trader1982 пишет:
начит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ. ---------- trader1982, направили информацию коллегам на проверку. Скоро вернемся с ответом.
trader1982 пишет:
Значит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ. ----------
У меня аналогичная ситуация: 1 января подходящие покупки, ~5 провелись, для использования аирбагов не отображаются.
Покупки по дебетовой премиальной Opencard.
В чатике ответили, что нужен рабочий день чтоб покупки отобразились и типа ждем завтра.
З.Ы. По ВЧН в прошлом году нормально компенсировал, т.е. дело не в ней.
monitors пишет:
Меня кормят завтраками с 28 декабря. ----------
Мне звонили вчера из отдела по претензионной работе с этой темой. Хотя никаких претензий я не предъявлял, только на форуме обозначил проблему.
Минут 5 убеждал, что она не на моей стороне возникла, а на их. Что покупка подходит по срокам, по сумме, по коду. И что да, она давно провелась, и ошибка существует и в МП, и в ИБ, и, похоже, не у меня одного. Послали в чат сбросить скрин. В чате ожидаемо посоветовали обновить приложение, пожелали успехов в новом году и спросили, чем еще могут помочь.
В итоге-таки допинал до составления обращения, номер его получил. Жду решения.
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. Когда платить, сколько платить -- неизвестно. В чате, как всегда, несут какую-то чушь. То есть можно вообще не платить теперь по ней?
Уважаемый Представитель банка.
Прошу помочь с получением внятного ответа от банка на мои обращения №21-12-18130 и №22-01-02176.
Суть вопроса: на карточный счет произошло зачисление средств. Смысл платежа мне не понятен, наименование плательщика ни о чем не говорит, попросил разъяснений. Получил ответ:
"Настоящим подтверждаем, что 23.12.2021г. в 18:06 по московскому времени на Вашу Карту была выполнена операция пополнения из ТСП «.........» на сумму .......руб. Код операции 512675, RRN операции 135718741638. C уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»".
Запросил дополнительно ИНН плательщика, назначение платежа или копию платежного поручения.
Получил ответ:
"В ранее представленном вам ответе содержится полная информация".
Прошу по возможности продублировать ответ телефонным звонком.
С уважением.