Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 02:21
----------
Цитата

leok23 пишет:
Человек делающий по одной покупке для бесплатности всяко читает правила и знает где и когда надо платить.

----------

Вы не поверите, но таких клиентов много-в последнее время НР пестрит такими отрицательными отзывами. Также совершают покупку в последний день, условия бесплатности не выполняются, так они еще прутся в бизнес-залы и потом имеют четырехзначные начисления-в итоге сильно возмущаются и ставят "1" . И также никогда не прочитавшие тарифный план по карте, в лучшем случае что-то слышали от менеджера в банке.
Ответить

21 февраля 2019 в 05:45
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Являюсь клиентом Открытия еще с тех пор, когда он был "Номосом".
Года полтора назад, поддавшись на уговоры, заключил договор на премиум обслуживание, подписав на него еще и супругу с дочкой, благо вклады есть у каждого, и их размеры позволяют пользоваться премиум пактом бесплатно, совершив хотя бы одну покупку по карте.

Что могу сказать на опыте этих полутора лет - не ведитесь на этот "премиум".

----------

SandySPB, Вы ошиблись с форумом.
Здесь людей интересует прежде всего извлечение выгоды, а не псевдопремиальное обслуживание.
Ответить

21 февраля 2019 в 06:36
SandySPB, отвечу вам по существу. Хотя согласен с предыдущими ораторами.


----------
Цитата

SandySPB пишет:
- операция по карте совершена 30.12, приходит смс, уменьшается баланс карты, 2.01

----------

Тут даже проверять нечего. Это абсолютно стандартная практика у всех банков. Операции по счёту авторизуются в среднем 3-4 дня. Если вы делаете покупку в последний день месяца, то 99% она пройдёт только в следующем месяце. Вам урок на будущее.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
- за месяц совершается две покупки по карте, физически, в розничном магазине, через терминал, в середине месяца на приличную сумму.

----------

Можно больше конкретики? Что за магазин? У банка есть список исключений: штрафы, сотовая связь и т.д. Видимо, вы попали в одно из них.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Итог - за 2 месяца начала этого года из бюджета -5 тыс. За какие плюшки? За возможность доехать 2 раза в год в аэропорт на халявном "мерсе"? За 5 штук я уж всяко доеду. За приорити пасс? Так их уже штук пять от разных банков валяется, солить их, что ли.

----------

Большинство на этом форуме ездит на такси бесплатно и ходят в бизнес-залы тоже бесплатно. Попасть дважды на комиссию это нужно очень сильно постараться. Выполните условия бесплатности в начале месяца, убедитесь в ЛК или МБ, что условия бесплатности вам зачли, и спите дальше спокойно.
Ответить

21 февраля 2019 в 10:10
----------
Цитата

SandySPB пишет:
- операция по карте совершена 30.12, приходит смс, уменьшается баланс карты, 2.01 приходит по операции кэшбек - и снимается комиссия за месячное обслуживание.

Господа, почему я должен верить вам на слово, что это платежная система провела операцию позже, а не вы решили содрать комиссию? Где я могу проверить ваши утверждения?

----------


Так не надо верить на слово - спокойно можете в ИБ или МБ проверить.
Как тут верно указали - там показывается, выполнили вы условия, или нет.
А в выписке можно в любой момент посмотреть, проведена ли ваше операция, или ещё только "В обработке".

Ну и у вас не "баланс уменьшается", а доступная сумма - сумма операция находится в резерве.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:01
----------
Цитата

Rimid пишет:
Здесь людей интересует прежде всего извлечение выгоды, а не псевдопремиальное обслуживание.

----------

Ну, собсно, премиальное обслуживание тоже подразумевает "извлечение выгоды" :D Вот про карты "Халва"и пр. и правда на другом форуме. А с "псевдо-" вы таки правы.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:51
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Итог - за 2 месяца начала этого года из бюджета -5 тыс. За какие плюшки? За возможность доехать 2 раза в год в аэропорт на халявном "мерсе"? За 5 штук я уж всяко доеду. За приорити пасс? Так их уже штук пять от разных банков валяется, солить их, что ли.

----------
Иметь вклады , карты , пакеты -это работа - это не просто так -что то открыл -подписал и т.д .-это нужно изучать тарифы ,читать форум и т.д .и понимать элементарные вещи : что такое авторизация и списание . Если делать этого не хочется и не надо оно мне и других забот полно и т.д , то не нужно работать с этими продуктами и тем более подписывать родственников .
Ответить

21 февраля 2019 в 13:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Иметь вклады , карты , пакеты -это работа - это не просто так -что то открыл -подписал и т.д .-это нужно изучать тарифы ,читать форум и т.д .и понимать элементарные вещи : что такое авторизация и списание . Если делать этого не хочется и не надо оно мне и других забот полно и т.д , то не нужно работать с этими продуктами и тем более подписывать родственников .

----------

Прошу прощения за оффтоп, но соглашусь на все 200%.
Никакого "пассивного дохода", про который любят вещать всевозможные лоховоды и прочие тренеры личностного роста, не существует.
Даже простейшая форма инвестиционного дохода в виде процента по вкладам требует определенной работы межушного пространства.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 13:40
Не соглашусь.
Отдать банку миллион, а он еще требует совершать 1 покупку по карте и банк не признает ее - это не уровень вип, а уровень уличного щипача.

Нет уважения - так сказать.
И не важно, что формально банк прав.
Ответить

21 февраля 2019 в 13:53
Если бы банк изначально не предупреждал об этой покупке - тогда да.
Но даже автор вопроса о ней знал прекрасно.

Плюс на миллион, поди, что-то начисляется - при чём тут щипачи?

Да и автор пишет, что у него целая гора PP - как-то это слабовато сочетается с тем, что он не понимает даже, что такое авторизация.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:14
Уважаемые коллеги, прошу поверить, я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных. На данный момент я являюсь премиум-клиентом как минимум еще трех крупных банков, так что сравнивать есть с чем. Я также, как уже упоминал, могу сравнивать и уровень сервиса в Открытии с тех пор, когда он еще был Номосом - качество сервиса ухудшается стремительно. И ухудшение качества в обслуживании премиум для меня также наглядно.
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом, хотя предложения взять у них кредит поступают регулярно и по всем каналам.
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает?
Ответить

21 февраля 2019 в 14:20
----------
Цитата

SandySPB пишет:
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал.

----------

Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает?

----------

Какой MCC-код у покупки вышел? Значит в магазине накосячили с терминалом. Вы как клиент не виноваты, но и банк не виноват тоже.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:26
----------
Цитата

SandySPB пишет:
я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных

----------

В интернете возраст не является авторитетом.

Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.

За особенным надо идти в private.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:28
Я бы кроме того сказал, что банк в принципе хочет чтоб клиент делал покупки по выданной премиальной карте.
При этом при условии наличия миллиона не ставит клиенту планку этих покупок (как например в условии меньших остатков и 50к покупок), и соответственно формулирует правило бесплатного обслуживания формально - 1 покупка.
Если клиент покупки делает в принципе, у него вообще не возникает вопросов по выполнению этого требования.
Но есть некоторые хитропродуманные клиенты, которые решили покупок тут не делать, а выполнять правило формально (честно признаюсь, тоже так делаю, бывает). Но тогда если ты такой хитропродуманный, изволь уж изучить вопрос, либо чего тогда обижаться.
А с учетом того что данный конкретный премиум практически самый доступный на рынке (при том что с вполне достойным наполнением), на мой взгляд точно не стоит считать это требование жлобством банка.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:35
----------
Цитата

SandySPB пишет:
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал.

----------

Онлайн-покупки прекрасно учитываются.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом

----------

Не стоит ожидать, что Вам позвонит персональный менеджер и обо всём оповестит.----------
Цитата

SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? X

----------

Место магазина никаким образом не влияет, если mcc небонусируемый.

PS Вам нужен Private, а не псевдо-Премиум.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:38
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? X

----------


Не смахивает, тут вам просто не повезло:

https://mcc-codes.ru/search?q=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80

5999 - исключение.

Но достаточно было один раз открыть приложение, чтобы увидеть, что условия не выполнены.
Примерно секунд 15-20 на телефоне занимает.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:58
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.

----------


Я где-то упоминал про Тревел?

----------
Цитата

lioji пишет:
В интернете возраст не является авторитетом.

----------


Меня не интересует авторитет в интернете, но в силу возраста я несколько дольше пользуюсь банковскими продуктами и имею возможность сравнить.

----------
Цитата

lioji пишет:
Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.

----------


Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета. Персональный менеджер звонит, предупреждает о скором окончании вклада, решает вопросы. Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:12
Спасибо Rimid за точное слово - псевдопремиум.

----------
Цитата

Чур пишет:
Не смахивает, тут вам просто не повезло:

https://mcc-codes.ru/search?q=%D0%B8%D...0%BE%D1%80

5999 - исключение.

Но достаточно было один раз открыть приложение, чтобы увидеть, что условия не выполнены.
Примерно секунд 15-20 на телефоне занимает.

----------


Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса..
Ответить

21 февраля 2019 в 15:16
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса..

----------

А вы не пробовали через НР объяснить ситуацию, что вы попались на неправильный код магазина?
Если бы это был Тиньков банк, то я бы дал 90% что вам бы простили эту ошибку один раз. С Открытием не факт, но попытаться стоит.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:29
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета.

----------


Ну так и чего из этого, о чём вы рассказали, нет тут?

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон.

----------


У Юника, кстати, можно иметь этот же пакет при наличии 1,5 лямов на счету и тратах на 150 т.р.
Так вот, чем это отличается от вашего случая? И если бы вы там не оплатили вовремя последнюю покупку для подобной суммы - тоже бы писали, что Юник - отстой?
Там, кстати, в таком случае снимают не 2500, а 3000.

А если у вас есть 10-ка - то, конечно, глупо идти в Открытие, уже можно какие-то действительно солидные предложения смотреть, о чём вам все и пишут.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:30
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы не пробовали через НР объяснить ситуацию, что вы попались на неправильный код магазина?
Если бы это был Тиньков банк, то я бы дал 90% что вам бы простили эту ошибку один раз. С Открытием не факт, но попытаться стоит.

----------


Разумеется пробовал - через персонального менеджера отправил претензию с описанием, по словам менеджера на претензии была им сделана отметка - лояльный клиент со стажем. Ответ - хрен вам, комиссия удержана корректно, будьте здоровы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть