Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

18 февраля 2019 в 15:34
----------
Цитата

pmn пишет:
Если вы это видели в тарифах, копирнуть не можете оттуда?

----------


https://www.open.ru/storage/files/attachments/13883/sbornik_tarifov_fl_01022019_3eca.xls
Ответить

18 февраля 2019 в 15:40
----------
Цитата

siti45 пишет:
https://www.open.ru/storage/files/atta...9_3eca.xls

----------

Издеваетесь? :D А зачем условия премиального обслуживания прятать в эту простынь? Тем более такие ключевые. Если вы видели это и знаете где, просто скопируйте эту фразу.
Ответить

18 февраля 2019 в 15:42
----------
Цитата

pmn пишет:
Если вы это видели в тарифах, копирнуть не можете оттуда? Я бегло просмотрел, так понимаю, это внизу, где мелким шрифтом, но тоже про этот лям на карту ничего не заметил.

----------

Из текущей версии не получится скопировать, [censored] нередактируемый пдф.
Попробую просто процитировать.

При активации основной карты Тарифного плана «Премиум» в течение двадцати дней с даты выпуска, комиссия за первый месяц обслуживания не взимается.

Отчетный месяц – месяц, в котором выполняются «Минимальные требования». Первый отчетный месяц - месяц первого пополнения СКС. В первый отчетный месяц среднемесячный остаток на СКС рассчитывается с даты первого пополнения СКС по последний календарный день данного месяца. Среднемесячный остаток - величина, получаемая путем сложения исходящих остатков денежных средств на счете по состоянию на конец каждого календарного дня в соответствующем расчетном месяце и деления на фактическое количество календарных дней в этом месяце (Для СКС главной карты - фактическое количество календарных дней с даты первого пополнения СКС, для любых иных счетов клиента, открытых в Банке - общее фактическое количество календарных дней в расчетном месяце). При расчете среднемесячных остатков не учитываются денежные средства, поступившие в последний календарный день месяца. При расчете среднемесячных остатков учитываются денежные средства только на действующих счетах/вкладах на конец месяца, а также денежные средства во вкладах, возобновленных на новый срок в отчетном месяце.

Короче смысл такой, что в первый месяц при расчете среднемесячных остатков остатки по счету карты делят на число дней с момента пополнения счета карты, а вот по остальным счетам - на все 28, 30 или 31 день в месяце.
Ответить

18 февраля 2019 в 15:50
----------
Цитата

bekd пишет:
Попробую просто процитировать.

----------

Хорошая память :thumbsup: Да, я это тоже нашел. Но там нигде не написано, что миллион должен поступить именно на СКС для выполнения (уже не знаю как это назвать) условия по плюшкам. Если "минимальные требования" выполнены, то со следующего месяца они должны идти по-любому.
Ответить

18 февраля 2019 в 15:54
----------
Цитата

pmn пишет:
Хорошая память изображение
Да, я это тоже нашел. Но там нигде не написано, что миллион должен поступить именно на СКС для выполнения (уже не знаю как это назвать) условия по плюшкам. Если "минимальные требования" выполнены, то со следующего месяца они должны идти по-любому.

----------

Дьявол кроется в алгоритме расчета (см. цитату выше).
Если лям поступил на карту (СКС) скажем 15 февраля и лежит там до конца месяца, то расчет будет такой:
14*1000000/14=1000000. Условия выполнены.
Если лям поступил на вклад 15 февраля, то расчет будет такой:
14*1000000/28=500000. Условия не выполнены.
Ответить

18 февраля 2019 в 16:01
Мда.. Короче, надо 50 тыщ потратить для выполнения, тогда депа хватит :D Да пошли они... Мне раньше апреля плюшки и не нужны. Спасибо, короче, за разъяснения.

ЗЫ Про ставки по вкладам все видели? А то ушло на ту страницу.
Ответить

18 февраля 2019 в 16:18
Что в хотите от поддержки? Мне после утери PP по телефону и в 2-х отделениях предложили 3 разных варианта действий(каждый как единственно возможный). В итоге вроде как прикрутили LK к старой банковской карте. В апреле проверю, получилось ли...
Ответить

18 февраля 2019 в 16:23
----------
Цитата

leok23 пишет:
Что в хотите от поддержки? Мне после утери PP по телефону и в 2-х отделениях предложили 3 разных варианта действий(каждый как единственно возможный). В итоге вроде как прикрутили LK к старой банковской карте. В апреле проверю, получилось ли...

----------


Мне тоже после утери PP прикрутили LK к старой банковской карте. К сожалению, проверить тоже смогу только в апреле. Но я думаю, раз получилось зарегистровать карту на сайте LK, то все должно нормально работать
Ответить

18 февраля 2019 в 16:25
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
А какие ограничения у них по, например, протяженности поездки?

----------


очень странные..
например в ноябре с Пхукета до Патонга 1час с лишним езды это было нормально для 1 трансфера.. а в марте с Сабихи до центра Стамбула уже две привелегии хотят.. совсем не понятно..
Ответить

18 февраля 2019 в 18:02
----------
Цитата

siti45 пишет:
https://www.open.ru/storage/files/atta...9_3eca.xls

----------

Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной.
bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.
----------
Цитата

- сумма среднемесячных остатков** денежных средств на счетах Клиента*** от 1 000 000 Рублей РФи более/ /эквивалента в иностранной валюте,рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента*****) более 0 Рублей РФ / 0 Долларов США / 0 Евро (минимум одна покупка по карте);

----------

Далее по сноске
----------
Цитата

***Основной СКС Клиента – счет первой карты, выпущенной в рамках Тарифного плана.
----------

Выходит можно сделать покупку только по основной, + 1 млн. и весь пакет из трех карт бесплатен. :scratch:
Ответить

18 февраля 2019 в 18:18
----------
Цитата

z-ing пишет:
Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной.
bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.

----------

Да в вопрос-ответ мне ответили, что все три карты (RUB, USD, EUR) будут основными (что в принципе логично), поэтому покупку нужно делать по каждой.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:45
----------
Цитата

bekd пишет:
поэтому покупку нужно делать по каждой.

----------

Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.
Получу премиум, попробую попытать их живьем в отделениях. У меня два рядом, может кто то толковый попадется. :magic:
Ответить

19 февраля 2019 в 08:44
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. :evil:

PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.
Ответить

19 февраля 2019 в 09:59
----------
Цитата

siti45 пишет:
оворят нужна дополнительная проверка карты.

----------

Че-то дичь какая-то. Расскажите потом что вам ответят через НР.

----------
Цитата

siti45 пишет:
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.

----------

В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

z-ing пишет:
Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.

----------

Отвечу так: тарифы допускают различное толкование, в частности что понимать под этим: "счет первой карты открытой в рамках тарифного плана". Строго говоря карты в RUB, USD, EUR имеют разный тарифный план, например у них разное ГО.
Поэтому боюсь что понять сможем только на практике.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ X

----------


Звоню только на премиальную, там вроде чуть более адекватные специалисты.

А по поводу того, чтобы требовать сюда управляющего... я человек не притязательный, могу и подождать 5 минут. Лишь бы все было быстро и грамотно оформлено. Хочется верить, что частые визиты в банк не потребуются.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

siti45 пишет:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. изображение


PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь X

----------

Есть у них такое.

Когда я получал карту, меня проверили на месте и карту отдали.
Как мне объяснила маринка, они страхуются таким образом от обнальщиков, так как лимиты по снятию наличных на Премиуме увеличенные.
Ответить

19 февраля 2019 в 11:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Отвечу так: тарифы допускают различное толкование

----------

:D Это надо занести в анналы банковского сайта. Открывашка жжет.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди.

----------

А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется.
Ответить

19 февраля 2019 в 11:41
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. :o
Ответить

19 февраля 2019 в 11:44
----------
Цитата

siti45 пишет:
Нет слов.

----------

Брееед....А город какой? Точно форум читают, обидивси их величества. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть