trader1982 пишет:
Нет, все так же ПЛ недоступна в МП. ---------- trader1982, приносим извинения за временные неудобства. Мы уже передали информацию коллегам. Они постараются всё исправить в ближайшее время.
Gast1 пишет: Открытие ФК,
Да, ответили. Ответ ниже:
Здравствуйте! К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим наши извинения. ---------- Gast1, к сожалению, иногда коллегам требуется дополнительное время для проверки. Мы их обязательно поторопим.
andreib2 пишет:
Вы зачем народ обманываете? Нет у вас там возможности оплаты через Pay. Только картами "Открытия", а за такую оплату не будет кэшбека 6%. ---------- andreib2, мы ответили про покупку билетов, а не о способах оплаты.
Genny2004 пишет:
И что за бардак опять с МП - не даёт перевести по СБП - что то пошло не так ---------- Genny2004, коллеги уже всё исправили. Приносим извинения за временные неудобства.
andreib2 пишет:
Вы зачем народ обманываете? Нет у вас там возможности оплаты через Pay. Только картами "Открытия", а за такую оплату не будет кэшбека 6%. ----------
Вот честно, ну какая собственно разница?
Какой глубокий смысл оплачивать там что-либо деньгами на этом travel? Ну я еще понимаю целиком за баллы со скидосом 20%, но деньгами ...
Билеты однозначно лучше покупать без посредников у а/к, отели - напрямую или у годных специализированных агрегаторов типа букинга.
А если уж так прямо хочется что-то купить у 12trip, зачем пользовать зеркало открывахи - без него будет интереснее.
Открытие ФК,
Так Вы на своём тревел предлагаете покупать с завышенными ценами ( это называется мошенничество ) - да ещё и без кешбэков ! Т е у себя даже не можете сделать pay , а платить надо с него 😡
И свалить не дают! :D
Попытался " стянуть" пробные 50 тыс на Тинькофф - "Операция отклонена банком".
Попытался вывести деньги через c2c - требует комиссию! (У премиума-то.)
Пишу в чат поддержки через ИБ - не отвечают час! Через 57 минут объявились. Далее -
"16:44 Сейчас ознакомлюсь с вашим вопросом, пожалуйста, ожидайте.
16:47 Спасибо, что дали время. Наблюдаю, что вы являетесь премиальным клиентом нашего банка. В связи с этим для уточнения интересующей вас информации сейчас подключу коллегу из смежного подразделения. Прошу ожидать. "
Ожидаю. Сейчас 18.07
Т.е. за два с половиной часа поддержка даже не ознакомилась с запросом... :omg:
Открытие ФК пишет: Genny2004, коллеги уже всё исправили. Приносим извинения за временные неудобства. ---------- ложь !!! Операция временно недоступна !!!