Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?
Стояние в очереди минут сорок не добивало мне оптимизма по отношению к банку....
Sparkl пишет:
Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?
----------
вообще ниразу не видел эту кнопку. Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума. А если менеджера нет (например, конец дня), то просит обслужить вне очереди обычного операциониста.
У меня вроде не было при крайнем визите в мое. Там вообще какое-то дикое столпотворение было на тот момент.
ПМ для во избежание очереди предложил звонить ему напрямую и предупреждать перед визитом.
A.L.E.XX пишет:
Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума ----------
Московские штучки... :)
В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.
Банк ввёл предварительную запись которая не отражается на табло.
В очереди я был только один, передо мной прошло пару клиентов по такой записи, один с ипотекой, другой с кредитом.
Думаю понятно во что это по времени мне стало.
Люди ко времени подходили.
Операционист сказал по записи приоритет выше премиума...
Так что лучше на сайте банка записываться на время.
Может ПБ просветит по поводу приоритетов премиального обслуживания на сегодня.? :)
develnet,
Понятно, что можно.
В моем случае в отделении нет выделенного ПМ и премиальной зоны.
Обязанности ПМ на управляющей. Адекватная дама.
У неё график работы отличается от работы отделения и моего графика.
Раньше особо не напрягался заходил в отделении и первый освободившийся операционист обсулиживал.
Сейчас это перестало работать при наличии клиентов по записи.
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....
Позвоил на горячию линию, узнал что регламентирующего документа работы с премиальными клиентами нет в банке.
Форумчане, вопрос. Все разобрались с новыми правилами с 1 марта? Ссылку на Еxcel я прочитал, но там каша какая-то про активы от 2млн. и прочее. Я из Москвы, мин. порог был 3млн. и допускал снижения порога чуть ли не на месяц. Сейчас, как я понимаю, остаток должен быть на каждый день? Какие градации есть? Имеет смысл поддерживать 3млн. на счетах или можно перейти в более низкую категорию? Айрбэки я уже конвертировал в сертификаты. ЖКХ как правильно приготовить?