Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

28 февраля 2018 в 19:15
----------
Цитата

bekd пишет:
Именно так.
Поэтому даже если спишут, элементарно оспаривается (в том числе через суд).

Далее непроверенная информация: в Открытии это понимают, и все без звука возвращают по претензии, вроде как даже согласны что это баг и обещали допилить систему (где-то на сайте это встречал, возможно в НР) X

----------


Тарифы читали? Здесь, сборник тарифов от 1.02.2018, пояснение к тарифам в п. 3.1, цитирую для вас :
----------
Цитата

1. "Минимальные требования" (одно из следующих условий на выбор):
а)
- сумма среднемесячных остатков** денежных средств на счетах Клиента*** от 1 000 000 Рублей РФи более/ /эквивалента в иностранной валюте,рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента*****) более 0 Рублей РФ / 0 Долларов США / 0 Евро;
...... **Среднемесячный остаток - величина, получаемая путем сложения исходящих остатков денежных средств на Счете по состоянию на конец каждого календарного дня в соответствующем расчетном месяце и деления на фактическое количество календарных дней в этом месяце (для СКС Главной карты - фактическое количество календарных дней с даты первого пополнения СКС, для любых иных счетов Клиента, открытых в Банке - общее фактическое количество календарных дней в расчетном месяце).
При расчете среднемесячных остатков не учитываются денежные средства, поступившие в последний календарный день месяца. При расчете среднемесячных остатков учитываются денежные средства только на действующих счетах/вкладах на конец месяца, а также денежные средства во вкладах, возобновленных на новый срок в отчетном месяце.

----------


Я выделил специально для вас. Вклад закрыли не дождавшись конца месяца? Счет перестал быть действующим. На конец месяца проверили? А счета то и нет, значит он не учитывается.
Что вы оспаривать собрались и на каком основании? Тарифы банка где русским по белому все конкретно написано?

Может раньше это и был баг, если такого пояснения в тарифах не было. Незнаю, уже нет старой редакции, не могу посмотреть. А теперь есть. Баг пофиксили. :omg:
Ответить

1 марта 2018 в 14:03
----------
Цитата

инko пишет:
Я выделил специально для вас. Вклад закрыли не дождавшись конца месяца? Счет перестал быть действующим. На конец месяца проверили? А счета то и нет, значит он не учитывается.
Что вы оспаривать собрались и на каком основании? Тарифы банка где русским по белому все конкретно написано?

----------


Оспорю на основании недобросовестной рекламы.
https://www.open.ru/storage/files/premium-min-usl.pdf
"На всех счетах".
Ответить

1 марта 2018 в 14:07
----------
Цитата

Arkenston пишет:
не с теми же к сожалению. РР, трансфер - не положены.

----------


С теми же по КБ очевидно.
Кредитку можно открывать вне пакета без доп. условий. Что в пакете что вне пакет она будет платной.
Ни разу ни у кого не видел премиального пакета без дебетовки но с кредиткой и плюшками.
Ответить

1 марта 2018 в 18:03
----------
Цитата

bekd пишет:
Оспорю на основании недобросовестной рекламы.
https://www.open.ru/storage/files/premium-min-usl.pdf
"На всех счетах X

----------


Ну вперед. Думаю проиграете. Реклама это текст где кратко описываются особенности и плюсы продукта. А подробности уже в тарифах. Которые открыто лежат на сайте. И там все четко и подробно написано. В рекламе - учитываются все счета! В тарифах - да все, которые являются действующие на конец месяца.

Возможно ранее это не было написано, и по жалобам вручную возвращали комиссию, ссылаясь на баг, который надо исправить. Вот только баг это не сама комиссия, как вы все думали, а то, что про нее не было написано. Теперь написали. Баг исправлен. "Водка подорожала, папа, теперь ты будешь меньше пить? Нет, теперь вы будете меньше есть" (с)

Я это все не придумал, а целый час пытал поддержку в чате и по телефону, с целью получить конкретный ответ как будет вести себя банк. Я его получил. Мое дело предупредить, так как все, кто эксплуатирует вариант 1 с вкладом от ляма, так или иначе наступят на эти грабли, когда придет время. Вот например я сегодня открыл новый вклад на лям, наиболее интересная ставка это на полгода. А закончится этот вклад 28 августа. И если я его закрою сразу чтобы переложить, налечу на комиссию. А чтобы не налететь, будут только 2 варианта - согласится с пролонгацией на условиях банка (а пролонгируют они почемуто всегда по хУдшим ставкам) , либо оставить вклад лежать после пролонгации до 1 сентября, когда и закрыть. При этом у меня будут потеряны проценты за 4 дня, это почти тыща рублей. Вот и выбирайте что лучше. Со вкладами это всех ждет.

Я предупредил, засим откланяюсь. Кто не верит тарифам и желает испытать на прочность этот мир - велкам :uncap:
Ответить

1 марта 2018 в 19:04
Аэрофлот порадовал, блин :cry:
Надеюсь, старые карты не тронут
Сообщаем Вам, что приостанавливается сотрудничество с банком «Открытие» с 1 марта 2018 года. С указанной даты новые карты выпускаться не будут.

Upd: Старые карты пообещали не трогать и условия не менять.
Ответить

1 марта 2018 в 20:21
----------
Цитата

wersa96 пишет:
Аэрофлот порадовал, блин

----------

Упс. Т.е. если я потеряю карту или как-то ее скомпрометирую, то Открывашка мне не перевыпустит больше карту?
Ответить

1 марта 2018 в 20:29
Dlinn83,
Без понятий, надо в чате спросить у них
Ответить

1 марта 2018 в 20:44
Выяснил. Действующим клиентам обещают перевыпускать карты даже после истечения их срока без изменений условий. По крайней мере, пока обещают... )
Ответить

3 марта 2018 в 11:23
На счёт сложностей с пролонгацией и потерей процентов с ляма, видимо одним из решений будет потратить таки в месяц закрытия вклада 50К и прогнать 200К по счёту.
Не знаю глюк это был или нет, но мне показалось что движения копилка карта копилка попадали в счётчик пополнения, а засчитает это банк или нет сказать не могу, т.к. не было возможности проверить :uncap:
Ответить

3 марта 2018 в 11:49
----------
Цитата

Shammail пишет:
мне показалось что движения копилка карта копилка попадали в счётчик пополнения, а засчитает это банк или нет сказать не могу

----------

на виджете Премиальной карты есть опция Обслуживание карты, которая в начале месяца показывает 2500₽ (если условия для Бесплатного обслуживания карты в текущем месяце не соблюдены), но как только одно из минимальных требований достигается, так эта сумма за обслуживание исчезает, поэтому всегда можно заранее проверить достигнуто ли условие для Бесплатного обслуживания карты в текущем месяце
Ответить

3 марта 2018 в 17:54
Вопрос к мастерам "Моей копилки". Я, по ходу, пролетел, так как в к конце января перевел на карту все деньги, кроме копеек, про них забыл. В итоге - шиш с маслом, а не 6,5%.

Вопрос: а как выводить деньги с копилки в конце месяца, в каком часу? ведь иначе посчитают, что в этом месяце минимальная сумма была не, условно, 100 тысяч, а 0 или сколько там. И еще, выводим, чтобы было ровно 0,0 или чтобы было 10 000,00?

Кто-нибудь разобрался в этой запутанном аттракционе от банка?
Ответить

3 марта 2018 в 18:02
----------
Цитата

Rover101 пишет:
а как выводить деньги с копилки в конце месяца, в каком часу?

----------

как только придут %%, так можно выводить

----------
Цитата

Rover101 пишет:
выводим, чтобы было ровно 0,0 или чтобы было 10 000,00?

----------

чтобы было ровно 0,0
Ответить

3 марта 2018 в 20:05
Выводить с Копилки - понятно, а когда - вносить? В тарифах сказано: ----------
Цитата

Если остаток на первый день месяца на начало операционного дня равен нулю, Банк начисляет проценты на среднемесячный остаток
----------
Начало операционного дня - это во сколько? И по какому часовому поясу? А если первый день месяца - нерабочий, он является операционным?
Ответить

3 марта 2018 в 20:35
Rover101,
Можно в новом месяце создавать новую копилку, она будет с нулем.
У меня 3 копики, получается одна на начало месяца пустая.
Ответить

4 марта 2018 в 01:02
----------
Цитата

Nouveau пишет:
а виджете Премиальной карты есть опция Обслуживание карты, которая в начале месяца показывает 2500₽ (если условия для Бесплатного обслуживания карты в текущем месяце не соблюдены), но как только одно из минимальных требований достигается, так эта сумма за обслуживание исчезает,

----------
Виджет - это где? В МБ видно только условия бесплатности, а их выполнение не нахожу.
Ответить

4 марта 2018 в 07:33
----------
Цитата

jetf пишет:
Виджет - это где?

----------

в ИБ
Ответить

4 марта 2018 в 15:47
----------
Цитата

EvMig пишет:
Выводить с Копилки - понятно, а когда - вносить?

----------

----------
Цитата

EvMig пишет:
Начало операционного дня - это во сколько? И по какому часовому поясу? А если первый день месяца - нерабочий, он является операционным?

----------

Присоединяюсь к вопросу :uncap:
Ответить

5 марта 2018 в 22:01
----------
Цитата

bekd пишет:
На всякий случай, вдруг кому будет полезно.
Сделал покупку по карте Travel в GBP. Списали по курсу примерно 81.8, при этом ЦБ был примерно 79.0.
Т.е. в итоге +3.5%.

Поэтому на практике получается, что на тугрики (т.е. валюты отличные от USD и EUR) обещанная история ЦБ+1% не работает. Не знаю уж, что виновато (двойная конвертация которая имела место быть, курсы МПС, OIF), но получилось то что получилось.

В принципе КБ компенсирует, и едва ли что-то удастся найти более выгодное для подобных трат, т.к. держать карту в фунтах для редких платежей смысла нет.

----------


А не пробовали разбираться - почему так получилось?
Все таки - подобный большой % потерь будет всегда, если покупка не в USD и EUR?
Ответить

6 марта 2018 в 07:24
В офисе по GBP сказали про двойную конвертацию, вторая валюта зависит от системы карты, для визы будет через доллар, а теперь сюрприз, на каждой конвертации +1% .
Все здесь понимают уровень доверия сказанному Маринками, но частично это объясняет высокий процент.
Карт и счетов в GBP нет, так что либо смириться, либо искать по рынку другой вариант.
Ответить

6 марта 2018 в 10:40
Ну тут разобраться едва ли получится, маринок слушать в общем бесполезно, а более квалифицированное мнение будет получить слишком тяжело.
Из того что факт: да, двойная конвертация через доллар (в принципе это было очевидно и кстати не зависит от ПС - у Мастера была бы та же двойная конвертация через тот же доллар). Наверное логично, что возьмут каждый раз по одному проценту.
Но всего разница вышла 3.5%, т.е. грубо говоря откуда-то еще 1.5%. И тут уже непонятно, то ли дело исключительно в курсе МПС Visa при пересчете из фунта в доллар, то ли вылез дополнительный OIF.

Если частые покупки в фунтах, можно завести бесплатную тиньковку в фунтах, правда могут быть сложности с пополнением, но никто не мешает те же фунты через ИБ тинькова и покупать - в часы работы биржи курс неплохой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть