Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

28 марта 2019 в 17:46
goga11,

Правильно маринка сказала.
Ответить

28 марта 2019 в 19:24
Здравствуйте.
Сегодня 28.03.2019 закончился вклад, открытый в бинбанке. Переоформил новый в офисе Открытия.
Сегодня же получил трэвел-карту тарифный план премиум. Первую транзакцию по карте планирую провести завтра.
В примечаниях к тарифам карты указано: "В первый отчетный месяц среднемесячный остаток на СКС рассчитывается с даты первого пополнения СКС по последний день данного месяца".
Вклад бинбанка при расчете среднемесячных остатков не учитывался. Начиная с сегодняшнего дня будет учитываться вклад Открытия.
1. Означает ли это, что в марте (с 28.03 по 31.03) будет выполнено условие по среднемесячным остаткам по счетам, и начиная с апреля, я смогу пользоваться lounge key бесплатно?
2. Для посещения бизнес залов мне достаточно предъявить трэвел-карту?
3. Положена ли страховка для выезжающих за рубеж или ее дают только к opencard?
Ответить

28 марта 2019 в 20:08
ar2891,

1. У Вас 99.9% не успеет пройти списание по покупке в марте. Кроме того, не уверен что среднемесячные остатки правильно посчитаются по вкладам, они только по СКС гарантированно так считаются, но это всё неважно учитывая отсутствие покупки.

2. Да, тревел-карту и билет.

3. Да, положена, но нужно попинать поддержку чтобы её выпустили.
Ответить

28 марта 2019 в 20:55
----------
Цитата

holgutim пишет:
1. У Вас 99.9% не успеет пройти списание по покупке в марте.

----------

Спасибо за информацию.
А для чего нужно списание по покупке в марте? Бесплатность самой карты в первый месяц обеспечена при активации в течение 20 дней после получения. Мне бы бесплатный loungekey. В интернет банке или в приложении loungekey можно получить информацию по бесплатным проходам?
----------
Цитата

holgutim пишет:
3. Да, положена, но нужно попинать поддержку чтобы её выпустили.

----------

Пинать поддержку - это звонить на горячую линию? Вообще в тарифах к opencard страховка прописана, а к travelcard нет. Только сегодня обратил на это внимание.
Ответить

28 марта 2019 в 21:09
ar2891,

Не путайте начальный бесплатный период и выполнение минимальных требований. Денег с Вас могут и не взять за обслуживание в апреле, а вот привилегии вроде бесплатных проходов по LoungeKey начинают действовать в месяце, следующим за тем, в котором вы выполнили минимальные требования.
В ИБ и МБ есть индикация выполнения минимальных требований. В приложении LoungeKey ничего нет, это просто каталог доступных залов, оно не в курсе ваших отношений с банком.

Не обязательно звонить, можно написать в чате в МБ. Страховка входит в премиальный пакет, это не завязано на конкретную карту. У меня тревел-премиум, страховка есть.
Ответить

28 марта 2019 в 21:23
Покупка на АЗС Лукойл вполне может пройти за день-два 8)
Ответить

29 марта 2019 в 14:39
Карту получил сегодня. Заявление и копилку больше 1 млн. открыл 19.03. Подключил ИБ и чего вижу. Карта открыта с 01.03 и в условиях бесплатности в ИБ вся сумма пересчитана исходя с 01.03 и покупок надо совершить на 50 тыс . С банком раньше не сталкивался. Маринка говорит это нормально карты всегда в программе открываются с первого числа, а так карта открыта 19.03. Так что типа не беспокойтесь, всё нормально. Активировал в течении 20 дней. Вроде первый месяц бесплатный, можно не обращать внимание, что в ИБ написано? Или всё таки надо беспокоится?
Ответить

29 марта 2019 в 15:00
----------
Цитата

goga11 пишет:
Карту получил сегодня. Заявление и копилку больше 1 млн. открыл 19.03. Подключил ИБ и чего вижу. Карта открыта с 01.03 и в условиях бесплатности в ИБ вся сумма пересчитана исходя с 01.03 и покупок надо совершить на 50 тыс . С банком раньше не сталкивался. Маринка говорит это нормально карты всегда в программе открываются с первого числа, а так карта открыта 19.03. Так что типа не беспокойтесь, всё нормально. Активировал в течении 20 дней. Вроде первый месяц бесплатный, можно не обращать внимание, что в ИБ написано? Или всё таки надо беспокоится?

----------

Не надо, не переживайте. Про 20 дней есть в тарифе (если не нашли где конкретно - в примечаниях внизу тарифа примерно в середине, пункты в районе пятого-шестого, найти сходу и правда непросто).
В ИБ в первый месяц может показывать некорректно (у меня у супруги так было, потом ничего не списали конечно).
Поскольку тариф на сайте имеет юридическую силу (в отличие от слов маринок) что-то взять с вас банк просто не имеет права.
А про 01.03.2019 - чисто технический момент, потому что обслуживание у Открытия по календарным месяцам а не "каждые 30 дней с даты открытия карты" (как у Тинькова например). Т.е. первый месяц обслуживания для вас март (хотя по факту этот "первый месяц" менее двух недель использования карты).
Ответить

29 марта 2019 в 15:40
----------
Цитата

ar2891 пишет:
"В первый отчетный месяц среднемесячный остаток на СКС рассчитывается с даты первого пополнения СКС по последний день данного месяца".

----------

Хоть где то написали, что в первый месяц среднемесячный считается не с первого числа.
Ответить

29 марта 2019 в 16:27
----------
Цитата

z-ing пишет:
Хоть где то написали, что в первый месяц среднемесячный считается не с первого числа.

----------

Но только по СКС )).
Все остальное, в т.ч. копилки и депозиты будут считаться с первого числа (написано там же).
Ответить

29 марта 2019 в 16:53
Вклады БинБанка так и не учитываются для бесплатности пакета?
Ответить

cls23,
Нет
Ответить

Сегодня утром пытался подать заявку в офисе на две Opencard Премиум в рублях и евро, заодно внёс валюту на счёт.
Смогли принять заявку только на рублевую карту, отобразилась в ИБ.
Сказали пнинять заявку на карту в евро система не даёт.
По тарифу три основных карты в трёх валютах.
Обещали связаться, но так и не перезвонили.
Заявки оформлял руководитель офиса, должен же уметь. :)
Тягостное впечатление осталось, отстоял очередь для обычных клиентов, потом постоял в очереди для премиальных.
Когда был обычным клиентом лучше было. :)

Коллеги, кто сталкивался, действительно для Opencard Премиума нельзя открыть валютные карты?
Рублевая карта без валютных карт мне не нужна.
Ответить

30 марта 2019 в 05:47
Вообще, можно, похоже на локальный глюк. Но, в принципе, вы можете открыть валютную обычную и рублевую премиальную. Премиальная отличается от обычной только небанковскими плюшками, но плюшки вам будут доступны по рублёвой.
Ответить

30 марта 2019 в 07:31
Поиск по теме ничего особо не дал. Opencard Премиум предусматривает снятие наличных в любом банкомате без комиссии при выполнении минимальных требований . Есть ещё какие-нибудь особенности при снятии наличных? Типа сначала комиссию списывают, а в следующем месяце возвращают если условия были выполнены. Или списывают в следующем месяце если в предыдущем условия не выполнены?
Ответить

30 марта 2019 в 09:46
----------
Цитата

EvMig пишет:
Покупка на АЗС Лукойл вполне может пройти за день-два

----------

Действительно, операция прошла менее чем за сутки.
Теперь МП показывает: "Ура! Обслуживание карты в следующем месяце бесплатно".
Можно пользоваться loungekey начиная с апреля?
Ответить

30 марта 2019 в 10:29
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Можно пользоваться loungekey начиная с апреля?

----------

Нет. Среднемесячный остаток в первом месяце считается по дням с момента активации только по счету карты, а у вас деньги на вкладе. Там среднемесячный считается по календарным дням.....другой вопрос, сколько у вас там на вкладе..
Ответить

30 марта 2019 в 12:45
ar2891,

По идее да, но я бы советовал в апреле обратиться в поддержку для подтверждения, если что - у вас будет аргумент в потенциальном последующем споре с банком, который должен решить всё в вашу пользу.
Ответить

30 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

holgutim пишет:
я бы советовал в апреле обратиться в поддержку для подтверждения, если что - у вас будет аргумент в потенциальном последующем споре с банком, который должен решить всё в вашу пользу.

----------

аргументы из поддержки ничего не стоят, будет стандартная отписка "приносим извинения за сотрудника, который предоставил вам недостоверную информацию, блаблабла..."
Ответить

30 марта 2019 в 20:30
Как вариант, можно посмотреть в приложении Консьерж. Если появятся поездки, значит премиальные плюшки уже подключились.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть