4ubaka пишет:
в Сингапуре и Гонконге прикладываются. ----------
Кто? PP? У них никогда бесконтакта не было. LK разве что? Видимо, совсем новые терминалы, все текущие где встречал - работают только с магнитной лентой
Кстати, вернулся из большой поездке по Европе.
Вполне удачно слил свои 30000 бонусов на отели.
Действовал так: сначала находил отель на букинге, затем искал его же на travel.open.ru, затем сравнивал цены: если совпадает, то платил бонусами.
Далеко не каждый отель есть на travel.open.ru, ещё меньше можно оплатить бонусами и у некоторых цена выходит выше букинга.
В итоге забронил два отеля в Испании. Проблем не было. Бронирование проходит через OneTwoTrip и Expedia Affiliate Network (Travelscape LLC).
Единственное, я не стал бы бронировать мутные варианты, в которых возможны проблемы. Потому что через букинг проблемы можно оперативно решить, там есть чат с отелем, а через OTT очень сомнительно.
Stalinko пишет:
Единственное, я не стал бы бронировать мутные варианты, в которых возможны проблемы. Потому что через букинг проблемы можно оперативно решить, там есть чат с отелем, а через OTT очень сомнительно. ----------
зря сомневаетесь. Лично так через ОТТ и эскпедию очень быстро и оперативно решал проблему на шри-ланке в глуши, где отель делал вид что не видит никакой оплаты, и предлагал то оплатить все на месте, то якобы какие-то налоги потом доплатить (что тоже оказалось чушью), в итоге все решили, связались с отелем и те заселили без каких-либо доплат и чего-либо еще
Frozen-boy пишет:
зря сомневаетесь. Лично так через ОТТ ----------
Ну хз, не был бы однозначно уверен.
Мы походу судиться с ОТТ пойдем из-за косяков с авиабилетами, отзывов про них последнее время начитались - жуть просто.
Впрочем случаи сильно разные конечно же.
bekd пишет:
Ну хз, не был бы однозначно уверен.
Мы походу судиться с ОТТ пойдем из-за косяков с авиабилетами, отзывов про них последнее время начитались - жуть просто.
Впрочем случаи сильно разные конечно же. ----------
При попытке расплатиться в магазине при помощи магнитной полосы терминал выдал на экран сообщение: Ваша карта оснащена чипом. Вставьте карту чипом в терминал.
stas7893 пишет:
При попытке расплатиться в магазине при помощи магнитной полосы терминал выдал на экран сообщение: Ваша карта оснащена чипом. Вставьте карту чипом в терминал. ----------
это нормально и правильно для POS операций. Для Вашей же безопасности
Frozen-boy пишет:
зря сомневаетесь. Лично так через ОТТ и эскпедию очень быстро и оперативно решал проблему на шри-ланке в глуши, где отель делал вид что не видит никакой оплаты, и предлагал то оплатить все на месте, то якобы какие-то налоги потом доплатить (что тоже оказалось чушью), в итоге все решили, связались с отелем и те заселили без каких-либо доплат и чего-либо еще ----------
1. По каким каналам общались для решения проблемы?
2. А как же быть с отменами? Бывают отмены в том числе по вине отеля, если у них например нужная комната окажется занята. По идее бонусы при отмене не возвращаются.
Звонил через Скайп по московскому номеру ОТТ, он вроде есть то ли на сайте, то ли в ваучере. Те уже выходили на экспедию сами. Сами же перезванивали мне
По отменам не сталкивался, видимо отели были нормальные)
Какой то "сказочный" банк. Выполнение условий бесплатности до сих пор не отображаются. Два раза уже писал. Проводят работы, обещают исправить. Условия акции по копилке не известны до сих пор. :o