Очень рад новым изменениям в программе с эйрбеками. В начале года использовал все 12 проходок в бизнес-залы, эйрбеков вообще не было (не хватало баланса). А теперь обновили программу, появились 8 эйрбеков, как раз обналичу билеты РЖД через них. Я в восторге, 100% абуз программы лояльности, вот так всегда бы, спасибо!
Осталось добавить только карту мир суприм и будет идеальный банк (для меня).
umka77 пишет: Псилон, уже полгода этот вопрос активно задают, но, видимо, их делают из какого-то дорогого сорта пластика, и банк пока не может себе это позволить ---------- вот у меня в Колхоз банке Мир Суприм висит уже месяц - а пластика нет для неё - получить не могу
Добрый день.
Подскажите, сейчас можно получить Премиум Лайт с целью дальнейшего получения кредитки ВЧН?
Как помнится, ранее именно Лайт выдавался на усмотрение банка и по факту в теме отзывов вроде как не было, но программу недавно изменили, есть ли возможность сейчас получить именно Лайт.
Хотел бы по следующей схеме -обратиться в региональное отделение и получить Лайт, далее как он появится заказать кредитку, но получить ее в Москве (возможно ли так?)
Сейчас у меня Плюс, получал дебетовку в Москве.
Не совсем понятно, как сочетаются Airback и билеты РЖД. Если правильно понимаю, то компенсировать можно только билет до 5000 руб., но такие билеты можно найти либо в плацкарт, либо в сидячий поезд (не скоростной), либо на какие-то очень короткие расстояния, либо при покупке сильно заранее в непопулярные даты. Если билет стоит дороже 5000, то даже 5000 не компенсируют, судя по описанию на сайте.
Полагаю, премиальные клиенты плацкартом не ездят, а выбирают как минимум СВ или бизнес-класс. Может банку продумать как-то этот момент? Либо разрешать тратить любое количество Airback на 1 билет РЖД, либо компенсировать хотя бы 5000 при любой стоимости билета.
asd753 пишет:
Не совсем понятно, как сочетаются Airback и билеты РЖД. Если правильно понимаю, то компенсировать можно только билет до 5000 руб., но такие билеты можно найти либо в плацкарт, либо в сидячий поезд (не скоростной), либо на какие-то очень короткие расстояния, либо при покупке сильно заранее в непопулярные даты. Если билет стоит дороже 5000, то даже 5000 не компенсируют, судя по описанию на сайте.
Полагаю, премиальные клиенты плацкартом не ездят, а выбирают как минимум СВ или бизнес-класс. Может банку продумать как-то этот момент? Либо разрешать тратить любое количество Airback на 1 билет РЖД, либо компенсировать хотя бы 5000 при любой стоимости билета. ----------
Вот верно подмечено. На все интересные мне маршруты, цена билета выше 5т руб
asd753 пишет:
Не совсем понятно, как сочетаются Airback и билеты РЖД. ----------
Так и с авиабилетами так же. Airback даются на оплату сопутствующих услуг (например, аэроэкспресс в аэропорт). А уж если удастся купить нормальный ж/д или авиабилет на 5000 - считай повезло.
asd753 пишет:
Полагаю, премиальные клиенты плацкартом не ездят, а выбирают как минимум СВ или бизнес-класс. Может банку продумать как-то этот момент? Либо разрешать тратить любое количество Airback на 1 билет РЖД, либо компенсировать хотя бы 5000 при любой стоимости билета. ---------- пардон , все таки Премиальных не надо путать с Приватом . И банк то - это задумал не как компенсацию авиа ( тоже билетом по 5 тыс не так много ) или жд ( а билетов на короткие расстояния до 5 тыс много , я как Премиальный на Сапсане в Первый и Бизнес не покупаю ) , а как компенсацию доп услуг ( багаж , место , еда ) . И понятно , что лучше бы для клиентов как хочешь - так и компенсируй свои 8-12 шт , но банку это не надо .