PashaS пишет:
Было бы интересно узнать как она прокомментирует мою ситуацию когда вклад открыт после объедения банков.
Жаль я к ней не обратился раньше. ----------
К ней и сейчас не поздно обратиться, вполне может быть, что возместят понесенные расходы, ну если не в денежной форме, то другими плюшками.
Уважаемые форумчане!!!
Со мной связался сотрудник банка и сообщил, что мои обращения полностью удовлетворены и денежные средства в ближайшее время компенсируют.
Всем спасибо!
Банк заслуживает уважения.
unica1 пишет: Zloy M, бронирование случаем не в браузере Safari делали?
По поводу а/билетов-это что-то новое. По отелям-да, действительно не все можно оплатить милями, но эту опцию можно задать в поиске. Про а/билеты такого не слышал. Скорее всего Вы не вошли в свой аккаунт, поэтому и не было предложения по списанию миль. ----------
Спасибо за наводку, провели следственный эксперимент и жена созналась. что "выходила из личного кабинета, а надо было, находясь в нем, щелкать на главную страницу сервиса и начинать поиск..это, конечно, вообще неочевидно.."
:D :pardon:
insur01 пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каких торговых точках быстро авторизуются покупки по картам "Открытия"? ----------
Ашан, билеты на сайте РЖД - 2 рабочих дня всегда. Zara, H&M, Гетт-такси обычно до 3.
В 4 рабочих дня большинство проходит. Билеты на сайте Аэрофлот - не меньше 4-5 дней.
Перекрёсток, детский мир - обычно 3, максимум 4 рабочих дня. Но в обоих сетях у меня по одной покупке было как то 8-9 дней. Похоже на разовый сбой..
insur01 пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каких торговых точках быстро авторизуются покупки по картам "Открытия"? X ---------- У меня покупка на АЗС Лукойл была проведена меньше, чем за сутки. :quotes:
Stalinko пишет:
Оформил бесплатную страховку на год. Прислали полис от РЕСО-Гарантия.
В рейтинге на банки.ру эта контора находится на предпоследнем месте
Кому-нибудь приходилось обращаться к ним за помощью? Как впечатления? ----------
В реальности это Европа ассистанс. Обязательно проверьте телефон, раньше на полисе указывали несуществующий, пришлось самому узнавать. Отзывы также неоднозначные, но конкретно у меня все прошло, пожалуй даже лучше чем можно было предположить.
leok23 пишет:
Но звонить в случае чего, надо именно им! Ресо после долгих выяснений дали их телефон. ----------
конечно. Но это просто ассистенты по-сути. Принимать все решения будет всегда страховая компания. Так что может быть как хорошая страховая и плохой ассистанс, так и плохая страховая и хороший ассистанс. В обоих случаях мало хорошего.
Stalinko,
Приходилось один раз обращаться, никто не взял трубку :D Я бы запаслась ещё одной страховкой
Хотя на работе дмс и взр так же у РЕСО оформлены, претензий 0, всегда быстро все согласовывают, на письма отвечают мгновенно, по взр у коллег проблем тоже не было