Какое же счастье, что мне указали на эту тему )) только что отказался от уже выпущенной карты которую должны были доставить сегодня.
Оформлял заявку 11 октября. Дата доставки сегодня, 22 октября. Позвонил в техподдержку, выяснилось, что для того чтобы у меня был бесплатный октябрь и ноябрь то я должен успеть за эти 9 дней октября выполнить условия бесплатности (планировал тратить 50 тысяч). А с учетом периода авторизации операций (3-4 дня) этот срок ещё меньше. Спросил, можно ли я активирую карту в ноябре, но мне сказали, что тогда ноябрь будет платный т.к. 20 дней с момента заявки истекут в октябре. Решил отказаться от карты и перевыпустить в начале ноября.
Что-то не задаётся у меня работа с этим банком.
Помимо этого:
1. Когда оформлял заявку то не пришло ни смс, ни емейла, просто на сайте сообщение "ваша заявка, принята". Обычно принято присылать уведомление хоть куда-то, чтобы была памятка.
2. При оформлении заявки попросил доставить карту в пригород Екатеринбурга. Банк никак на это не отреагировал. Позже позвонил в техподдержку и уточнил "вы сможете доставить в пригород Екб?", сказали, ну да сможем. Сегодня позвонил курьер и сказал "я езжу только по Екб, приезжайте сами ко мне". Класс!
3. Для переоформления карты необходимо явиться в офис чтобы сделать заявку на закрытие текущего счёта. Дистанционно это не делается. Такие дела. 21 век.
Stalinko пишет:
Дата доставки сегодня, 22 октября. Позвонил в техподдержку, выяснилось, что для того чтобы у меня был бесплатный октябрь и ноябрь то я должен успеть за эти 9 дней октября выполнить условия бесплатности (планировал тратить 50 тысяч) ----------
Все не так. «остаток» октября будет бесплатным, так как активация карты не позднее 20 дней получения (судя по вашему посту). Если в октябре не успеют пройти траты 50 тыс, то в ноябре не будет плюшек. Чтобы ноябрь был платным - нужно уже в ноябре не сделать оборот 50 тыс. Если в ноябре 50 тыс трат будет - то ноябрь бесплатно, а в декабре бесплатны плюшки.
mastergl пишет:
Если в ноябре 50 тыс трат будет - то ноябрь бесплатно, а в декабре бесплатны плюшки. ----------
Подождите, что-то я не понял...
Мне в техподдержке объяснили, что если я не успею за октябрь потратить 50 тысяч, то ноябрь для меня станет платным. А вы совсем другое утверждаете.
Ещё пара вопросов знатокам.
1. Я так понял, что даже если на карте не будет операций и средств, то всё равно комиссия будет списываться в минус. Т.е. невозможно заморозить карту на период, когда бонусы не нужны. В связи с этим вопрос - если попользоваться бонусами, выполнять все условия бесплатности, а потом расторгнуть договор, то не потребуется оплачивать каких-либо комиссий?
2. Как вам портал travel.open.ru? Я в нём потыкался. Выглядит жутко и убого. Страшно даже что-то покупать там.
3. Есть ли какие-то ограничения на трату бонусов? На сайте написано что можно с первого рубля их тратить. Т.е. я могу накопить 100 бонусов и купить билет за 10.000р за 9900р + 100 бонусов?
Stalinko пишет:
Подождите, что-то я не понял...
Мне в техподдержке объяснили, что если я не успею за октябрь потратить 50 тысяч, то ноябрь для меня станет платным. ----------
Они там не вполне компетентны. Звонили на обычную линию?
Спасибо большое! Позвонил туда.
Сказали, что меня неправильно проконсультировали. Если я получу карту в октябре и активирую, то у меня будет бесплатный конец октября и ноябрь, а дальше уже как обычно.
Ближайшая доставка через неделю. Дикость конечно, но подожду.
Maxxik пишет:
Экспресс-вопрос:
Подскажите, плиз, открывашечному новичку: по тревл премиум карте трансграничный рубль по номиналу идёт или с комиссией? ----------
через двойную конвертацию (по Визе, а тревел только Виза)
Maxxik пишет:
Экспресс-вопрос:
Подскажите, плиз, открывашечному новичку: по тревл премиум карте трансграничный рубль по номиналу идёт или с комиссией? ----------
У меня оплата отеля на Agoda.com в рублях без конвертации идет в Открывашке в отличии от Бинбанка.
andreib2 пишет:
У меня оплата отеля на Agoda.com в рублях без конвертации идет в Открывашке в отличии от Бинбанка. ----------
Удивительно, у Вас операция по счету прошла уже?
Может с агодой по-другому, но везде где я платил попадал на двойную конвертацию, не смотря на то что изначально авторизация в рублях.
В августе при оплате на Adoga.com по карте VISA Travel двойная конвертация была.
Но она не видна в мобильном приложении, а только на сайте в Интернет-банке.
Nouveau пишет:
карта активируется по телефону X ----------
Представитель уже два раза по телефону сегодня предупредил, что бы я поставил приложение, что бы активировать карту. И что надо будет пополнить её, тоже при нем.