Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

10 января 2022 в 11:07
----------
Цитата

trader1982 пишет:
начит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ.

----------
trader1982, направили информацию коллегам на проверку. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

10 января 2022 в 11:53
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Значит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ.

----------

У меня аналогичная ситуация: 1 января подходящие покупки, ~5 провелись, для использования аирбагов не отображаются.
Покупки по дебетовой премиальной Opencard.
В чатике ответили, что нужен рабочий день чтоб покупки отобразились и типа ждем завтра.
З.Ы. По ВЧН в прошлом году нормально компенсировал, т.е. дело не в ней.
Ответить

10 января 2022 в 17:02
----------
Цитата

bekd пишет:
У меня аналогичная ситуация: 1 января подходящие покупки, ~5 провелись, для использования аирбагов не отображаются.

----------


Все сломалось еще в последних датах декабря. Меня кормят завтраками с 28 декабря.
Ответить

10 января 2022 в 17:52
..а ровно 5 тысяч под компенсацию эйрбеками годится?
(понятно, когда починится)
Ответить

10 января 2022 в 17:55
----------
Цитата

hjackr пишет:
..а ровно 5 тысяч под компенсацию эйрбеками годится?

----------


это идеальный вариант
Ответить

10 января 2022 в 20:14
----------
Цитата

monitors пишет:
Все сломалось еще в последних датах декабря. Меня кормят завтраками с 28 декабря.

----------

28 и 29 декабря у меня еще работало, как раз в эти дни компенсировал
Ответить

10 января 2022 в 23:38
----------
Цитата

monitors пишет:
Все сломалось еще в последних датах декабря. Меня кормят завтраками с 28 декабря.

----------

31 декабря компенсировал успешно.
Ответить

11 января 2022 в 04:20
----------
Цитата

monitors пишет:
Меня кормят завтраками с 28 декабря.

----------

Мне звонили вчера из отдела по претензионной работе с этой темой. Хотя никаких претензий я не предъявлял, только на форуме обозначил проблему.
Минут 5 убеждал, что она не на моей стороне возникла, а на их. Что покупка подходит по срокам, по сумме, по коду. И что да, она давно провелась, и ошибка существует и в МП, и в ИБ, и, похоже, не у меня одного. Послали в чат сбросить скрин. В чате ожидаемо посоветовали обновить приложение, пожелали успехов в новом году и спросили, чем еще могут помочь.
В итоге-таки допинал до составления обращения, номер его получил. Жду решения.
Ответить

11 января 2022 в 07:22
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. Когда платить, сколько платить -- неизвестно. В чате, как всегда, несут какую-то чушь. То есть можно вообще не платить теперь по ней?
Ответить

11 января 2022 в 09:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
..а ровно 5 тысяч под компенсацию эйрбеками годится?
(понятно, когда починится)

----------
hjackr, :yep: .Максимальная сумма возврата за одну покупку ― 5 000 бонусов.
Ответить

11 января 2022 в 09:31
Уважаемый Представитель банка.
Прошу помочь с получением внятного ответа от банка на мои обращения №21-12-18130 и №22-01-02176.
Суть вопроса: на карточный счет произошло зачисление средств. Смысл платежа мне не понятен, наименование плательщика ни о чем не говорит, попросил разъяснений. Получил ответ:
"Настоящим подтверждаем, что 23.12.2021г. в 18:06 по московскому времени на Вашу Карту была выполнена операция пополнения из ТСП «.........» на сумму .......руб. Код операции 512675, RRN операции 135718741638. C уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»".
Запросил дополнительно ИНН плательщика, назначение платежа или копию платежного поручения.
Получил ответ:
"В ранее представленном вам ответе содержится полная информация".
Прошу по возможности продублировать ответ телефонным звонком.
С уважением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть