Чур пишет:
Ну так и чего из этого, о чём вы рассказали, нет тут?
----------
Вы очевидно невнимательно прочли - обслуживание карт ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ, независимо от того, пользуюсь я ими или нет.
Бесплатные валютные переводы за рубеж из личногокабинета - Вам, очевидно, не нужны, но поверьте, опция крайне полезная и нечастая.
Но конечно минус - бесплатно на вокзал на Мерсе не возят, печалька :-)
---------- Цитата
Чур пишет:
У Юника, кстати, можно иметь этот же пакет при наличии 1,5 лямов на счету и тратах на 150 т.р.
Так вот, чем это отличается от вашего случая? И если бы вы там не оплатили вовремя последнюю покупку для подобной суммы - тоже бы писали, что Юник - отстой?
Там, кстати, в таком случае снимают не 2500, а 3000.
----------
Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д. Улавливаете разницу?
SandySPB пишет:
Разумеется пробовал - через персонального менеджера отправил претензию с описанием, по словам менеджера на претензии была им сделана отметка - лояльный клиент со стажем. Ответ - хрен вам, комиссия удержана корректно, будьте здоровы. ----------
Вам в любом банке так ответят.
Реально нестандартные ситуации надо разруливать через НР.
---------- Цитата
SandySPB пишет:
Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д. Улавливаете разницу? ----------
Разница в 1.999.999р в пользу открытия :D простите, не удержался
Stalinko пишет:
Вам в любом банке так ответят.
Реально нестандартные ситуации надо разруливать через НР.
----------
А я думал, что для этого существуют ПЕРСОНАЛЬНЫЕ менеджеры, коль скоро их наличие - еще один профит премиум пакета. Знаете, в бытность Открытия Номосом тогдашний персональный менеджер мне индивидуальные проценты по вкладам согласовывал, были времена..
Впрочем, обращался я и в НР - с тем же результатом.
SandySPB пишет:
Вы очевидно невнимательно прочли - обслуживание карт ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ, независимо от того, пользуюсь я ими или нет.
Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д. ----------
Следить вам достаточно всего лишь за одним экраном - тут программисты Открытия как раз позаботились - вам там явно показано - выполнены условия или нет. Причём, не следить, а открыть один раз в месяц.
Указанное вами не делает Юник панацеей, или сильно более премиумом, а лишь позволяет рассматривать его как альтернативу со своими плюсами при кардинально других затратах.
Вы же как раз говорите про больших но по 5, а предпочли-то маленьких по 3.
Чур пишет:
Вы же как раз говорите про больших но по 5, а предпочли-то маленьких по 3. ----------
Речь собственно не о моих предпочтениях. Полагаю, в эту тему заглядывают те, кто лишь собирается попробовать на себе данный продукт Открытия. Мой пост для них - имейте в виду, это премиум для бедных или псевдопремиум, банк найдет возможность скрысить с вас то, что вы рассчитывали приобрести, подписавшись на данный продукт - либо будьте готовы за свои деньги постоянно мониторить ситуацию.
Всем принявшим участие в обсуждении спасибо и до свидания.
SandySPB, Конечно, это неприятно, когда попадаешь в ситуации такие..я, например, могу тоже запросто что- то забыть из тарифов, не переживайте.. У меня было с Росбанком 8999 со Сверхкартой.. тоже довольно обидно - целый месяц трат - в пустую получался..В банке написала - отказали в компенсации кэшбека. А вот Народный рейтинг неожиданно сменил ситуацию.. Мне написали, что внимательно рассмотрели мои покупки и банк решил зачислить мне кэшбэк.. за 8999, он в тот момент был в исключениях. Я все- таки не так много времени перешла на использование карт, банков и т.д. Но понимаю, что следить за всеми обязательно надо вне зависимости от богатства, бедности. На страховки по кредиткам попадала, потом отключала, при первых стягиваниях с карты на карту путала и на комиссии налетала. Просто четко запоминаю, что все по-всем читать и запоминать стараться.. или не связываться. :uncap:
Ну как Вам сказать.
Сам тоже обслуживаюсь в премиуме в том числе в Открытии и в Юнике.
В Юнике по личному опыту достойный уровень сервиса и наиболее толковые ПМ (повторюсь - по личному опыту, может мне так везло/не везло).
Но вот наполнение у Юника на текущий момент более чем печальное.
- PP два прохода в месяц (альтернативно может быть 1-3, но картины это не меняет);
- Трансферов нет;
- Кэшбэка нормального нет (раньше был на общепит, но с ноября прошлого года прикрыли лавочку);
- Условия обмена и конвертации валют не просто плохие, они чудовищные.
Разве что страховка и асситанс хорошие (со слов форумчан) да валютные переводы бесплатны со стороны Юни.
Ну и порог входа конечно не в пользу Юни.
Поэтому я бы тут не стал так однозначно говорить, что Открытие - плохое, а Юник - хороший. Как и наоборот впрочем.
SandySPB, и подумала,если я бы нарвалась в открытии на 5т, то попробовала успокоить себя: 1.- вклад 5т.отобьет за месяц и меньше.. 2.- отобью кэшбеком по тревелу.
bekd пишет:
Поэтому я бы тут не стал так однозначно говорить, что Открытие - плохое, а Юник - хороший. Как и наоборот впрочем. ----------
Вы безусловно правы, и я не склонен петь панегирик тому же Юнику, как впрочем и еще какому-либо банку, премиальным клиентом которого, как уже упоминал, я являюсь. Все эти банки имеют в своем премиум обслуживании свои достоинства и недостатки, в каких-то условиях удобно пользоваться одним, в каких-то другим, это естественно.
Их объединяет одна общая черта - при достижении порога входа все заявленные премиум услуги для тебя безусловны и бесплатны. Это, собственно, во всем мире и подразумевается под премиум-обслуживанием.
В Открывашке на любом пороге премиум услуги условно-бесплатны, причем условия могут быть изменены банком без какого-либо уведомления. Это НЕ премиум - это замануха, при которой вы рискуете остаться в минусе.
Если это кому-то подходит - welcome. Мы же счета закрываем.
SandySPB пишет:
Всем принявшим участие в обсуждении спасибо и до свидания. ----------
Сложный однако оказался товарищ, да к тому же "псевдо" клиент банка Открытия, как оказалось карта не его, а супруги. Напоследок решил написать негативный отзыв в НР. Я бы на месте ПБ вообще не отвечал автору, так как он не клиент банка-если есть претензии у супруги пусть сама обращается в банк.
Привет!
Вопрос интересный:
заказал допку на третье лицо, карта появилась в инетбанке и приложухе.
пополнил основную карту вытяжкой с другой карты, а изменился только баланс основной.
вопрос: балансы допки и основной карты раздельные или это временный глюк (допустим, пока не прошло по счёту)?
SandySPB пишет:
В Открывашке на любом пороге премиум услуги условно-бесплатны, причем условия могут быть изменены банком без какого-либо уведомления. ----------
условия по премиуму не менялись давно (раньше был нужен остаток 1,4М, теперь 1 мег, был приорити пасс, стал лаунж кей). но дело в том, что вы не выполнили условия бесплатности (сначала думал, что по невнимательности, но по тону и пояснениям вашим оказалось, что всё от принципиального нежелания прочитать тарифы и разобраться в деталях).
Maxxik пишет:
заказал допку на третье лицо, карта появилась в инетбанке и приложухе.
пополнил основную карту вытяжкой с другой карты, а изменился только баланс основной.
вопрос: балансы допки и основной карты раздельные или это временный глюк (допустим, пока не прошло по счёту)? ----------
Пока карта не активирована, с ней могут происходить всякие метаморфозы. После активации и выдачи у неё всегда будет баланс такой же как у основной карты.
unica1 пишет:
Сложный однако оказался товарищ, да к тому же "псевдо" клиент банка Открытия, как оказалось карта не его, а супруги. Напоследок решил написать негативный отзыв в НР. Я бы на месте ПБ вообще не отвечал автору, так как он не клиент банка-если есть претензии у супруги пусть сама обращается в банк. ----------
Странно, что у Вас не хватило фантазии окрестить меня не только "псевдо" клиентом, но и засланным казачком Юникредита 😊
Не переживайте за Открывашку, уважаемый, в отзыве присутствуют данные персонального менеджера - моего и членов семьи, так что банк уж как-нибудь разберется, кто клиент, а кто нет.
unica1 пишет: SandySPB, у меня хотя бы хватает фантазии читать тарифный план, по которому обслуживаюсь и не списывать на банк свою беспечность. ----------
Попробуйте лучше направить свою фантазию в более конструктивное русло и представить, что на Открывашке свет клином не сошелся. В России пока еще достаточно банковских продуктов, где за разрешение банку пользоваться своими деньгами можно позволить себе быть беспечным. Мне это нравится, грешен. Кому-то нравится постоянно мониторить личный кабинет, отслеживать транзакции, коды, акции по кэшбеку - да ради Бога..
Кстати, ПБ, вопреки Вашему пожеланию, со мной связался достаточно оперативно. Не знаю, каким будет решение, но обратной связью приятно удивлен.