Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

19 января 2019 в 20:31
----------
Цитата

дервиш пишет:
Поясните, Вы вслед за некой Мариной, считаете, что коли вклад открыт не в филиале "Открытия", а в бывшем Бинбанке, то в целях минимума бесплатности обслуживания премиального продукта он не учитывается?

----------

что вы привязались то к маринкам ??? я уточнял у них где Банк указал условия того, что вклады бина не учитываются и мне подсказали, где смотреть
вы о тарифе поговорить не хотите, а не о маринках ?

расскажите свою интерпретацию тарифа, очень интересно:
----------
Цитата

все вклады и накопительные счета, открытые в филиалах Центральный, Северо - Кавказский, Северо - Западный, Южный, Приволжский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Сибирский Банка «ФК Открытие»
----------

если вы считаете, что открытый 3 года назад (у меня) вклад в Европлан банке подпадает под вышеназванное условие - ваше право

я так лично не считаю...
тариф есть, ссылка на него есть!
если эта петрушка не прояснится (а я думаю тариф НЕ поменяют) до конца января, лично я пойду и напишу заявление на закрытие карты :achtung:
Ответить

19 января 2019 в 20:41
----------
Цитата

wersachi пишет:
расскажите свою интерпретацию тарифа, очень интересно:

----------

Да запросто дам. У меня есть действующий вклад в филиале Центральный банка "Открытия" . Или вы считаете, что основное условие учета для бесплатности- это именно открытие вклада в филиале Центральный? Тогда вы правы, вклад у меня был открыт вовсе не в Открытии и даже не в Бинбанке и даже не в Бинбанк-Столица, а в банке Европлан. :)
Ответить

19 января 2019 в 20:46
----------
Цитата

дервиш пишет:
Да запросто дам. У меня есть действующий вклад в филиале Центральный банка "Открытия" . Или вы считаете, что основное условие учета для бесплатности- это именно открытие вклада в филиале Центральный? Тогда вы правы, вклад у меня был открыт вовсе не в Открытии и даже не в Бинбанке и даже не в Бинбанк-Столица, а в банке Европлан. изображение

----------


***Счета Клиента – все карточные счета на балансе филиала Центральный, все вклады и накопительные счета, открытые в филиалах Центральный, Северо - Кавказский, Северо - Западный, Южный, Приволжский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Сибирский Банка «ФК Открытие», а также инвестиционные счета Клиента, открытые в ООО УК «ОТКРЫТИЕ» для операций с паями фондов под управлением ООО УК «Открытие» и договоров доверительного управления.

вам лень читать ?
все же написано :quotes:

ну месяц вы может и отыграете, если напишете в народный рейтинг, т.к. банк лояльно относится обычно и возвращает комиссию (по нашему случаю , правда, претендентов не было еще )
но потом что будет ? 8)

почему я вам отвечаю ? да потому, что вы безапелляционно утверждаете, что тарифов нет, что все норм, и все будет в шоколаде
а когда люди получат 2500 комиссии, они вам будут очень благодарны

p.s. вашу позицию я понял, одно и тоже обсуждать смысла уже не имеет, ждем-с новых тарифов
Ответить

19 января 2019 в 20:56
----------
Цитата

wersachi пишет:
***Счета Клиента – все карточные счета на балансе филиала Центральный, все вклады и накопительные счета, открытые в филиалах Центральный, Северо - Кавказский, Северо - Западный, Южный, Приволжский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Сибирский Банка «ФК Открытие», а также инвестиционные счета Клиента, открытые в ООО УК «ОТКРЫТИЕ» для операций с паями фондов под управлением ООО УК «Открытие» и договоров доверительного управления.

----------

А у меня по вашему мнению нету счета\вклада в банке "Открытие" ? А что за суммы я вижу на своих счетах в ИБ Открытия? Не идею вы хорошую подали, пойти и попросить подтверждение о наличии счета\вклада в Открытии, помнится Бинбанк такие выдавал после присоединения Бинбанк-Столица выписка также подойдет, справка, там везде будут печати Открытия. БИНа больше ведь нет.И после этого кто-то будет утверждать что у меня нет счетов в Открытии :)
Ответить

20 января 2019 в 04:17
----------
Цитата

дервиш пишет:
А у меня по вашему мнению нету счета\вклада в банке "Открытие" ? А что за суммы я вижу на своих счетах в ИБ Открытия?

----------
В примечании тарифа которое Вы комментируете говорится не о всех счетах в банке "Открытие", а о счетах в конкретных перечисленных филиалах.
Я не знаю как будет учитываться по факту, но Вы приводите цитату и затем сами противоречите ей. :scratch:
Ответить

Аватар
20 января 2019 в 12:53
На сайте Открывашки на карте офисов есть название филиалов. Для наглядности на картинке показаны офисы Открытия и Бинбанка в Калининграде.

Офисы Бина везде Филиал "ТАКОЙ-ТО ГОРОД" №2 ПАО Банк "ФК Открытие" :)

И как-то они не вписываются в этот список даже близко:
----------
Цитата

***Счета Клиента – все карточные счета на балансе филиала Центральный, все вклады и накопительные счета, открытые в филиалах Центральный, Северо - Кавказский, Северо - Западный, Южный, Приволжский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Сибирский Банка «ФК Открытие», а также инвестиционные счета Клиента, открытые в ООО УК «ОТКРЫТИЕ» для операций с паями фондов под управлением ООО УК «Открытие» и договоров доверительного управления.
----------

«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2019 в 12:58
----------
Цитата

andt пишет:
В примечании тарифа которое Вы комментируете говорится не о всех счетах в банке "Открытие", а о счетах в конкретных перечисленных филиалах.
Я не знаю как будет учитываться по факту, но Вы приводите цитату и затем сами противоречите ей.

----------

Вы правы. Покопался в карте офисов "Открытия", выяснилось, что офисы бывшего БИНа, может не все, но многие, которые обозначены его эмблемой, относятся не к филиалу Центральный, а к филиалу Московский№2, соответственно для них есть свой тариф, с условиями отличными от условий филиала Центральный, но это собственно говоря и было известноGardeich, их уже приводил. Но вопрос о Премиуме Открытия для клиентов этого самого филиала остается. Похоже в Открытии не выработали позицию по этому вопросу, поэтому получаем полностью противоречащие друг другу комментарии от ГЛ, от куратора группы Открытия в Контакте, менеджеров на местах , менеджеров на телефонной линии Премиума.

wersachi, задал вопрос по данной теме Смирновой, посмотрим что она ответит.
Ответить

20 января 2019 в 12:58
Gardeich,
о том и речь :wall: я об этом уже говорю 2 страницы подряд, хорошо, что хоть у кого-то приходит понимание :)
на данный момент есть тарифы, которые не учитывают деньги Бина для выполнения минимальных требований

и вряд ли они их поменяют, во всяком случае пока не унифицируются полностью с Бином :evil:

дабы не рассматривать карты, есть более официальный источник
http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450000319

по дате возникновения филиала можно четко увидеть, что было Открытием и какие филиалы пришли от Бина
Ответить

20 января 2019 в 15:06
Пока суть да дело и вопрос висит в воздухе, кто решит открывать вклады в " Открытии" , в целях обеспечения бесплатности пакета Премиум "Открытия,"то открывайте их в родных офисах "Открытия" , а не бывших БИНовских, они на картах разными эмблемами обозначены, биновские - эмблемой БИНа, Открытия- своими. Или спрашивайте на месте , в каком филиале открываете вклады и сверяйтесь с карточными тарифными планами для этого филиала.
Ответить

21 января 2019 в 14:02
10 января 19г. (после юридического объединения банков) открыл вклад в ех-Бинбанке для обеспечения бесплатности Премиум Opencard, 14 января 19г. получил карту и обнаружил, что вклад не подходит для карты. Написал претензию.
Сегодня получил СМС от Открытия:
"Здравствуйте, ...! Ваше обращение №... рассмотрено.
Сообщаем, 26.10.2018 г. внеочередным Общим собранием акционеров ПАО Банк «ФК Открытие» принято решение о реорганизации ПАО Банк «ФК Открытие» в форме присоединения к нему ПАО «БИНБАНК». 01.01.2019 г. название ПАО «БИНБАНК» изменено на ПАО Банк «ФК Открытие». Однако, технологическая интеграция Банков ещё не завершена. По вопросам сопровождения вклада "Надёжный" просьба обращаться в офисы ех-Бинбанка. Информацию по офисам Вы можете найти на сайте https://www.open.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства."


Ответ ни о чем, позвонил на ГЛ для объяснений. Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов.
Ответить

21 января 2019 в 15:38
В общем получается пока все по старому: бывшие отделения ББ будут обслуживать преимущественно своих бывших клиентов ББ, а клиенты Открытия идут в свои родные отделения (что не удобно конечно, так как вывески везде Открытия). Мне помнится с объединением ББ и МДМ банка была такая же чехарда. Придешь в отделение ББ, а там 3 очереди, для тех, то обслуживается в ББ, МДМ и банке РОСТ.
Ответить

21 января 2019 в 17:00
----------
Цитата

PashaS пишет:
Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов.

----------

Это классика жанра. Я думаю ещё в течение минимум года будет происходить различная чехорда и неразбериха в обслуживании клиентов экс-Бинбанка.
Ответить

21 января 2019 в 19:33
Юзеры, подтвердите, плиз, прав ли я.

Если я хочу открыть как основную и единственную карту Трэвел, то допка будет бесплатной (из сайта следует, что платно, но маринка божилась, что бесплатно).
Эти бонусы, даже если будут накапливаться только по допке, смогут быть реализованы только при платеже основной картой и только на привязанных сайтах.
Несмотря на то, что допка будет активно использоваться, мне, как держателю пакета, все равно придется делать хотя бы одну покупку по основной.

Просто мне эта карта как бы на фиг не нужна, но сын готов помочь с дополнительной)
Ответить

21 января 2019 в 19:54
Допка будет бесплатной в той же валюте и с той же бонусной программой. Допка в иной валюте и/или с другой бонусной программой платная.
Ответить

21 января 2019 в 19:54
Нет, дополнительная бесплатна, Маринка все правильно сказала. Платна еще одна основная с самостоятельным пакетом услуг по ней.
Все покупки по допке проходят также и по основной.
Ответить

21 января 2019 в 20:35
----------
Цитата

pmn пишет:
Эти бонусы, даже если будут накапливаться только по допке, смогут быть реализованы только при платеже основной картой и только на привязанных сайтах.

----------

Бонусы можно реализовать только на одном сайте - travel.open.ru
Не помню, чтобы там было ограничение, какой картой платить. Да в принципе для интернет-покупок это не принципиально.
Ответить

21 января 2019 в 20:39
----------
Цитата

pmn пишет:
допка будет бесплатной (из сайта следует, что платно, но маринка божилась, что бесплатно)

----------

доп. карта (если в валюте счета) - будет бесплатной. В тарифе платные только доп. карты в другой валюте (например, у Вас основная карта в рублях, доп. карта в долларах, тогда последняя будет будет с ежегодной платой). Платежный лимит основной и доп. карты - единый.

----------
Цитата

pmn пишет:
Эти бонусы, даже если будут накапливаться только по допке, смогут быть реализованы только при платеже основной картой и только на привязанных сайтах.

----------

Бонусный счет у клиента один-там копятся бонусы со всех карт. Потратить их можно только на портале travel.open.ru

----------
Цитата

pmn пишет:
все равно придется делать хотя бы одну покупку по основной.

----------

это не требуется.
Ответить

21 января 2019 в 21:49
Всем спасибо!

----------
Цитата

unica1 пишет:
это не требуется

----------

А вот это удивительно. Она меня убеждала, что именно с моей основной карты все равно нужно делать одну покупку, даже если допка будет активно использоваться другим человеком. Меня это тоже удивило: счет-то один.
Ответить

22 января 2019 в 09:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Не помню, чтобы там было ограничение, какой картой платить. Да в принципе для интернет-покупок это не принципиально.

----------

Насколько я помню, ограничение таки есть - платить можно только картой Открытия (так вроде в самом сервисе travel.open.ru написано). А вот какой уже непринципиально: я как-то с аккаунта супруги своей картой платил.
Ответить

22 января 2019 в 09:54
----------
Цитата

PashaS пишет:
10 января 19г. (после юридического объединения банков) открыл вклад в ех-Бинбанке для обеспечения бесплатности Премиум Opencard, 14 января 19г. получил карту и обнаружил, что вклад не подходит для карты. Написал претензию.
Сегодня получил СМС от Открытия:
"Здравствуйте, ...! Ваше обращение №... рассмотрено.
Сообщаем, 26.10.2018 г. внеочередным Общим собранием акционеров ПАО Банк «ФК Открытие» принято решение о реорганизации ПАО Банк «ФК Открытие» в форме присоединения к нему ПАО «БИНБАНК». 01.01.2019 г. название ПАО «БИНБАНК» изменено на ПАО Банк «ФК Открытие». Однако, технологическая интеграция Банков ещё не завершена. По вопросам сопровождения вклада "Надёжный" просьба обращаться в офисы ех-Бинбанка. Информацию по офисам Вы можете найти на сайте https://www.open.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства."


Ответ ни о чем, позвонил на ГЛ для объяснений. Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов.

----------


Может кому пригодится, продолжение моей истории.
Вчера в отделении экс-Бинбанка переоткыл вклад, девушки убедили, что теперь он пойдет в зачет к карте.
Потерял около 1800 рублей за 11 дней вклада. Минут через 5 после открытия вклада в мобильном приложении карта стала бесплатной в обслуживании на февраль месяц.
Со слов сотрудников банка сейчас они полноценно открывают вклады и карты, касается Москвы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть