annakp12 пишет:
С 20.10 по 31.12.2022 при получении кредитной карты с отсрочкой 120 дней обещали 5% кэшбека в течение 3-х месяцев.
Кредитку я оформила, были траты в октябре, никакого кэшбека не наблюдаю. Когда должен прийти, кто знает? изображение
----------
По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты. Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения. Проверим более подробно.
В октябре был статус Премиум и была покупка билета в ржд.
Сейчас статус премиум забрали.
Если я восстановлю статус Премиум в декабре-январе, то я смогу компенсировать данную покупку air back?
Покупка действительна для компенсации в течение 3х месяцев?
Открытие ФК пишет:
По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты. ----------
Главное, чтобы тем, кому обещали КБ 10 тыс при тратах от 100 тыс, выплатили до 31 января, а не еще плюс три месяца ждать. Сами бы не запутались в своих акциях.
Sparkl, В данной ситуации рекомендуем вашей жене обратиться в любой удобный канал для регистрации обращения (желательно со скриншотом ошибки).
Обязательно выясним, что пошло не так и поправим. ----------
Последовали вашей рекомендации и составили обращение 04 ноября (номер обращения есть).
Сегодня вклад исчез из ИБ.
Замечательно банк исправляет свои ошибки, нечего добавить.....
filya2005 пишет:
В октябре был статус Премиум и была покупка билета в ржд.
Сейчас статус премиум забрали.
Если я восстановлю статус Премиум в декабре-январе, то я смогу компенсировать данную покупку air back?
Покупка действительна для компенсации в течение 3х месяцев? ----------
filya2005,
Да, при восстановлении статуса можно будет возмещать покупки за последние 3 месяца.
Прошу помощи от форумчан.
Некомпетентная консультация по телефону поддержки ввела меня в заблуждение.
Вопрос был о возможных ограничениях в начислении бонусных баллов при крупных покупках в 1-ой торговой точке (мебель). Мне были озвучены лимиты баллов в месяц по опенкард премиум (10 тыс., 15 тыс.), а также максимальное кол-во операций - 5 в день (в одной точке). Переспросил 2 раза, других лимитов НЕТ.
Как выяснилось позже, есть дополнительное ограничение в 300 тыс. в месяц для данного типа операций. Но это приписано мелким шрифтом внизу, причем цифровой сноски на это примечание НЕТ.
В разделе "программа лояльности" есть 3 цифровые сноски - 1, 2 и 3, но там о другом! Видимо специально, чтобы невозможно было найти. Кроме того, сами сноски прочитать в телефоне практически невозможно, очень мелкий шрифт.
В результате недополучена крупная сумма баллов.
После жалобы в поддержку, мне посоветовали составить обращение у персонального менеджера, в чате отказались принять обращение.
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"?