darkas пишет:
Кто-нибудь покупал авиабилеты по коду 4511 для списания AirBack. Поделитесь - как это сделать. ---------- Вас интересует как купить билет или что? :D В правилах можно прочитать, там все понятно, билет не дороже 2,5т.р для списания 1 или не дороже 5т.р для списания 2-х айрбэков. Про все остальное здесь было уже больше чем нужно написано, дообсуждались!
leok23 пишет:
билет не дороже 2,5т.р для списания 1 или не дороже 5т.р для списания 2-х айрбэков. ----------
То есть билет аэрофлота или любой другой компании можно компенсировать? Мне не для схематоза, реально хочу понять на чем в Москву смотаться. В свете отмены бонусов за ржд. Менее удобно, конечно, но все равно эти эйрбэки девать некуда. Не брать же мотор за пять тысяч при цене 1200. Кстати, дьютик остался? Конечно, платить рублевой картой курс конский будет, но хоть шерсти клок....самое ненужное это БЗ и такси в этих "льготах". Хотя кому как.
Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?
Стояние в очереди минут сорок не добивало мне оптимизма по отношению к банку....
Sparkl пишет:
Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?
----------
вообще ниразу не видел эту кнопку. Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума. А если менеджера нет (например, конец дня), то просит обслужить вне очереди обычного операциониста.
У меня вроде не было при крайнем визите в мое. Там вообще какое-то дикое столпотворение было на тот момент.
ПМ для во избежание очереди предложил звонить ему напрямую и предупреждать перед визитом.
A.L.E.XX пишет:
Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума ----------
Московские штучки... :)
В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.
Банк ввёл предварительную запись которая не отражается на табло.
В очереди я был только один, передо мной прошло пару клиентов по такой записи, один с ипотекой, другой с кредитом.
Думаю понятно во что это по времени мне стало.
Люди ко времени подходили.
Операционист сказал по записи приоритет выше премиума...
Так что лучше на сайте банка записываться на время.
Может ПБ просветит по поводу приоритетов премиального обслуживания на сегодня.? :)
develnet,
Понятно, что можно.
В моем случае в отделении нет выделенного ПМ и премиальной зоны.
Обязанности ПМ на управляющей. Адекватная дама.
У неё график работы отличается от работы отделения и моего графика.
Раньше особо не напрягался заходил в отделении и первый освободившийся операционист обсулиживал.
Сейчас это перестало работать при наличии клиентов по записи.
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....
Позвоил на горячию линию, узнал что регламентирующего документа работы с премиальными клиентами нет в банке.