Frozen-boy пишет:
в Приложении, они там любят официальную рассылку делать перед изменениями. ----------
Козлы они там некомпетентные. Мне не только никакой рассылки не присылают, но и вчера после почти часовых пыток их в чате на предмет изменений, так и не выдали информацию о том что же меняется. Под конец написали "ждите, мы все выясним и напишем". До сих пор ничего не ответили, больше суток прошло. :wall: :evil:
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
Вот что мне прислал персональный менеджер ----------
А что это за чудо такое , "персональный менеджер", кто это и где его искать? :fool:
korzh_yura пишет:
Какие условия на Моя копилка, чтобы получить 6,5%? ----------
сумма среднемесячного остатка от 10 тыс. рублей: 6.5% годовых на минимальный остаток по счёту в течение месяца
https://www.open.ru/storage/files/tariffs_moneybox.pdf
инko пишет:
А что это за чудо такое , "персональный менеджер", кто это и где его искать? изображение
----------
кстати да, я тоже так и не познакомился с ПМ в Открытии. Они со мной не горят желанием знакомиться (за 2 месяца никто не позвонил), я в отделении не был (карты доставлял курьер), в одно отделение заходил в надежде что сделают страховку - фиг, отправили восвояси в другое отделение. Вот такой премиальный сервис)
инko,
Вообще вроде закрепляется в отделение открытия счёта. А так зайдите в любой офис к премиальному менеджеру и он даст вам свою визитку, может закрепить к себе. У меня уже коллекция их визиток собралась, но никто не позвонил с новыми условиями, чат помог.
wersa96 пишет: Frozen-boy,
А вот это вообще странно. Мне её где только не печатали, просто приходила в отделение к премиальному менеджеру и просила распечатать. ----------
Проблема в том, что в таком мелком городке как Екатеринбург всего 2 (!) отделения, где есть ПМ, в остальных отделениях разводят руками и отправляют туда, где есть ПМ, ибо ничем помочь не могут (в том числе в центральном отделении, что вообще странно для меня)
немного противоречит Вашей информации ---------- Я именно про покупку и говорил, чуть не правильно выразился. Меня конкретно интересовало на какую именно сумму. Хотя выше скрин в котором про покупку вообще не слова. Опять ждем 1 НОЯБРЯ.
Технически оно наступило... Новых тарифов на сайте банка не вижу. 8) В чат мне вообще отвечать перестали, видимо обиделись на то что я пообещал на них отзыв в НР накатать. :omg:
Кстати есть вопрос про консьержа. Скачал приложение Консьерж24 (новость от 24.10), ввожу свой номер телефона, а оно меня в лес посылает.."Кажется у вас нет доступа.." А почему так? У кого нибудь работает? Или требуется куда то звонить, в бубен стучать и т.д.?
инko,
Так там же сразу и пишут «Позвоните по номеру ххх и мы вам включим». У меня так было, позвонила и сразу все заработало, номер вроде был горячей линии консьерж службы.
wersa96 пишет:
Так там же сразу и пишут «Позвоните по номеру ххх и мы вам включим». У меня так было, позвонила и сразу все заработало, номер вроде был горячей линии консьерж службы X ----------
Да видел, руки не дошли звонить. Значит позвоню. А вот вопрос еще, про такси..А как далеко оно едет от/до аэропорта? Гдето есть правила?
Я вот подумываю заказать, но от меня где сейчас до нужного аэропорта 200 км. Это в Татарстане. Аэропорт Казань из Набережных Челнов. Такси ездят, часа 2-2.5 в пути, стоит 400-500 на человека. Поедут? В той-же Москве например откуда-нить из Мытищ в Домодедово тоже наверное больше часа пилить и под 100 км если не больше, а из Пушкино и того дальше..Или тоже не поедут?
инko пишет:
А что это за чудо такое , "персональный менеджер", кто это и где его искать? ---------- Позвоните на ГЛ, скажите удобный офис и что вам нужен перс. менеджер. Он с вами свяжется и на почту вам скинет свою визитку.
В интернет-банке прописали новые условия бесплатности:
---------- Цитата
Бесплатное обслуживание карты доступно при выполнении одного из условий:
1) Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 1 000 000 руб./ эквивалента в иностранной валюте, рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчетов, и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 1 000 EUR и более.
2) Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 600 000 руб./ эквивалента в иностранной валюте, рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчетов, и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 0 EUR и более.
3) Сумма ежемесячных поступлений вне зависимости от источника пополнения на СКС Клиента от 200 000 руб./ эквивалента в иностранной валюте, рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчетов, и сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 1 000 EUR и более.
Полные условия тарифного плана на сайте ----------
Я так понимаю допущена ошибка, потому что сейчас один критерий - "600к остатки + любая покупка", второй - "1млн остатки + покупка на 1к евро" :crazy:
скажите а миллион должен быть на начало дня или на конец. Грубо, если безналом докидываю до миллиона до 9 утра сегодня, деньги сегодня после 12, условия за ноябрь для бесплатного безлимита приорити пасс в декабре будут выполнены?
И еще кто то тут писал что если хоть 1 мес не выполняешь тебе все накидывают. И за проходы прошлые по приорити тоже платить придется?!
Кстати, формально они написали все счета, но и рокетбанк является счетом в банке открытие, и кукуруза и билайн с процентом на остаток это тоже счет в банке открытие. Поэтому хоть они и говорят что это не входит, юридически это все равно счета Открытия
korzh_yura пишет:
Кстати, Моя копилка надеюсь. относится ко "всем счетам" для бесплатности приорити пасс? ----------
Конечно. Даже депозиты относятся.
Только условия по этой самой копилке хитровы(крученные). 6.5% на минимальный остаток, либо два раза в месяц деньги туда-сюда гонять.