
ПБ, а где-то прикручен счетчик, сколько денежных средств на всех счетах клиента, включая валюту (пересчитанную в рубли)? Актуально с учетом поддержания 3 млн для премиума. Или валюту сами считаем по курсу банка и добавляем к рублям для общей суммы? ---------- Rover101, Можно самостоятельно просмотреть информацию в личном кабинете по счетам. Эквивалент в валюте по курсу ЦБ.
Новости про перевод валюты на брокера. Позвонил менеджер, говорит вчера прикрутили. Посмотрел- в МП нету, а вот в ИБ появилось. Типа можно прямо валюту переводить. Хотел опробовать, но вылезла ошибка- типа берите все брокерские документы и несите в банк. А в банке они уже года три есть, до этого же переводили. Но по телефону поддержка ничем помочь не смогла. В общем, хотели как лучше, а вышла обычная дичь- все равно ногами в офис идти. Идиотизм. ПБ, посодействуйте пжлста