fghytgv пишет:
Тоже не факт. Все билеты а/к Аэрофлот по тарифу Лайт продаются без наценок.
----------
Вы попали на то самое нечастое исключение ))). Аэрофлот действительно можно купить без наценки.
Но отмечу, что какое то время даже Аэрофлот был с наценкой, так что тоже не панацея.
Bereznisky пишет:
ой, у вас много билетов за мили, раскажите, как дела обстоят с переносом даты и возврата билета, купленного за мили? ----------
Воспользовался услугой возврата билета один раз. При оформлении допустил ошибку в фамилии. Позвонил по телефону горячей линии, они предложили несколько вариантов:
1. Сделать ремарку к билету
2. Внести изменения в билет (доплатить около 2000 руб.)
3. Сделать бесплатный возврат билета (как мне объяснили, при покупке билета а/к Аэрофлот на сайте travel, в течении 30 минут можно вернуть билет без комиссии). Так как я звонил сразу, то выбрал этот вариант.
Рубли вернулись через 5 дней (пришла отмена операции), Мили через 10 минут уже были в личном кабинете. Как получил мили, сразу оформил новый билет.
Frozen-boy пишет:
приведите пожалуйста любой билет БЕЗ НАЦЕНКИ НЕ НА АЭРОФЛОТ (не одним им же летать всю жизнь по миру, верно?). У меня за 3 года вот совсем без наценки не получилось купить ни одну ак (аэрофлот не в счет со своими дочками), другое дело что всегда бывают варианты с меньшей наценкой ----------
Другой и нет. Просто мне написали
---------- Цитата
bekd пишет:
варианты без наценки - они довольно таки редкие ----------
я и написал, что варианты без наценок не редки. Они есть всегда.
---------- Цитата
bekd пишет:
Но отмечу, что какое то время даже Аэрофлот был с наценкой, так что тоже не панацея. ----------
Наверное за 3 года частых перелетов я не попал в момент, когда Аэрофлот продавали с наценкой. И за мои 26 перелетов, купленных на travel я не попал в число "счастливчиков" купивших билет с наценкой. Хотя я покупаю билеты очень часто.
сейчас смотрю билеты led - lis , накрутка 12trip и соответственно, travel.open составляет ~2500 руб при стоимости билета ~25000 руб, т.е. около 10%. А/К не аэрофлот
Выходит, 62500 рублей было потрачено по карте "зря". Много это или мало - вопрос философский :)
fghytgv пишет:
Другой и нет. Просто мне написали ----------
Согласитесь, в таком случае писать что ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ВАРИАНТЫ БЕЗ НАЦЕНКИ - не совсем корректно, верно? Не все летают аэрофлотом и аэрофлот летает далеко не везде, а цены зачастую у конкурентов бывают ниже на дальний зарубеж. Выбирать Аэрофлот в таком случае чтобы просто не переплатить пару процентов ОТТ - глупо, не находите? Если можно выбрать другую авиакомпанию, у которой и сервис будет лучше, и цены (не всегда, но зачастую), и адского шарика не будет по пути.
---------- Цитата
fghytgv пишет:
Они есть всегда.
----------
Не всегда, сам лично попал в тот период, когда на Аэрофлот появилась наценка у ОТТ, пришлось брать (других вариантов с другими перевозчиками не было на том маршруте в то время из моего города)
---------- Цитата
fghytgv пишет:
Наверное за 3 года частых перелетов я не попал в момент, когда Аэрофлот продавали с наценкой. И за мои 26 перелетов, купленных на travel я не попал в число "счастливчиков" купивших билет с наценкой. Хотя я покупаю билеты очень часто. ----------
именно так, но другие попали (см выше). Так что количество лет не всегда говорит о их качественном показателе
dimdimych пишет:
сейчас смотрю билеты led - lis , накрутка 12trip и соответственно, travel.open составляет ~2500 руб при стоимости билета ~25000 руб, т.е. около 10%. А/К не аэрофлот
Выходит, 62500 рублей было потрачено по карте "зря". Много это или мало - вопрос философский изображение
----------
Простая математика. 4% по карте минус 10% наценки на билеты = 3,6%. Все-равно неплохо
fghytgv пишет:
2. Внести изменения в билет (доплатить около 2000 руб.)
----------
Кстати по идее был "третий путь".
Поделюсь опытом с Аэрофлотом, может кому полезно.
Как-то покупал билет через OTT (travel.open.ru) и то ли по невнимательности то ли врезультате какого косяка поменялись местами имя и фамилия. Обратился напрямую в Аэрофлот (написал в службу поддержки по электронной почте, отправил скан загранпаспорта). Без проблем уточнили билет бесплатно (пояснили, что если делать через них, то бесплатно, но нужно иметь хотя бы небольшой запас во времени - т.к. отрабатывают запросы в порядке очереди в рабочее время, а вот если в аэропорту перед вылетом переоформлять, то платно). По идее должно работать на любые ошибки в написании имени-фамилии.
Вот ни разу не всегда. Даже если есть упомянутый аэрофлот без наценки, то например одновременно могут быть приемлемые рейсы другой а/к но дешевле - в результате имеем экономический эквивалент той самой наценки.
Frozen-boy пишет:
Простая математика. 4% по карте минус 10% наценки на билеты = 3,6%. Все-равно неплохо ----------
Именно так.
Но с оговоркой, что при этом вся сумма должна быть оплачена баллами, а не живыми деньгами. Если пояляются живый деньги, то уже несколько хуже.
bekd пишет:
Кстати по идее был "третий путь".
Поделюсь опытом с Аэрофлотом, может кому полезно.
Как-то покупал билет через OTT (travel.open.ru) и то ли по невнимательности то ли врезультате какого косяка поменялись местами имя и фамилия. Обратился напрямую в Аэрофлот (написал в службу поддержки по электронной почте, отправил скан загранпаспорта). Без проблем уточнили билет бесплатно (пояснили, что если делать через них, то бесплатно, но нужно иметь хотя бы небольшой запас во времени - т.к. отрабатывают запросы в порядке очереди в рабочее время, а вот если в аэропорту перед вылетом переоформлять, то платно). По идее должно работать на любые ошибки в написании имени-фамилии. ----------
Повезло вам.
Я когда билет оформил, пошел на сайт Аэрофлота проверить бронирование своё. Смотрю, у меня карта лояльности Аэрофлота высвечивается как стандартная (хотя у меня золотая). Смотрю и понимаю, что ошибка в фамилии. Звоню в Аэрофлот, объясняю ситуацию. Он сказал, что может только сделать ремарку к билету, а гарантировать привилегии по золоту не может. Может быть отказано. Лучше позвоните туда, где покупали, чтобы они исправили.
Позвонил в travel, где мне отменили билет.
Можно ли получить на электронную почту справку по операции (как, например, в тинькове - очень подробная хорошая справка)?
Посмотрел в МБ и ИБ - нет такого :wall:
или не увидел?
Коллеги, радость: мне сейчас маринка изложила таки условия акции:
для 7% на остаток на моей копилке надо:
а) выпустить и активировать опенкарту (можно моментальную без предварительного заказа и бесплатно);
бэ) открыть новый счёт «моя копилка» в отделении для привязки к акции.
Новую карту нужно заказать и активировать до 30 сентября, 7% на новую копилку будет начисляться до 31 октября 2019.
Все прочие ранее открытые копилки будут под 6,5% и повысить их будет нельзя
fghytgv,
нужно выпустить новую. как я понял, открываха взяла капиталистические обязательства по эмиссии и не справляются, теперь раздают бесплатно: сказала «обычно выпуск опенкарты 500 рэ единоразово, но при участии в акции — бесплатно».
.devnull пишет:
Можно ли получить на электронную почту справку по операции (как, например, в тинькове - очень подробная хорошая справка)?
Посмотрел в МБ и ИБ - нет такого изображение
или не увидел? ----------
Можно только по операциям совершенным в МБ -в разделе "Платежи и переводы" -тыцнуть на операцию -просмотреть чек -отправить на почту.
По операциям POS-оплат я такого функционала у Открытия не видел.