Уважаемые коллеги, прошу поверить, я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных. На данный момент я являюсь премиум-клиентом как минимум еще трех крупных банков, так что сравнивать есть с чем. Я также, как уже упоминал, могу сравнивать и уровень сервиса в Открытии с тех пор, когда он еще был Номосом - качество сервиса ухудшается стремительно. И ухудшение качества в обслуживании премиум для меня также наглядно.
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом, хотя предложения взять у них кредит поступают регулярно и по всем каналам.
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает?
SandySPB пишет:
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. ----------
Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.
---------- Цитата
SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? ----------
Какой MCC-код у покупки вышел? Значит в магазине накосячили с терминалом. Вы как клиент не виноваты, но и банк не виноват тоже.
SandySPB пишет:
я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных ----------
В интернете возраст не является авторитетом.
Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.
Я бы кроме того сказал, что банк в принципе хочет чтоб клиент делал покупки по выданной премиальной карте.
При этом при условии наличия миллиона не ставит клиенту планку этих покупок (как например в условии меньших остатков и 50к покупок), и соответственно формулирует правило бесплатного обслуживания формально - 1 покупка.
Если клиент покупки делает в принципе, у него вообще не возникает вопросов по выполнению этого требования.
Но есть некоторые хитропродуманные клиенты, которые решили покупок тут не делать, а выполнять правило формально (честно признаюсь, тоже так делаю, бывает). Но тогда если ты такой хитропродуманный, изволь уж изучить вопрос, либо чего тогда обижаться.
А с учетом того что данный конкретный премиум практически самый доступный на рынке (при том что с вполне достойным наполнением), на мой взгляд точно не стоит считать это требование жлобством банка.
SandySPB пишет:
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. ----------
Онлайн-покупки прекрасно учитываются.
---------- Цитата
SandySPB пишет:
Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом ----------
Не стоит ожидать, что Вам позвонит персональный менеджер и обо всём оповестит.---------- Цитата
SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? X ----------
Место магазина никаким образом не влияет, если mcc небонусируемый.
SandySPB пишет:
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает? X ----------
Stalinko пишет:
Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.
----------
Я где-то упоминал про Тревел?
---------- Цитата
lioji пишет:
В интернете возраст не является авторитетом.
----------
Меня не интересует авторитет в интернете, но в силу возраста я несколько дольше пользуюсь банковскими продуктами и имею возможность сравнить.
---------- Цитата
lioji пишет:
Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.
----------
Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета. Персональный менеджер звонит, предупреждает о скором окончании вклада, решает вопросы. Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон.
Но достаточно было один раз открыть приложение, чтобы увидеть, что условия не выполнены.
Примерно секунд 15-20 на телефоне занимает. ----------
Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса..
SandySPB пишет:
Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса.. ----------
А вы не пробовали через НР объяснить ситуацию, что вы попались на неправильный код магазина?
Если бы это был Тиньков банк, то я бы дал 90% что вам бы простили эту ошибку один раз. С Открытием не факт, но попытаться стоит.
SandySPB пишет:
Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета. ----------
Ну так и чего из этого, о чём вы рассказали, нет тут?
---------- Цитата
SandySPB пишет:
Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон. ----------
У Юника, кстати, можно иметь этот же пакет при наличии 1,5 лямов на счету и тратах на 150 т.р.
Так вот, чем это отличается от вашего случая? И если бы вы там не оплатили вовремя последнюю покупку для подобной суммы - тоже бы писали, что Юник - отстой?
Там, кстати, в таком случае снимают не 2500, а 3000.
А если у вас есть 10-ка - то, конечно, глупо идти в Открытие, уже можно какие-то действительно солидные предложения смотреть, о чём вам все и пишут.
Stalinko пишет:
А вы не пробовали через НР объяснить ситуацию, что вы попались на неправильный код магазина?
Если бы это был Тиньков банк, то я бы дал 90% что вам бы простили эту ошибку один раз. С Открытием не факт, но попытаться стоит. ----------
Разумеется пробовал - через персонального менеджера отправил претензию с описанием, по словам менеджера на претензии была им сделана отметка - лояльный клиент со стажем. Ответ - хрен вам, комиссия удержана корректно, будьте здоровы.
Имхо, вся эта бодяга по платежу с карты именно потому, что весь "премиум" на нее завязан. Обратите внимание, они даже слова премиум-пакет как у других банков не используют, есть премиальная карты с допплюшками. Потому и никаких дпокарт в другх валютах. Если в других банках это отдельный продукт, то тут вся премиальность крутится вокруг карты, посему требование к одной (хотя бы) покупке вполне понятно. Короче, принять и выполнять. Не сложно.
---------- Цитата
lioji пишет:
За особенным надо идти в private. ----------
Что-то я сомневаюсь, что там что-то особенное.. Акромя входного взноса. Если нет сервиса на нижнем уровне, то его не будет и на высоком.
---------- Цитата
Rimid пишет:
Не стоит ожидать, что Вам позвонит персональный менеджер и обо всём оповестит. ----------
Прикиньте, а ведь так и происходит :D И не просто оповестит, но еще и напишет, кроме звонка. Просто в Открывашке в принципе нет ПМ. Это тоже данность. Вот вам его назначили? Мобильный телефон дали с личной почтой? Ну вот... А в других дают.
---------- Цитата
SandySPB пишет:
Персональный менеджер звонит, предупреждает о скором окончании вклада, решает вопросы. ----------
Ага. Все так. Хотя тоже есть претензии.. А в Райффе еще приходит смс, если ПМ в отпуск вышел с назначением нового на это время. Не дай Бог ты сиротой останешься :D
Чур пишет:
Ну так и чего из этого, о чём вы рассказали, нет тут?
----------
Вы очевидно невнимательно прочли - обслуживание карт ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ, независимо от того, пользуюсь я ими или нет.
Бесплатные валютные переводы за рубеж из личногокабинета - Вам, очевидно, не нужны, но поверьте, опция крайне полезная и нечастая.
Но конечно минус - бесплатно на вокзал на Мерсе не возят, печалька :-)
---------- Цитата
Чур пишет:
У Юника, кстати, можно иметь этот же пакет при наличии 1,5 лямов на счету и тратах на 150 т.р.
Так вот, чем это отличается от вашего случая? И если бы вы там не оплатили вовремя последнюю покупку для подобной суммы - тоже бы писали, что Юник - отстой?
Там, кстати, в таком случае снимают не 2500, а 3000.
----------
Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д. Улавливаете разницу?
SandySPB пишет:
Разумеется пробовал - через персонального менеджера отправил претензию с описанием, по словам менеджера на претензии была им сделана отметка - лояльный клиент со стажем. Ответ - хрен вам, комиссия удержана корректно, будьте здоровы. ----------
Вам в любом банке так ответят.
Реально нестандартные ситуации надо разруливать через НР.
---------- Цитата
SandySPB пишет:
Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д. Улавливаете разницу? ----------
Разница в 1.999.999р в пользу открытия :D простите, не удержался
Stalinko пишет:
Вам в любом банке так ответят.
Реально нестандартные ситуации надо разруливать через НР.
----------
А я думал, что для этого существуют ПЕРСОНАЛЬНЫЕ менеджеры, коль скоро их наличие - еще один профит премиум пакета. Знаете, в бытность Открытия Номосом тогдашний персональный менеджер мне индивидуальные проценты по вкладам согласовывал, были времена..
Впрочем, обращался я и в НР - с тем же результатом.