Stalinko пишет:
В данном случае премиальных клиентов обязан обслуживать управляющий отделения, вне очереди. Можно позвонить на ГЛ и там это подтвердят. Лучше звонить на премиальную ГЛ X ----------
Звоню только на премиальную, там вроде чуть более адекватные специалисты.
А по поводу того, чтобы требовать сюда управляющего... я человек не притязательный, могу и подождать 5 минут. Лишь бы все было быстро и грамотно оформлено. Хочется верить, что частые визиты в банк не потребуются.
siti45 пишет:
Я в шоке от Открытия. Прихожу сегодня получать их "премиальную" карту в отделение, а мне ее не отдают. Говорят нужна дополнительная проверка карты. Сделали копию паспорта и сказали приходите в четверг.
КЦ знать ничего не знают про проверку, но и помочь не могут. Срок рассмотрения обращения 7 дней.
Пипец какой то. Щас отзыв на них накатаю. изображение
PS еще и нет ни отдельного премиального обслуживания, ни даже менеджера по нему. Все в общую очередь X ----------
Есть у них такое.
Когда я получал карту, меня проверили на месте и карту отдали.
Как мне объяснила маринка, они страхуются таким образом от обнальщиков, так как лимиты по снятию наличных на Премиуме увеличенные.
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?
Maxxik пишет:
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета? ----------
pmn пишет:
А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется. ----------
не повезло вам)
ради развлечения можете позвонить на ГЛ и спросить, что делать в этом случае. Либо в чат написать. Должны выделить какого-нибудь сотрудника и обслужить вас вне очереди.
---------- Цитата
siti45 пишет:
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. изображение
----------
можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше ;)
Хороше новости :thumbsup:
На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно :pardon:
Stalinko пишет:
можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше изображение
----------
А подробнее никто не поясняет. Банк не кооментирует решение об отказе. Сам в легком недоумении. Даже на активный договор с Открытием-Брокер не смотрят.
В серых схемах не участвовал. Премиальный клиент Втб с 2015г.
Забил на Открытие банк - обратился в Сбер. В Втб к сожалению по приорити пасс условия стали плохие, при нехилых условиях их бесплатности.
На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно ----------
Рано порадовался, всё без изменений, трансграничный рубль никуда не делся.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1344&t=326067&p=9218110#p9218110
Чур пишет:
Отдельно по каждой - я так понимаю, такой инфы нет совсем (да и зачем она особо? либо 4%, либо 0) ----------
И все же ести ли какая-то методика определения начислили ли за операцию бонусные баллы или нет? Может они как-то цветом отображаются в Интернет банке или в Мобильном банке?
Являюсь клиентом Открытия еще с тех пор, когда он был "Номосом".
Года полтора назад, поддавшись на уговоры, заключил договор на премиум обслуживание, подписав на него еще и супругу с дочкой, благо вклады есть у каждого, и их размеры позволяют пользоваться премиум пактом бесплатно, совершив хотя бы одну покупку по карте.
Что могу сказать на опыте этих полутора лет - не ведитесь на этот "премиум".
Уважаемые сотрудники "открытия", читающие этот форум, объясните:
- операция по карте совершена 30.12, приходит смс, уменьшается баланс карты, 2.01 приходит по операции кэшбек - и снимается комиссия за месячное обслуживание. На вопрос "какого..?" следует ответ - "а платежная система провела операцию только в январе, а банк отслеживает операцию по платежной системе.. задержка возможна до двух недель!" Господа, почему я должен верить вам на слово, что это платежная система провела операцию позже, а не вы решили содрать комиссию? Где я могу проверить ваши утверждения?
- за месяц совершается две покупки по карте, физически, в розничном магазине, через терминал, в середине месяца на приличную сумму. За месяц списывается комиссия. На вопрос "какого..?" следует отмет - "а МСС код у терминала был не тот, по этому коду операция не считается!" Господа, как может молодая девчонка узнать МСС код в нормальном обычном магазе?? Почему это должно ее заботить, ежели Вы ее "премиально" обслуживаете?
Итог - за 2 месяца начала этого года из бюджета -5 тыс. За какие плюшки? За возможность доехать 2 раза в год в аэропорт на халявном "мерсе"? За 5 штук я уж всяко доеду. За приорити пасс? Так их уже штук пять от разных банков валяется, солить их, что ли.
Для себя решили - отказываемся. Нафиг такое счастье.
SandySPB, здесь Вы зря поделились своими впечатлениями, так как для 99.9% здесь присутствующих, ничего нового не открыли, все это уже знают-это прописные истины. Вы бы за полтора года хоть раз зашли на сайт банка Открытия и прочитали бы наконец тарифный план Премиум-там есть ответы на все Ваши вопросы. А если уж что осталось не понятным, можно здесь спросить.
---------- Цитата
не ведитесь на этот "премиум". ----------
А я пользуюсь, как и большинство читающих тарифы и Вы знаете, даже с выгодой для себя - и мили хорошо копятся для будущих поездок и трансфер на "халявном" мерсе годится для комфортной поездки в аэропорт и обратно (и той же экономии в 5000 руб) и карт Приорити Пасс у меня нет кучи, где практически безлимитные проходы.
---------- Цитата
за месяц совершается две покупки по карте, физически, в розничном магазине, через терминал, в середине месяца на приличную сумму. За месяц списывается комиссия. ----------
И что за магазин интересно? Связной или МТС?
Только что проверил свой баланс-потратил 118 700 руб в этом месяце и ни одной операции мимо, по всем начислены мили и ничего странного не вижу, так как знаю список исключений и не плачу картой Открытия в этих магазинах. А Вы даже покупку минимум на 1 рубль в месяц совершить не можете правильно. Могу подсказать, зайдите в любой продуктовый супермаркет и купите там упаковку спичек или булку хлеба, точно комиссию не начислят.
Преимущества премиума не нужны, так зачем вообще было открывать? Человек делающий по одной покупке для бесплатности всяко читает правила и знает где и когда надо платить.
leok23 пишет:
Человек делающий по одной покупке для бесплатности всяко читает правила и знает где и когда надо платить. ----------
Вы не поверите, но таких клиентов много-в последнее время НР пестрит такими отрицательными отзывами. Также совершают покупку в последний день, условия бесплатности не выполняются, так они еще прутся в бизнес-залы и потом имеют четырехзначные начисления-в итоге сильно возмущаются и ставят "1" . И также никогда не прочитавшие тарифный план по карте, в лучшем случае что-то слышали от менеджера в банке.
SandySPB пишет:
Являюсь клиентом Открытия еще с тех пор, когда он был "Номосом".
Года полтора назад, поддавшись на уговоры, заключил договор на премиум обслуживание, подписав на него еще и супругу с дочкой, благо вклады есть у каждого, и их размеры позволяют пользоваться премиум пактом бесплатно, совершив хотя бы одну покупку по карте.
Что могу сказать на опыте этих полутора лет - не ведитесь на этот "премиум".
----------
SandySPB, Вы ошиблись с форумом.
Здесь людей интересует прежде всего извлечение выгоды, а не псевдопремиальное обслуживание.