Gardeich пишет:
Вай-Фай на карте тоже сдох. Пользовался картой всего несколько раз. Вот тебе и премиум изображение
----------
Вы серьезно думаете, что для Премиума качество эмбоссирования или изготовления карт будет какое-то другое?) :D Как связана работа PayPass/PayWave и Премиум в банке?
Frozen-boy пишет:
уточню, что даанный mcc в исключениях только по Opencard, в Тревеле он пока учитывается X ----------
а вот случайно обнаружил, что по тарифу премиум у трэвел-карты с 1 августа в исключениях появился 8999. это, прям скажу, грустно (сколько всего полезного получил в пикпойнтах с 8999)
На период с 01.09.2019 по 31.10.2019 процентная ставка при размещении денежных средств в рублях РФ устанавливается в размере
7,00% годовых на остаток в сумме от 10 000 рублей для участников «Промо-акции по счету «Моя копилка»» в соответствии с
условиями Акции, утвержденными решением КУАП от 15.08.2019 (Протокол №25)
На период с 01.09.2019 по 31.10.2019 процентная ставка при размещении денежных средств в рублях РФ устанавливается в размере
7,00% годовых на остаток в сумме от 10 000 рублей для участников «Промо-акции по счету «Моя копилка»» в соответствии с
условиями Акции, утвержденными решением КУАП от 15.08.2019 (Протокол №25) ----------
fghytgv пишет:
Я это уже спрашивал тут. Ответа нет ----------
позвонил по премиальному телефону.
сказали «новые тарифы видим, информация по акции колл-центр не поступала». составили запрос на поиск информации (всё по-взрослому, с проверкой паспорта и кодовым словом). сказали, что найдут в течение пяти рабочих дней и перезвонят :)
по опыту розыска дополнительной карты (которая лежала в отделении, но какой-то плохой работник не вбил в комп её пришествие) можно прикинуть, что недели через две что-то и выяснится :)
Maxxik пишет:
что недели через две что-то и выяснится :) ----------
Быстрее. Как только 31 августа пойдут массовые переводы в другие банки, сразу начнутся "акционные предложения". :D Если не дураки, то начнут рассылать уже числа 25-го.
pmn пишет:
пойдут массовые переводы в другие банки ----------
у них всё хитро. отправил себе 300к в мкб межбанк. «перевод остановлен в целях безопасности, обратитесь в банк».
по телефону маринка сказала, что в течение двух часов поступит звонок от службы безопасности, на который надо будет ответить.
чую, не так просто будет вывести деньги из так называемого открытия))
Maxxik пишет:
них всё хитро. отправил себе 300к в мкб межбанк. «перевод остановлен в целях безопасности, обратитесь в банк».
по телефону маринка сказала, что в течение двух часов поступит звонок от службы безопасности, на который надо будет ответить.
чую, не так просто будет вывести деньги из так называемого открытия)) ----------
А вы первый раз с этим столкнулись? Я уже два. Первый раз вообще ЛК заблокировали, второй раз звонили и перевод таки прошел. Я сделал вывод, что проще все на карту кинуть и снять. Хотя, может в третий раз такого маразма не будет.
pmn пишет:
А вы первый раз с этим столкнулись? ----------
За всё время пользования межбанковскими переводами межбанк самому себе вызывал ручную проверку только в одном банке — в совке. причём всё было медленно и платёж отправленный в 11:32 и подтверждённый в 16:40 был отправлен только следующим днём.
Не знал, что в открывашке подобная история. Спасибо за инфу. Это печальная новость.
Ильяс1988 пишет:
Это смотря какую сумму )) ----------
Это смотря сколько в банкомате есть )) Лимит вроде неплохой.
---------- Цитата
Maxxik пишет:
Не знал, что в открывашке подобная история. ----------
Добавлю. Я первый раз 50 тыщ всего переводил, причем на свой же счет в другом банке, даже не на карту. Деньги предназначались для гашения кредитки там. Эти .... вот так заблокировали перевод, мне никто не звонил, хотя я лежал в постели с гриппом и телефон постоянно был при мне. Я очень нервничал, звонил несколько раз на ГЛ, в итоге эти ... просто заблокировали мне и ЛК. Разблокировать его можно только личным визитом, причем нет гарантии, что вам и два раза не придется приехать (потом нужно заново пароль придумывать). Что делать, пришлось ехать! Больному. Хорошо они карту не заблокировали, я снял кеш и пополнил кредитку того банка через банкомат (первый раз в жизни). ЛК был восстановлен только на третий день! И то благодаря хорошей маринке. Больше я в эти игры с Открытием не играю. Вывод сделал. Так что аккуратнее. Второй раз они мне таки позвонили и перевод через час ушел. Но там срочности не было.
Синьоры и синьориты живущие в Мск, скажите в каком отделении Открытия нормальное обслуживание по Привелегии. Сказать я в шоке от уровня и отношения - ничего не сказать. :wall: Отделение на Павелецкой треш и мрак, никакой обратной связи, насоветовали пифов, даже ссылку не прислали где следить за ценой паёв :evil: информации по пакету премиального обслуживания не дали, отксерили на угасающем копире брошюру которая у них в одном (карл!!) экземпляре. Консультанту привелегии все пофиг, занимается отписками в Вотсапе, переврала всю информацию по облигациям, пифам, вкладам, картам.
Есть нормальное вменяемые специалисты в этом рассаднике неквалифицированной рабочей силы?
Хе-хе пишет:
Синьоры и синьориты живущие в Мск, скажите в каком отделении Открытия нормальное обслуживание по Привелегии. ----------
За лето посетил четыре отделения в Москве, комнатки VIP в которых были заперты. Спросил: «сотрудников премиума больше нет или в отпуске?», ответили, что нет совсем, уволили. Зашел к знакомой директорше — поблагодарил, ибо эти «менеджеры» — верх бессмысленности. Единственное скзазал, что кнопку премиум в электоочереди полезнее было бы оставить, чтобы она направляла несчастного премиала к первому освободившемуся сотруднику. Директорша сказала, что «учтёт пожелание» (я не поверил).