Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

7 ноября 2021 в 22:38
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
4 билета это часто?

----------

Да и зачем четыре, хватит и трех. Два оставшихся айрбага можно общепитом закрыть, это проще.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:54
Всем привет
Видел много обсуждений оплаты payем билетов, но не смог понять какой в итоге вывод? Каким образом нужно оплатить билеты чтобы 100% прошел кешбек(особенно если хочется оплатить на сайте авиакомпании)? apple pay?
Ответить

9 ноября 2021 в 14:15
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
Всем привет
Видел много обсуждений оплаты payем билетов, но не смог понять какой в итоге вывод? Каким образом нужно оплатить билеты чтобы 100% прошел кешбек(особенно если хочется оплатить на сайте авиакомпании)? apple pay?

----------
HoryakovAndrew, Добрый день. Для получения повышенного кэшбэка оплата должна проходить с помощью токена, а не с вводом номера карты или используются сохраненные данные карты. При токенизированной операции:
- не нужно вводить реквизиты карты (номер, cvv);
- подтверждение такой операции осуществляется – вводом пароля на смарт устройстве, отпечатком пальца, эталоном лица или пин- кодом (3ds коды не отправляются).
Ответить

9 ноября 2021 в 14:33
Открытие, а почему мне ни по одной заявке в поддержку не дают ответа? Это у вас как -- так принято в Привате? Вот я за последние месяцы две или три заявки отправлял. Всегда говорят: обращение будет рассмотрено в течение 1-3 рабочих дней. А потом молчок. А поддержке говорят, что эти заявки рассматриваются в других отделах, и они не в силах повлиять на ситуацию и вообще не в курсе, что с ними.

Мне каждый раз сюда писать теперь, чтобы что-то с места сдвинулось, или как?

Давайте я сюда буду писать по любым вопросам. Ваше бесконечно глючное приложение реально достало. Ничего не работает.
Ответить

9 ноября 2021 в 14:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
Открытие, а почему мне ни по одной заявке в поддержку не дают ответа? Это у вас как -- так принято в Привате? Вот я за последние месяцы две или три заявки отправлял. Всегда говорят: обращение будет рассмотрено в течение 1-3 рабочих дней. А потом молчок. А поддержке говорят, что эти заявки рассматриваются в других отделах, и они не в силах повлиять на ситуацию и вообще не в курсе, что с ними.

Мне каждый раз сюда писать теперь, чтобы что-то с места сдвинулось, или как?

Давайте я сюда буду писать по любым вопросам. Ваше бесконечно глючное приложение реально достало. Ничего не работает.

----------
aerolog, сожалеем, что коллеги вам не ответили. Опишите, пожалуйста, информацию более подробно в личные сообщения. Мы всё проверим.
Ответить

9 ноября 2021 в 17:14
Добрый день. Выпуск карты Аэрофлот Black Edition для премиума бесплатен или все равно 2000? И как поступить, чтобы воспользоваться акцией приведи друга и чтобы для друга на премиуме был бесплатный выпуск карты? Он должен по ссылке заказать карту, потом перевести в Открытие 3 млн, а потом совершить по этой карте покупке?
Ответить

9 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

Paulitto пишет:
Добрый день. Выпуск карты Аэрофлот Black Edition для премиума бесплатен или все равно 2000?

----------

Всем 2000.
----------
Цитата

Paulitto пишет:
И как поступить, чтобы воспользоваться акцией приведи друга и чтобы для друга на премиуме был бесплатный выпуск карты? Он должен по ссылке заказать карту, потом перевести в Открытие 3 млн, а потом совершить по этой карте покупке?

----------

В теории так:
Счала, не имея и не открывая карт, занести 3 мульта и получить статус премиум.
Потом открыть карту по ссылке (Opencard либо ВЧН, но не Аэрофлот). Выпуск будет бесплатным как премиуму, но и под акцию приведи друга попадает, т.к. друг не имел ранее карт (именно карт).
Ответить

9 ноября 2021 в 22:31
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
aerolog, сожалеем, что коллеги вам не ответили. Опишите, пожалуйста, информацию более подробно в личные сообщения. Мы всё проверим.

----------


Ваши коллеги продолжают издеваться в чате и вместо того чтобы заняться решением проблемы, пытаются обмануть. Посмотрите переписку в чате. Реально уже достали вы меня со своими тупыми сотрудниками. Ваши данные у меня есть, писал вам уже миллион раз в личку.
Ответить

9 ноября 2021 в 22:33
Вообще насколько уродский банк, это просто удивительно. В Тиньке подобные вопросы решаются обычно за 5- 10 минут. Здесь же не могут решить проблему месяцами, а то и годами. Я уже 2 года прошу, чтобы они сделали автоплатежи, которые перестали работать еще в 2020 году -- воз и ныне там.

Сейчас кэшбэк опять неправильно отображается и структура трат по карте. Вот что с ними делать?

Достали уже реально.
Ответить

10 ноября 2021 в 00:22
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сейчас кэшбэк опять неправильно отображается и структура трат по карте.

----------

Анализатор трат я вообще уже давно не смотрю. Он постоянно глючит на протяжении уже нескольких месяцев. Оставлял заявку в чате, зарегистрировали и на этом все. С лета нет ответа :D Уже забил и даже не напоминаю им...
А что не так с кэшбэком? Опять что ли мне пересчитывать за ними руками придется :wall:
На сколько помню, вы на Привате обслуживаетесь. Вам не положен скай-меджик-супер-пупер персональный менеджер, который круглосуточно должен решать ваши проблемы?
Ответить

10 ноября 2021 в 08:24
----------
Цитата

aerolog пишет:

Ваши коллеги продолжают издеваться в чате и вместо того чтобы заняться решением проблемы, пытаются обмануть. Посмотрите переписку в чате. Реально уже достали вы меня со своими тупыми сотрудниками. Ваши данные у меня есть, писал вам уже миллион раз в личку.

----------
aerolog, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Обязательно всё проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть