Всё работает, как прежде, если остатки обеспечиваются счетами в банке. И в сторону уменьшения, и в сторону увеличения, что с 2 до 3, что с 3 до 6. Допустимая пауза на снижение ниже порога, судя по всему, не 27, а всё же 30 дней, но рисковать не стоит. Если слетит сам статус Премиум, то уже заново не подключат. И за ВЧН возьмут абонплату.
Подключили к ВТБ Привилегия по «квоте» от Открытия. В конце февраля заканчивается вклад «Хороший», по условиям которого денежные средства переводятся в ВТБ.
ПМ написал, что статус «Премиум» в Открытии будет действовать дальше, даже без остатков.
Есть ВНЧ и МАКС с 5%. Не хотелось бы их «потерять».
Alpara пишет:
Кто предложил и на каких условиях подключили? ----------
ПМ из Открытия написал в WhatsApp: «Подключается привилегия по квоте, т. е. у вас будет действовать премиум статус в двух банках и будете получать привилегии от открытия и ВТБ) привилегия для вас полностью бесплатная.»
Но для проходов в бизнес залы и компенсацию такси необходимо выполнять условия в ВТБ
dmitry.avot пишет:
Подключили к ВТБ Привилегия по «квоте» от Открытия. В конце февраля заканчивается вклад «Хороший», по условиям которого денежные средства переводятся в ВТБ. ----------
Подскажите, тариф по брокеру оставили "специальный" или переключили на "втб привилегия"?
dmitry.avot пишет:
ПМ из Открытия написал в WhatsApp: «Подключается привилегия по квоте, т. е. у вас будет действовать премиум статус в двух банках и будете получать привилегии от открытия и ВТБ) привилегия для вас полностью бесплатная.» ----------
Прикольно. Мне пришла в дайджесте эта информация. Написал вопросы по условиям и порядку подключения перс.менеджеру по почте. Но она ответить не удосужилась.... Спросил в чате в МП, пообещали, что ПМ ответит в течение 8 рабочих часов, но тоже не помогло. Ответов так и нет....
---------- Цитата
dmitry.avot пишет:
Но для проходов в бизнес залы и компенсацию такси необходимо выполнять условия в ВТБ ----------
А тогда что от Привилегии остается? Только обслуживание через ПМ вместо общего зала?
PS. По моей памяти, в 2018-2019гг. ПМы ВТБ были не очень отзывчивы и тоже приходилось из них выбивать информацию и обслуживание было только через ПМ, в итоге часто приходилось сидеть в очереди к ПМу при абсолютно свободных операционистах в общем зале...