Никто случаем не заметил расхождений в обороте который учитывается для бесплатного обслуживания, когда тыкаешь на инфо о тарифе и фактическими тратами?
Предыдущие месяца смотрел на оборот и цифры бились с экселем плюс/минус.
А вот в апреле как-то всё совсем не бьётся. Всегда если операция была в предыдущем месяце, а списание в следующем то и зачитывалось в оборот следующего. С бонусами тоже значительно меньше, хоть все и сам округлил в меньшую сторону. Исключения тоже не менялись.
Вдруг если кто-нибудь делал подобное упражнение, то поделитесь у вас все нормально?
str01 пишет:
Вдруг если кто-нибудь делал подобное упражнение, то поделитесь у вас все нормально? ----------
Вот сейчас на скорую руку просуммировал все операции, проведённые в апреле, включая те, которые были совершены в конце марта.
Расхождение в пару сотен рублей. Возможно, я ошибся, возможно какой-то платёж небонусируемый.
В целом всё верно.
Бонусы тоже похожи на правду.
Не забывайте, что бонусы начисляются на сумму, кратную 100 рублям. Т.е. за 199р вы получите 4 бонуса, а не 7.
Регулярно проверял начисления "миль", все сходилось рубль в рубль.
Из-за чего может различаться:
- Проведение по счету в предыдущем/следующем месяце;
- Округление (например по карте Travel дают не 4% а 4 рубля с каждых полных ста каждой покупки);
- Небонусируемые исключения (в частности коварный небонусируемый код 5999, который бывает вылезает когда этого совсем не ждешь).
Добрый вечер.
Получил карту travel премиум. На сайте написано, что будет персональный менеджер. Когда получал карту в отделении банка, мне ничего про это не сказали, а сам забыл спросить. Так есть персональный менеджер или его нет?
fghytgv пишет:
Получил карту travel премиум. На сайте написано, что будет персональный менеджер. Когда получал карту в отделении банка, мне ничего про это не сказали, а сам забыл спросить. Так есть персональный менеджер или его нет? ----------
Если он вам нужен, то есть )
Можете через техподдержку попросить, чтобы с вами связался.
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым)
Stalinko пишет:
Если он вам нужен, то есть )
Можете через техподдержку попросить, чтобы с вами связался.
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым) ----------
когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал»
Maxxik пишет:
когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал» ----------
Да, это Открытие)
Я когда получил премиум, то попросил, чтобы со мной связался ПМ.
Днём заметил один пропущенный звонок от банка, больше он не перезванивал.
Я написал об этом в техподдержку, но ничего не произошло. Я решил, ну и хер с ним)
А потом когда решал один срочный вопрос в отделении через руководителя отделения, то она дала мне визитку премиального менеджера и советовала любые вопросы решать через него, когда он выйдет из отпуска.
fghytgv пишет:
Так есть персональный менеджер или его нет? ----------
---------- Цитата
Stalinko пишет:
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым) ----------
Получал карту в ДО Проспект Мира, там мне на вопрос пр ПМ сказали, что как такового ПМ нет, можно обращаться к любому сотруднику, визитки ПМ не дали, сказали звонить на ГЛ, если будут вопросы. (Правда, здесь, на форуме уже неоднократно писали, что сотрудникам банка верить нельзя).
---------- Цитата
Maxxik пишет:
когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал» ----------
Тот же цирк с конями. После получения СМС о доставке карты в офис приехал за картой. Карту искали всем отделением, от управляющего до рядовых сотрудников, в сейфе, во всех столах и т.д. . Затем предложили заказать новую карту. Спрашиваю, по вашим данным карта доставлена в отделение? Говорят, доставлена. Тогда ищите. После 40 минут поисков карту все же где-то нашли, передают мне, карта без конверта, все данные, включая СVC код, ФИО, срок годности и номер карты в открытом доступе.
mikl0308 пишет:
Получал карту в ДО Проспект Мира, там мне на вопрос пр ПМ сказали, что как такового ПМ нет, можно обращаться к любому сотруднику, визитки ПМ не дали, сказали звонить на ГЛ, если будут вопросы. (Правда, здесь, на форуме уже неоднократно писали, что сотрудникам банка верить нельзя).
----------
Да, я немного слукавил. В большинстве отделений должен быть ПМ, но не везде он есть.
В случае отсутствия ПМа (по любой причине) премиальных клиентов обслуживает руководитель отделения вне очереди. Это мне сказали в техподдержке и было проверено лично на практике. Руководительница отделения была удивлена такой наглости, но мои требования выполнила.
По поводу LK. Если я правильно понял, то при каждом проходе блокируются 3,25 USD, которые потом отлипают в течение 14 дней.
Если я правильно понимаю принцип работы, то блокируется по курсу Открывашки +3% и возвращается по курсу Открывашки +3% + курсовая разница? То есть в целом небольшие суммы теряются на конвертации?
stason пишет:
блокируется по курсу Открывашки +3% и возвращается по курсу Открывашки +3% + курсовая разница? То есть в целом небольшие суммы теряются на конвертации? ----------
блокируется - не означает, что списывается со счёта, так что после снятия блокировки возвращается та же самая сумма
Поскольку на последних страницах этой ветки такую информацию не видел, а новичкам, как мне, может пригодиться.
В И-банке выполнение минимальных требований можно посмотреть двумя путями. Либо под картой нажать "О карте" и далее вкладка "Мин.требования". Либо еще ниже под картой "Показать операции и детали" и далее на сумму "Обслуживание карты".
Например, можно увидеть складывающийся в текущем месяце средний остаток успеть подкорректировать его. Либо сумму расходов. А также посмотреть, что при среднем остатке свыше 1 млн расходы считаются от 0,01 руб.
Ребята, подскажите пожалуйста, сейчас думаю открыть премиальную карту Открытия. Но какую лучше OpenCard или Трэвэл?
По первой получается 3% кэшбэк по трэвэл 4%. Но есть у меня карта ВСЕ СРАЗУ Райфа - там вообще 5 процентов.
Сравнил также тарифы Открытия, по Opencard есть пункт про бесплатные переводы в другие банки с СКС через ИБ, а по трэвэл такого пункта нет, зато с карты на карту там есть бесплатность...
Что на самом деле? по карте Трэвэл межбанковские перводы также бесплатны через ИБ?
Slimmen пишет:
По первой получается 3% кэшбэк по трэвэл 4%. ----------
По Тревелу кешбек удобнее тем, что он безусловный. Вы всегда получите 4%.
По OpenCard куча условий.
Но кешбек Travel можно тратить только на travel.open.ru, где цены обычно завышены. Поэтому реальный кешбек будет в районе 3.5%.
---------- Цитата
Slimmen пишет:
Сравнил также тарифы Открытия, по Opencard есть пункт про бесплатные переводы в другие банки с СКС через ИБ, а по трэвэл такого пункта нет, зато с карты на карту там есть бесплатность...
Что на самом деле? по карте Трэвэл межбанковские перводы также бесплатны через ИБ? ----------
Да. С карты Тревел можно делать межбанк со счёта карты бесплатно. Часто этим пользуюсь. Стягивание и пополнение c2c тоже бесплатно.
Stalinko пишет:
Да. С карты Тревел можно делать межбанк со счёта карты бесплатно. Часто этим пользуюсь. Стягивание и пополнение c2c тоже бесплатно. ----------
Спасибо, ребята) Значит трэвэл ничем не хуже Opencard + есть бесплатные переводы с карты на карту.
Stalinko пишет:
По Тревелу кешбек удобнее тем, что он безусловный. Вы всегда получите 4%.
----------
Нет! Travel даёт 4 мили за каждые 100 рублей :!: Travel хорош для больших и "круглых" трат: очень хорошие лимиты во многих категориях, только формула каши "жёсткая".
Форумчане! Не могу разобраться: тут https://www.open.ru/dop_info/how_repay написано, что "Безналичный перевод с любой карты через перевод с карты на карту — бесплатный способ.", где слово "перевод" - это гиперссылка на https://www.open.ru/p2p
Там есть вкладки:
- Перевод с карты на карту: ввожу в качестве "приёмника" номер Travel карты, получаю сумму с комиссией за перевод;
- Перевод по реквизитам: ввожу в качестве приёмника карточный счёт дебетовой карты МИР открытия, получаю сумму с комиссией за перевод;
А где заявленная бесплатность для этого способа пополнения? Или она будет только в случае честной кредитки и номера кредитного счёта?