Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 22:46
----------
Цитата

pmn пишет:
То есть билет аэрофлота или любой другой компании можно компенсировать?

----------
Пока с авиа изменений не было.
Ответить

Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?

Стояние в очереди минут сорок не добивало мне оптимизма по отношению к банку....
Ответить

27 февраля 2023 в 16:41
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?

----------

вообще ниразу не видел эту кнопку. Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума. А если менеджера нет (например, конец дня), то просит обслужить вне очереди обычного операциониста.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:08
У меня вроде не было при крайнем визите в мое. Там вообще какое-то дикое столпотворение было на тот момент.
ПМ для во избежание очереди предложил звонить ему напрямую и предупреждать перед визитом.
Ответить

----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума

----------

Московские штучки... :)
В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.
Банк ввёл предварительную запись которая не отражается на табло.
В очереди я был только один, передо мной прошло пару клиентов по такой записи, один с ипотекой, другой с кредитом.
Думаю понятно во что это по времени мне стало.
Люди ко времени подходили.
Операционист сказал по записи приоритет выше премиума...
Так что лучше на сайте банка записываться на время.

Может ПБ просветит по поводу приоритетов премиального обслуживания на сегодня.? :)
Ответить

27 февраля 2023 в 17:17
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Московские штучки... изображение


----------

:pardon:
Ответить

28 февраля 2023 в 06:18
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Московские штучки... изображение

В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.

----------

У нас можно позвонить прем менеджеру и записаться на время.
Ответить

develnet,
Понятно, что можно.
В моем случае в отделении нет выделенного ПМ и премиальной зоны.
Обязанности ПМ на управляющей. Адекватная дама.
У неё график работы отличается от работы отделения и моего графика.
Раньше особо не напрягался заходил в отделении и первый освободившийся операционист обсулиживал.
Сейчас это перестало работать при наличии клиентов по записи.
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....

Позвоил на горячию линию, узнал что регламентирующего документа работы с премиальными клиентами нет в банке.
Ответить

28 февраля 2023 в 14:09
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....

----------

а в чем проблема тогда записываться через сайт?
Ответить

28 февраля 2023 в 15:58
Форумчане, вопрос. Все разобрались с новыми правилами с 1 марта? Ссылку на Еxcel я прочитал, но там каша какая-то про активы от 2млн. и прочее. Я из Москвы, мин. порог был 3млн. и допускал снижения порога чуть ли не на месяц. Сейчас, как я понимаю, остаток должен быть на каждый день? Какие градации есть? Имеет смысл поддерживать 3млн. на счетах или можно перейти в более низкую категорию? Айрбэки я уже конвертировал в сертификаты. ЖКХ как правильно приготовить?
Ответить

28 февраля 2023 в 19:07
Ну и как выбрать новую бонусную категорию с 1 марта? В личном кабинете новых опций по выбору категорий не появилось
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть