bekd пишет:
OIF действительно может быть только по визе, но не всегда его перекладывают на клиента.
Конкретно по Открытию не знаю, на практике не сталкивался, что будет при двойной конвертации тугрики-доллары-рубли.
----------
У Открытия по Визе трансграничный рубль проходит через двойную конвертацию, к сожалению. Обещали пофиксить, но это еще было до передачи в ЦБ.
Frozen-boy,
Я про низкий вход и безлимитное ПП, а не про карту)
Премиум пакеты других банков начинаются от 2х даже тогда редко кто дает безлимитный ПП, боюсь что с моей природной удачей как только я отдам документы на Открытие ( :crazy: ) они приведут свои тарифы к среднерыночным :shock&fall:
smouk пишет: Frozen-boy,
Я про низкий вход и безлимитное ПП, а не про карту)
Премиум пакеты других банков начинаются от 2х даже тогда редко кто дает безлимитный ПП, боюсь что с моей природной удачей как только я отдам документы на Открытие ( изображение
) они приведут свои тарифы к среднерыночным изображение
----------
с учетом того, что у Открытия низкий вход уже давно, то да, вполне возможно что в наступающем году будут изменения)
Вчера звонил на гл (не дословно, но Суть):
М1: Здраствуйте, я Маринка1 что вы хотели
Я: Добрый вечер хочу задать пару вопросов по премиум пакету.
М1: Сейчас переключу
тудутутудуту
М2: Здраствуйте, я Маринка2 что вы хотели
Я: Я бы хотел задать пару вопросов по премиум пакету
М2: Назавите ФИО
Я: ФИО
М2: Вы являетесь клиентом банка
Я: Нет яж говорю я пока только собираюсь
М2: Тогда вам нужно обратится в отделение банка, вам подсказать адрес
Я:Не спс, 2гис
Добрый день
Собираюсь обеспечить бесплатность пакета внесением 200 тысяч и тратами более 50к.
Спрашиваю в офисе по 200 тысячам- "безналичный перевод из другого банка", ПМ - "Перечисление с пометкой заработная плата", несколько раз в поддержке отвечали, что ЛЮБЫМ способом, хоть через банкомат.
Как в жизни засчитывается?
В новом интернет-банке наконец-то прикрутили проверку соблюдения минимальных требований по новым критериям! :ura:
Вроде всё работает - у меня написано обслуживание бесплатно. :thumbsup:
Владимир84 пишет:
В новом интернет-банке наконец-то прикрутили проверку соблюдения минимальных требований по новым критериям! изображение
Вроде всё работает - у меня написано обслуживание бесплатно. изображение
X
X ----------
У меня тоже в новом ИБ стало указывать что минимальные условия выполнены. А вот в мобильном приложении, которое сегодня обновилось, так и указывается плата в 2500 :)
Подскажите, заказал карту 4 декабря , получил и активировал 8 декабря,т.е. в течении 20 дней после выпуска. Условие бесплатного обслуживания за первый месяц выполнено. Почему в интернет-банке висит стоимость обслуживания 2500?
Будьте внимательны:
Если Вы активировали карту в середине месяца (для наглядности пусть будет 20е число) , а деньги разместили не на карте, а на любом другом счете (моя копилка, вклад), то с Вас могут содрать комсу, тк
не смотря на то, что у вас "пакет" открыт 20го, среднемесячный остаток по счетам, отличным от скс, будет считаться с 01 числа. И делен будет не на 31 минус 20 дней, а на 31 день. Тем самым Вы можете не выполнить мин требования.
Я так попал. Не, я не отрицаю, что я л_}{, но блин, я неделю пытал в чате "маринок" с вопросом "Назовите мне остаток. в сумме." на что получал определение среднемесячного остатка (сумма делиться на кол-во дней и умножается...бла-бла-бла)