Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

10 мая 2018 в 22:13
Первый месяц у Открытия с подвохом: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10126048/
Ответить

10 мая 2018 в 22:18
----------
Цитата

skazy пишет:
Первый месяц у Открытия с подвохом

----------

Да, об этом и реч.
Ну они красавцы)) Челу вернули деньги, а мне в такой же ситуации нет))) хотя там была сумма по более 1 млн :D
Ответить

11 мая 2018 в 09:52
----------
Цитата

Morfeus199 пишет:
Получается, карту Тревел можно полнять например с Тиноффки по реквизитам бесплатно? Просто я не очень в тарифах разобрался по карте Тревэл. Там же есть комиссия 0,5 процента за пополнение.

----------


С тиньковки можно отправить межбанк. Будет бесплатно с обеих сторон.
С тиньковки также можно отправить card2card. Будет бесплатно с обеих сторон в пределах 20к в месяц.

При таком раскладе не вижу смысла тянуть из ИБ Открытия (уменьшает лимит снятия ДС тиньковки). По тарифу формально это стоит 0.5%, вроде была акция на бесплатное, но не уверен, т.к. не пользуюсь.
Ответить

11 мая 2018 в 10:08
----------
Цитата

unica1 пишет:
Сам себе и отвечу-общий лимит всего 10000 бонусных рублей.

----------


мне начислили дополнительно 10к бонусных рублей поверх тех, что были заработаны за другие дни в том же месяце. Но бодался с ними долго, месяца через 2 только начислили
Ответить

12 мая 2018 в 18:12
Кстати, об акции «Стал старше – отпуск ближе».
Из описания https://www.open.ru/storage/files/attachments/11454/dr_pravila.pdf я так понял, что тратить можно в течение 11 дней, а списания со счёта должны пройти не позднее 10 дней после дня <дата ДР + 5 дней>: если ДР 7 числа, то тратить можно до 12, а все списания должны пройти до 22. Всё так :?:
Ответить

12 мая 2018 в 18:35
----------
Цитата

skazy пишет:
Всё так изображение

----------

Да, все так.
Ответить

14 мая 2018 в 22:01
Приветствую, форумчане!

Хочу разобраться со следующим вопросом: первый неполный месяц, условно, текущий май. Согласно https://www.open.ru/storage/files/Travelcard.pdf тарифам «Минимальные требования» будут выполнены, если:
- сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах от 600 000 RUB и сумма
ежемесячных покупок по карте (POS-оборот) от 50 000 RUB;
- сумма ежемесячных поступлений вне зависимости от источника пополнения карты от 200 000 RUB;
Получаю карту, кладу на карточный счёт 300К, иду в магазин, трачу 50К, которые списываются по счёту до конца месяца, условие минимальных требований выполнены :?:
С учётом того, что в Открытии нет возможности настраивать карточные лимиты хранить 1М на карте как-то неуютно, а 50К потратить при определённой сноровке можно. Кстати, как я понял за сам факт первой покупки (в бонусируемых категориях?) начисляются приветственные 600 бонусных рублей.
Ответить

14 мая 2018 в 22:33
----------
Цитата

skazy пишет:
С учётом того, что в Открытии нет возможности настраивать карточные лимиты хранить 1М на карте как-то неуютно, а 50К потратить при определённой сноровке можно.

----------


а зачем хранить на карте? Открываете Мою копилку (накопительный счет) в любой валюте и храните там, например, или на вкладах. Учитываются остатки НА ВСЕХ СЧЕТАХ
Ответить

15 мая 2018 в 14:49
Немного оффтоп, но как-то обсуждали этот момент здесь, поэтому оставлю информацию.

История с покупкой долларов через Открытие-Брокер, проверено лично на практике.
Применимо для Москвы, вне дефолт-сити возможны нюансы.

Зачисляется валюта из брокера в течение дня (в брокере сказали что обычно по опыту 4-6 часов). Соответственно практически в тот же день доступна для снятия. Отлежка не требуется (!) по крайней мере если валюту зачислять напрямую на накопительный счет (отдельно обсуждали неясность с этим моментом).
При снятии с накопительного счета через кассу лимит составляет 5000 USD в день (других лимитов официально нет, но если снимать прямо вот каждый день, то думаю финмониторинг через некоторое время возбудится).
Маринки с горячей линии сказали, что для премиум клиентов заказывать такую сумму не нужно (премиумам типа нужно заказывать если от 8000), в отделении также про заказ ничего не спросили - все выдали без вопросов.
В итоге со всеми комиссиями (за сделки и за вывод) эффективный курс получился примерно биржа +5 коп. Никакие "выгодные курсы конвертации в ИБ" и рядом не стояли.
Ответить

15 мая 2018 в 15:36
----------
Цитата

bekd пишет:
рименимо для Москвы, вне дефолт-сити возможны нюансы.

----------

Применимо конкретно для Вашего отделения)))
Противоположный пример:
Сумма более 5к
Заказ обязателен
Требовали комиссию. Т.к. по мнению "маринок" из того отделения, если по счету были движения, то 14 дней отлежка (а ранее месяц) начинается с каждого движения, т.е. пришли 6к с брокерского. На р/с. Я перекинул на копилку. Стартанул месяц по копилке. Добавил денег, срок обнулился.
Это было конкретном одаренном отделении.
Ответить

15 мая 2018 в 16:56
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Применимо конкретно для Вашего отделения)))

----------


На ГЛ однозначно утверждали, что подход универсальный независимо от отделения.

Мне кажется в Вашем местные маринки сильно самодурствуют, возможно если начать правильно ругаться, это поможет им встать на путь исправления ))).
Ответить

15 мая 2018 в 17:13
----------
Цитата

bekd пишет:
Мне кажется в Вашем местные маринки сильно самодурствуют, возможно если начать правильно ругаться, это поможет им встать на путь исправления ))).

----------

Абсолютно. Требовали даже комиссию за перевод валюты внутри открывашки.
Сори за Офф
Ответить

16 мая 2018 в 13:52
Отчитаюсь. 9 мая заказал карту Тревел Премиум. 15 мая позвонили из отедления на улице Русаковской, что карта пришла и можно приехать и получить. 16 мая к 9.30 поехал в отделение. В зале с клиентами работал один мальчик-стажёр. И ещё одна девочка, я так понимаю, отвечала за работу с юрлицами. Передо мной в очереди был один человек. Его быстро обслужили и позвали меня. Мальчик стажёр оформлял документу на карточку минут 20. За это время за мной пришли ещё 2 человека. ну и как часто бывает, последний поднял бучу, что непорядок, один человек лишь работает с клиентами. Попросил позванить управляющего отделением, но тот даже не вышел в зал, чтобы уладить ситуацию. Тут я понял, что в данной ситуации от стажёра больше никакой информации не получу. Забрав карты и подписав расписку в получении и вышел из отделения. Стало ясно, что нужно ехать в какое то другое отеделение, так как я хотел открыть сразу "Мою копилку" и внести денежные средства ну и уточнить на счёт бесплатности карты в июня. Выбор пал на доп офис на Каланчёвской улице. Приехав в него меня уже нормально встретили и девочка на ресепшене сразу позвала персонального менеджера. Выяснив с ней все вопросы и и получив бумаги об открытии счёта-счёта копилки и активировав карту я уже спокойно поехал на работу.
Ответить

16 мая 2018 в 13:55
----------
Цитата

Morfeus199 пишет:
так как я хотел открыть сразу "Мою копилку"

----------

Копилка открывается в веб кабинете/мобильном приложении одним кликом
Ответить

16 мая 2018 в 13:58
----------
Цитата

kronos_vano пишет:
Копилка открывается в веб кабинете/мобильном приложении одним кликом

----------


Да я в курсе. Ну я открыл в отделение, пополнил сразу и получил документы на руки.
Ответить

16 мая 2018 в 14:05
----------
Цитата

Morfeus199 пишет:
Да я в курсе. Ну я открыл в отделение, пополнил сразу и получил документы на руки.

----------


более того, раньше при открытии Моей копилки через МБ/ИБ давали прибавку в процентах. Как сейчас - уже не знаю
Ответить

16 мая 2018 в 14:19
Теперь нужно правильно копилкой начать пользоваться
Ответить

17 мая 2018 в 16:02
Являюсь держателем карты премиум универсальная.

14.05.18 совершил несколько транзакций в рублях РФ.
Суммы, указанные к оплате - все были в рублях РФ.

Пришли смс о списании средств, списали суммы, как и должны были.

17.05.18 приходит смс о техническом овердрафте.
Спрашиваю в чем дело в чате - мол, сумма списания больше, т.к. валюта оплаты была другая.

Я в курсе, что при оплате в валюте, отличной от валюты карты, конвертация происходит не в момент оплаты, а в момент списания средств со счета и как следствие возможен овердрафт.

Но оплаты были изначально в рублях! Когда платишь в другой валюте, в приложении указывается сумма списания в валюте и рядом в рублях. Здесь же валюта операции - только рубли!

Как мог случиться овердрафт?

Прошу представителя банка связаться со мной через личные сообщения.
Ответить

17 мая 2018 в 16:16
Трансграничный рубль?
Ответить

17 мая 2018 в 16:19
До этого делал оплату с тинькофф на этом же сайте - там всегда рубль в рубль. У тинькофф нет трансграничного рубля?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть