SoulSurfer, думаю, что просто если в каком-то месяце условие не выполнено, то в следующем месяце РР будет платным. если потом условие снова будет выполнено, то снова бесплатным
Алло пишет:
Кто-нибудь пользовался бесплатным трансфером от Открытия Премиум? ----------
Ага, неплохой сервис. Прислали BMW семерку с водителем в костюме, встретил в аэропорту с табличкой, всячески прыгал вокруг, грузил багаж и помогал чувствовать себя премиально :) А мы такие с курорта в шортах и майках :D Пришлось дать на чай, а то даже неудобно как-то :)
MyJlbTuK пишет:
Карта PP и все бесплатные манипуляции с банковской картой всегда были со след. месяца. Тут проскакивала инфа, что по PP есть два прохода в месяц открытия, но инфа ничем не подтверждена. ----------
Согласен. Бесплатные проходы каждый месяц, если в предыдущем месяце были выполнены условия.
По поводу 2-х проходов думаю неправда.
Сам только что с отдыха, было 4 вип зала, проводил 4 гостя в каждом. В сентябре посмотрю спишут что-нибудь или нет.
Алло пишет:
Я хочу взять трансфер из/в ап в Вене. Позвонила в консьерж-сервис, говорят, ничего не знаем, только в России, а в списках Вена есть. И чего делать? ----------
тыкать в их же условия и тарифы) пусть разбираются. Не хотят - составлять обращение и жалобу, можно еще в НР написать
Алло пишет:
Я хочу взять трансфер из/в ап в Вене. Позвонила в консьерж-сервис, говорят, ничего не знаем, только в России, а в списках Вена есть. И чего делать? ----------
Не могу вспомнить, но вроде где-то мелькала сноска, что трансфер доступен только в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Вы можете заказать трансфер не позднее, чем за сутки во всех городах России,
а также за рубежом: Баку (Азербайджан), Рига (Латвия), Юрмала (Латвия), Вена (Австрия),
Белград (Сербия), Дубай (ОАЭ).
Вот, что у них в тарифах написано.
Как тыкать, когда я говорю, что я сейчас смотрю и вижу своими глазами, а маринка отвечает, нет такого, только по России. Мне не завтра, а в конце сентября, я позвонила просто выяснить, как это все устроено и организовано. А никак.
Алло пишет:
Как тыкать, когда я говорю, что я сейчас смотрю и вижу своими глазами, а маринка отвечает, нет такого, только по России. Мне не завтра, а в конце сентября, я позвонила просто выяснить, как это все устроено и организовано. А никак. ----------
Алло пишет:
Вы можете заказать трансфер не позднее, чем за сутки во всех городах России,
а также за рубежом: Баку (Азербайджан), Рига (Латвия), Юрмала (Латвия), Вена (Австрия), ----------
Это речь идет о платном трансфере, а не о бесплатном. Да, вы можете заказать такой трансфер, но за отдельную стоимость.
Igrus пишет:
С 01.09.17 поменяются условия бесплатности. В худшую или лучшую сторону, решать держателям пакета. Меня не устроили, я ушёл с премиум пакета, закрыл счёт и сдал РР ----------
Наврали Вам - ничего не изменилось.
Сегодня обновлен тариф, в частности, по Аэрофлоту - изменения по начислению миль. Как видим - условия бесплатности остались прежние, ничего не изменилось
Вот мне интересно - а где перечислены категории MCC, покупки по которым не зачитываются в POS-оборот для выполнения минимальных условий? В описании тарифа есть перечень категорий, по которым не начисляются мили Арофлота:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции / Сделки по финансированию: 6211 / 6540;
Оплата сделки: 6531, 6532, 6533;
Казино: 7995, 9754;
Оплата услуг: 4812, 4813, 4814;
Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов: 4784, 4900, 7276, 9311, 9222;
Различные магазины и специальные розничные магазины: 5999;
Неклассифицированные услуги: 7299, 7399
Но нигде не сказано, что эти категории не зачитываются в оборот!
Отдельно доставляет, конечно, отсутствие информации по категориям в выписке - таким образом, невозможно контролировать выполнение минимальных условий по обороту! Например, какие покупки попадают под 5999, 7299 - как я могу знать?
gr223 пишет:
Отдельно доставляет, конечно, отсутствие информации по категориям в выписке - таким образом, невозможно контролировать выполнение минимальных условий по обороту! ----------
В мобильном приложении есть информация про то, выполняете ли Вы условия по бесплатности или нет, и сколько для этого нужно еще. Карта - Полезное - Информация о карте и внизу будут условия бесплатности и их выполнение
Вопрос к тем, кто оформлял пакет - как все происходит при получении и считается в первый месяц?
1. Допустим заказал, принесут только курьером на адрес или можно выбрать получение в офисе? Если курьером, принесут сразу и карту , и ПП, и страховку, или потом еще куда-то ходить надо? Курьер к какому то времени приносит или весь рабочий день сидеть ждать?
2. Допустим получил, надо карту активировать сразу или есть для этого период?
3. Для выполнения условий отсчет пойдет с момента получения карты или ее активации?
Пример - заказываю карту сейчас, допустим 20 сентября получаю, активирую только 27-го, тогда же перевожу 600 т.р. на карту (кстати как лучше пополнить удаленно? А что если перевод придет только 28-го?)
Ну и главное, с 1-го октября буду я считаться выполнившим условия в прошлом периоде или нет?