Кто-нибудь пользовался страховкой, которую выдает банк для получения компенсации за задержку багажа? У меня задержали на несколько дней на перелете "Заграница" - "Москва" - "Замкадье". Интересует теперь можно ли что-то получить со страховой, потому как надеяться на Аэрофлот это совсем гиблое дело.
Подскажите, пожалуйста по поводу посещения бизнес залов по карте открытия..
Я отдаю свою карту при входе, с меня списывают что-то около 3$ и пропускают вместе с сопровождающим?
Дополнительно ничего не надо администратору зала сообщать?
И эту сумму возвращают через какое-то время.
Все так?
До этого пользовался картой Тинькова и там списывалю 60$ за проход 2-х человек, ее же возвращали примерно через неделю.
.devnull,
Всё верно. Подходите к администратору, даете посадочный талон и карту, сообщаете что у вас карта подключена к Lounge Key, вас спрашивают сколько человек идет с вами, у вас блокируется $3,25 сроком на 2 недели.
holgutim пишет:
меня задержали на несколько дней на перелете "Заграница" - "Москва" - "Замкадье". Интересует теперь можно ли что-то получить со страховой, потому как надеяться на Аэрофлот это совсем гиблое дело. ----------
Пытался. Отказали. Сказали, что только неполучение багажа вовремя за границей подпадает под страховку. Правда, я не пытался решать вопросы с адвокатом, сумма показалась незначительной.
не складывается у меня что-то с Открытием. заказал через приложение премиальную карту опенкард. перезвонили с горячей линии и записали все мои данные. дважды сказал оператору, что мне нужна евровая карта.
сегодня пришел в отделение за картой. очередь из 2 человек в пустом отделении шла 30 минут :) получив карту, выяснил, что она рублевая. в общем, я уже даже перестал удивляться.
теперь 2 недели в отпуске буду пользоваться евровой картой другого банка. открытие в своём стиле.
Frozen-boy пишет:
Вы на стойке Lost&Found оформляли дело? Бумаги были, в том числе для страховой? X ----------
Из бумаг есть справка о неприбытии багажа, которую получил на стойке сразу после рейса, ну и квиток сегодня с датой и временем доставки вместе с чемоданом.
Frozen-boy пишет:
Вы на стойке Lost&Found оформляли дело? Бумаги были, в том числе для страховой? ----------
Бумаги были. О неполучении багажа вовремя и о получении его спустя 3 или 4 дня. Обратился в страховую, спросил, какие бумаги ещё нужны и куда их предоставлять. Ответили, что никуда ничего предоставлять не надо, это не страховой случай. Страховой – это если из России лететь за границу, а не из-за границы в Россию.
vvbutakov,
Если все бумажки на стойке оформили, то ждёте пока багаж получите. И пишите претензию в Аэрофлот и почтой отправляете. Мне багаж из Италии не привезли, в итоге что-то от мрота считается за каждый час, получилось около 5 тыс за неделю задержки, в общем копейки. Но Аэрофлот все выплатил.
К слову.
Потестил долларовый Opencard для расчетов в тугриках. Все корректно работает: и покупки, и снятие нала - все как положено по курсу Mastercard и без доп. комиссий со стороны банка. Не то чтобы были в этом сомнения, но продукт все-таки еще довольно сырой. Интересный момент, как-то на него не обращал внимание - курс конвертации использовался на дату покупки (авторизации) а не списания как при банковской конвертации.
Так что, имхо, лучшие валютные карты в массовом сегменте. В премиуме конечно и поинтереснее варианты есть, но их не особо много и все они со своими особенностями (Альфа (кроме тугриков), ВТБ, Сити, Уралсиб, может еще кто), так что тоже имеет право на существование.
str01 пишет:
Если все бумажки на стойке оформили, то ждёте пока багаж получите. И пишите претензию в Аэрофлот и почтой отправляете. Мне багаж из Италии не привезли, в итоге что-то от мрота считается за каждый час, получилось около 5 тыс за неделю задержки, в общем копейки. Но Аэрофлот все выплатил. ----------
Выплаты от Аэрофлота – это другое. Тут речь шла о выплатах по страховке в премиальном пакете
Как думаете, или может кто-то пробовал, можно ли сотрудника на входе в бизнес зал по lk вместо одного прохода 3 человек, провести 2 прохода по 2 человека?
bat.artem2002 пишет:
Как думаете, или может кто-то пробовал, можно ли сотрудника на входе в бизнес зал по lk вместо одного прохода 3 человек, провести 2 прохода по 2 человека? ----------
Я думаю, что при повторном проходе они пробьют ваши билеты и скажут, что "владелец карты недавно заходил, поэтому пусть проходит, а вот этого товарища мы не знаем, так что пусть платит".
Конечно было бы неплохо проверить на практике)
В любом случае абсолютно легально возможен такой финт: завести одного гостя и оставить в одном зале, а со вторым гостем пойти во второй зал.
Все индивидуально, зависит от многих моментов. Иногда относятся с пониманием и это проходит, иногда нет, как было сказано выше, Вы уже "тут", проходите, а второй посетитель нам не известен. Единственный выход другой зал.
korzh_yura пишет:
одна карта в одном зале может кататься в сутки 1 раз.
----------
Уточните пожалуйста
Если я один зашёл, просидел в зале 3 часа, продлил ( прокатил карту ) ещё на 3 часа, второй раз будет платный по Вашим словам ? Или я не правильно Вас понял ?