pmn пишет:
А вы первый раз с этим столкнулись? ----------
За всё время пользования межбанковскими переводами межбанк самому себе вызывал ручную проверку только в одном банке — в совке. причём всё было медленно и платёж отправленный в 11:32 и подтверждённый в 16:40 был отправлен только следующим днём.
Не знал, что в открывашке подобная история. Спасибо за инфу. Это печальная новость.
Ильяс1988 пишет:
Это смотря какую сумму )) ----------
Это смотря сколько в банкомате есть )) Лимит вроде неплохой.
---------- Цитата
Maxxik пишет:
Не знал, что в открывашке подобная история. ----------
Добавлю. Я первый раз 50 тыщ всего переводил, причем на свой же счет в другом банке, даже не на карту. Деньги предназначались для гашения кредитки там. Эти .... вот так заблокировали перевод, мне никто не звонил, хотя я лежал в постели с гриппом и телефон постоянно был при мне. Я очень нервничал, звонил несколько раз на ГЛ, в итоге эти ... просто заблокировали мне и ЛК. Разблокировать его можно только личным визитом, причем нет гарантии, что вам и два раза не придется приехать (потом нужно заново пароль придумывать). Что делать, пришлось ехать! Больному. Хорошо они карту не заблокировали, я снял кеш и пополнил кредитку того банка через банкомат (первый раз в жизни). ЛК был восстановлен только на третий день! И то благодаря хорошей маринке. Больше я в эти игры с Открытием не играю. Вывод сделал. Так что аккуратнее. Второй раз они мне таки позвонили и перевод через час ушел. Но там срочности не было.
Синьоры и синьориты живущие в Мск, скажите в каком отделении Открытия нормальное обслуживание по Привелегии. Сказать я в шоке от уровня и отношения - ничего не сказать. :wall: Отделение на Павелецкой треш и мрак, никакой обратной связи, насоветовали пифов, даже ссылку не прислали где следить за ценой паёв :evil: информации по пакету премиального обслуживания не дали, отксерили на угасающем копире брошюру которая у них в одном (карл!!) экземпляре. Консультанту привелегии все пофиг, занимается отписками в Вотсапе, переврала всю информацию по облигациям, пифам, вкладам, картам.
Есть нормальное вменяемые специалисты в этом рассаднике неквалифицированной рабочей силы?
Хе-хе пишет:
Синьоры и синьориты живущие в Мск, скажите в каком отделении Открытия нормальное обслуживание по Привелегии. ----------
За лето посетил четыре отделения в Москве, комнатки VIP в которых были заперты. Спросил: «сотрудников премиума больше нет или в отпуске?», ответили, что нет совсем, уволили. Зашел к знакомой директорше — поблагодарил, ибо эти «менеджеры» — верх бессмысленности. Единственное скзазал, что кнопку премиум в электоочереди полезнее было бы оставить, чтобы она направляла несчастного премиала к первому освободившемуся сотруднику. Директорша сказала, что «учтёт пожелание» (я не поверил).
Maxxik пишет:
Единственное скзазал, что кнопку премиум в электоочереди полезнее было бы оставить, чтобы она направляла несчастного премиала к первому освободившемуся сотруднику. Директорша сказала, что «учтёт пожелание» (я не поверил). ----------
и правильно, ибо эта кнопка так и не работает. По крайней мере в Екатеринбурге, даже в тех отделениях, где якобы есть премиальное обслуживание. Кнопка серая и неактивная. Либо [censored] с очередью и пролезать мимо нее под возмущение, либо отстаивать всю очередь :wall:
Для вашего удобства мы повысили лимиты снятия наличных по всей линейке карточных продуктов. Теперь с премиального пластика вы можете снимать до 3 млн рублей ежемесячно или 1,2 млн рублей в день – независимо от выполнения минимальных требований.
Источник: https://www.open.ru/premium_digest_9#cashlimits
Frozen-boy пишет:
ибо эта кнопка так и не работает. По крайней мере в Екатеринбурге, даже в тех отделениях, где якобы есть премиальное обслуживание. Кнопка серая и неактивная. ----------
В Москве, как минимум, в 2-х отделениях с возможностью премиального обслуживания, то же самое.
Товарищи, кто знает точно, как проводится операция покупки по карте Открытия в "трансграничных" рублях-с конвертацией или без? Колл-центр говорит и в чате пишут-что с конвертацией. Хотя они не сильно понимают специфику темы. Если конкретно, интересует Алиэкспресс.
И второй вопрос-мили наливают? А то в НР многие жалуются, что зажимают повышенный КБ в первый месяц по картам Опенкард при оплате на Али.
unica1 пишет:
Товарищи, кто знает точно, как проводится операция покупки по карте Открытия в "трансграничных" рублях-с конвертацией или без? ----------
Я долго разбирался с ними. Если карта MasterCard, то без конвертации, VISA — с конвертацией.
Проверил на практике — действительно, платежи с Мастера проходят в рублях без конвертаций. Покупал в магазине из Англии — сколько рублей выставили в счёте, столько и списали с карты.
Smith10, спасибо за полезную информацию. Колл центр конечно и поддержка в МБ хромает-твердят только, что пока покупку не совершите, мы Вам не скажем в какой валюте будет списание. Хотя вопрос был в совершенно другом-как происходит списание "трансграничных рублей"-с конвертацией или без, третьего тут не дано.
И кстати, сравнил цены на Алиэкспресс в рублях и долларах. В рублях конечно там конский ценник стоит, почти как спред банка Открытия. Так что скорее всего цену сразу буду выставлять в валюте-USD. Ничего не потеряю. Лишь бы мили налили за покупку.