Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

18 февраля 2019 в 18:02
----------
Цитата

siti45 пишет:
https://www.open.ru/storage/files/atta...9_3eca.xls

----------

Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной.
bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.
----------
Цитата

- сумма среднемесячных остатков** денежных средств на счетах Клиента*** от 1 000 000 Рублей РФи более/ /эквивалента в иностранной валюте,рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента*****) более 0 Рублей РФ / 0 Долларов США / 0 Евро (минимум одна покупка по карте);

----------

Далее по сноске
----------
Цитата

***Основной СКС Клиента – счет первой карты, выпущенной в рамках Тарифного плана.
----------

Выходит можно сделать покупку только по основной, + 1 млн. и весь пакет из трех карт бесплатен. :scratch:
Ответить

18 февраля 2019 в 18:18
----------
Цитата

z-ing пишет:
Если верить файлу, то траты для бесплатности можно делать не по всем картам, а только по основной.
bekd вроде вам из банка отвечали, что для бесплатности нужны траты по всем открытым картам.
В тарифах вроде не так.

----------

Да в вопрос-ответ мне ответили, что все три карты (RUB, USD, EUR) будут основными (что в принципе логично), поэтому покупку нужно делать по каждой.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:45
----------
Цитата

bekd пишет:
поэтому покупку нужно делать по каждой.

----------

Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.
Получу премиум, попробую попытать их живьем в отделениях. У меня два рядом, может кто то толковый попадется. :magic:
Ответить

19 февраля 2019 в 08:44
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. :evil:

PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.
Ответить

19 февраля 2019 в 09:59
----------
Цитата

siti45 пишет:
оворят нужна дополнительная проверка карты.

----------

Че-то дичь какая-то. Расскажите потом что вам ответят через НР.

----------
Цитата

siti45 пишет:
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь.

----------

В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

z-ing пишет:
Но в тарифах все таки не так. По первой выпущенной.

----------

Отвечу так: тарифы допускают различное толкование, в частности что понимать под этим: "счет первой карты открытой в рамках тарифного плана". Строго говоря карты в RUB, USD, EUR имеют разный тарифный план, например у них разное ГО.
Поэтому боюсь что понять сможем только на практике.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ X

----------


Звоню только на премиальную, там вроде чуть более адекватные специалисты.

А по поводу того, чтобы требовать сюда управляющего... я человек не притязательный, могу и подождать 5 минут. Лишь бы все было быстро и грамотно оформлено. Хочется верить, что частые визиты в банк не потребуются.
Ответить

19 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

siti45 пишет:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. изображение


PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь X

----------

Есть у них такое.

Когда я получал карту, меня проверили на месте и карту отдали.
Как мне объяснила маринка, они страхуются таким образом от обнальщиков, так как лимиты по снятию наличных на Премиуме увеличенные.
Ответить

19 февраля 2019 в 11:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Отвечу так: тарифы допускают различное толкование

----------

:D Это надо занести в анналы банковского сайта. Открывашка жжет.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди.

----------

А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется.
Ответить

19 февраля 2019 в 11:41
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. :o
Ответить

19 февраля 2019 в 11:44
----------
Цитата

siti45 пишет:
Нет слов.

----------

Брееед....А город какой? Точно форум читают, обидивси их величества. :D
Ответить

19 февраля 2019 в 11:47
----------
Цитата

pmn пишет:
Брееед....А город какой? Точно форум читают, обидивси их величества.

----------


НР читают.
Ответить

19 февраля 2019 в 14:15
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?
Ответить

19 февраля 2019 в 14:44
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?

----------


только по его карте, ничего больше видно не будет
Ответить

19 февраля 2019 в 16:27
----------
Цитата

pmn пишет:
А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется.

----------

не повезло вам)

ради развлечения можете позвонить на ГЛ и спросить, что делать в этом случае. Либо в чат написать. Должны выделить какого-нибудь сотрудника и обслужить вас вне очереди.

----------
Цитата

siti45 пишет:
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. изображение

----------

можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше ;)
Ответить

19 февраля 2019 в 18:55
Хороше новости :thumbsup:
На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно :pardon:
Ответить

19 февраля 2019 в 21:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше изображение

----------

А подробнее никто не поясняет. Банк не кооментирует решение об отказе. Сам в легком недоумении. Даже на активный договор с Открытием-Брокер не смотрят.
В серых схемах не участвовал. Премиальный клиент Втб с 2015г.
Забил на Открытие банк - обратился в Сбер. В Втб к сожалению по приорити пасс условия стали плохие, при нехилых условиях их бесплатности.
Ответить

19 февраля 2019 в 22:03
----------
Цитата

siti45 пишет:
Забил на Открытие банк - обратился в Сбер.

----------

Ну и правильно. Не из-за чего переживать. Если причина только в РР, то сбер ничем не хуже, даже лучше. И вклад там 7,65 сейчас тоже есть.
Ответить

20 февраля 2019 в 11:11
----------
Цитата

Bulochnik пишет:
Хороше новости изображение

На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно

----------

Рано порадовался, всё без изменений, трансграничный рубль никуда не делся.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1344&t=326067&p=9218110#p9218110
Ответить

20 февраля 2019 в 16:06
----------
Цитата

Чур пишет:
Отдельно по каждой - я так понимаю, такой инфы нет совсем (да и зачем она особо? либо 4%, либо 0)

----------

И все же ести ли какая-то методика определения начислили ли за операцию бонусные баллы или нет? Может они как-то цветом отображаются в Интернет банке или в Мобильном банке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть