bekd пишет:
Но вот если откроете премиальную кредитку ВЧН (нужна для некоторого расширения пакета плюшек, да и вообще хорошая годная кредитка), то она при слетании премиума станет платной. ---------- Где-то тут прочитал, что ВЧН можно закрыть только лично в офисе, есть такая статистика? В приложении по крайней мере есть кнопка заблокировать.
Вопрос довольно существенный для отъехавших.
jetf пишет:
ВЧН можно закрыть только лично в офисе ---------- Да, только в офисе. Лично так закрывал на прошлой неделе. Заблокировать не значит закрыть. Можете посмотреть на любой дебетовой карте, там есть две кнопки, заблокировать и отдельно закрыть.
Планирую уходить с Премиума Открытия в ноябре, статус будет пару дней ноября, следовательно до конца месяца у меня бесплатный СБП и межбанк и т.д. Но есть кредитка ВЧН, заявление на ее закрытие буду делать в середине ноября.
Подскажите ответ на такой вопрос:
Возьмут ли плату за ВЧН? Ведь карта закрывается где-то месяц, а в декабре статуса не будет? Или же важна именно дата моего заявления на закрытие статуса?
TARDUSCO пишет:
Возьмут ли плату за ВЧН? ----------
Не должны.
---------- Цитата
TARDUSCO пишет:
Ведь карта закрывается где-то месяц, а в декабре статуса не будет? ----------
Неверно. Карта закрывается сразу (единственное делается это только в отделении). 45 дней закрывается счет. Но в этот период плату за карту банк брать не вправе (карта уже закрыта, и никаких услуг банк не предоставляет).
---------- Цитата
TARDUSCO пишет:
Или же важна именно дата моего заявления на закрытие статуса? X ----------
Эмм, впервые слышу про какие-то заявления на закрытие статуса. Статус прекращается автоматически после месяца снижения остатков ниже порога.
Коллеги, подскажите как правильно выбрать новую категорию? У меня уже давным давно 3% на все (ещё до из нововведений по ежемесячно у выбору категорий). Хотел сейчас поставить ЖКХ, выдает инфу, что будет подключена с 31 октября. В этом месяце она не нужна, а в ноябре даст подключить на ноябрь?
user-720713328811,
Скорее всего после перехода на новую систему вы не разу не делали выбор. В этом случае, первый раз при выборе категории изменения происходят с текущего месяца сразу. Все последующие выборы категории для премиума надо делать заранее (до начала месяца). Соответственно, для изменения категории на ноябрь вам надо сделать выбор сегодня.
Добрый день! Произошла неприятная ситуация. Сегодня в 05-30 утра списали с бонусного счёта 48 тысяч бонусов. В поддержке говорят, что с 09.08.2023 произошли изменения в бонусной программе, и теперь, если 12 месяцев бонусные рубли не используешь, то они могут списаны. Причём списаны абсолютно все, даже те, которые я получал в последние месяцы: я получал в сентябре, августе, июле и т.д.
Однако 26.11.2022 я делал покупку на open.travel и списывал 18 тысяч бонусов. Т.е согласно их новой логике, 12 месяцев не прошло. Прошу сотрудника банка обратить внимание на моё сообщение и передать коллегам с просьбой разобраться в ситуации.
Бонусы копились для покупки бытовой техники и я собирался ими воспользоваться. Бегло по форуму не нашёл такой же проблемы, ткните, если обсуждалось. изображение изображение изображение
kritskymenkel пишет:
Прошу сотрудника банка обратить внимание на моё сообщение и передать коллегам с просьбой разобраться в ситуации.
Бонусы копились для покупки бытовой техники и я собирался ими воспользоваться. Бегло по форуму не нашёл такой же проблемы, ткните, если обсуждалось. ----------
Вроде массовая проблема, уже был ряд комментариев пользователей - работают над устранением.