4ubaka пишет:
можете пожалуйста пояснить что это значит?
в консьерж24 и так предоставляемых для трансферов авто - бизнес класс ----------
Бизнес на трансферах и бизнес в обычном такси сильно отличается. Вам скорее всего подадут то, что считается бизнесом в том же Яндекс.Такси, но по меркам трансферов это будет комфорт класс.
не знаю где что включено, у меня в Открытии по Премиальной Тревел страховка от Ресо, и там НЕТ СПОРТА. Еще и франшиза на багаж. Страховка так себе, если честно
По идее у всех должна быть от Ресо. Там на 2-й странице указано, что входят горные лыжи, сноуборд, дайвинг и рафтинг. А вот 15км от МКАД, мне кажется и раньше было, только это имеется ввиду точка отправления(назначения) в(из) аэропорт.
milton пишет:
Всем привет,
подскажите, я правильно понимаю, что консьерж-сервисом до/из аэропорта возможно воспользоваться только для Внуково и Шереметьево, а Домодедово и Жуковский находятся "слишком далеко"?
----------
Из Жуковского ещё ни разу не летал, а вот в Домодедово трансфером пользовался несколько раз. Всегда бизнес (БМВ 5, Мерседес Е). Мой маршрут от дома до аэропорта - 70 км.
Подскажите плиз, уже второе число требования в прошлом месяце для плюшек выполнил и перевыполнил, где посмотреть:
Что в аэропорту в зал пустят LK
Трансфер доступен? В приложении Консьерж 24 печально говорит сори нам кажется у Вас нет трансферов доступных :((( Вы звоните если ЧЁ... в чате спросил, ответили данные скоро скоро поступят... получается если Поездка скажем 1-го числа что не факт что пустят ( отправят)?? Я считал что автоматически все идёт
И да, для доступа в зал регистрироваться в программе LK нужно????
В прошлом месяце трансфер заказывал в Екатеринбурге, от ЖД вокзала до Аэропорта
Опишу впечатления ;
Своевременная подача
Пунктуальный и черезчур обходительный водитель ( для меня обходительность значения не имела в 2:40 ночи )
Езда строго по правилам, без какого либо намёка на превышения ( водитель уточнил, тороплюсь или нет )
Зонтик в дождь ( тоже на любителя ), я попросил убрать зонт
Машина вымыта до блеска, водичка на заднем сидении
Попросил выключить музыку и ехать в тишине ( исполнено на 5+ )
Машина Камри новый кузов ( не совсем оценил бизнес класс ) но пойдёт
Grizlii пишет:
Подскажите плиз, уже второе число требования в прошлом месяце для плюшек выполнил и перевыполнил, где посмотреть:
Что в аэропорту в зал пустят LK
Трансфер доступен? В приложении Консьерж 24 печально говорит сори нам кажется у Вас нет трансферов доступных изображение
(( Вы звоните если ЧЁ... в чате спросил, ответили данные скоро скоро поступят... получается если Поездка скажем 1-го числа что не факт что пустят ( отправят)?? Я считал что автоматически все идёт
И да, для доступа в зал регистрироваться в программе LK нужно???? ----------
Смотреть можно было только в прошлом месяце, сейчас в ИБ и МБ уже пошёл отсчёт по новому месяцу. Если списания комиссии не было - все плюшки действуют. Если Консьерж24 говорит, что не видит - надо пробовать на гор.линию банка пожаловаться.
В зал вас всегда пустят, только если условия не выполнены - спишут за проход.
Регистрироваться не обязательно.
milton пишет:
подскажите, я правильно понимаю, что консьерж-сервисом до/из аэропорта возможно воспользоваться только для Внуково и Шереметьево, а Домодедово и Жуковский находятся "слишком далеко"?
В отделении отказались оформить дебетовую опенкарту без фотографирования, пожаловался в чат. Там сказали, что это рекомендуемое, но не обязательное действие, на сотрудников офиса инфа из чата впечатления не произвела. Составили обращение, которое рассмотрят в течение семи дней.
Маразм.
И хоть отличие 7% годовых от 6,5% для миллиона в восьми сотнях рублей, думаю всё вывести и соблюдать самое простое требование по пополнению 200 тыщами и оборотом 50.
Прямо разозлили довольно лояльного клиента (год держал асв)
leok23 пишет:
По идее у всех должна быть от Ресо. Там на 2-й странице указано, что входят горные лыжи, сноуборд, дайвинг и рафтинг. ----------
У меня полис ВСК( карта Опенкард Премиум , МК Блэк Эдишн) , ассистанс- Medassist International, получал в июне, включен любительский спорт, но отзывы о страховой и ассистансе- хуже не бывают.
Может быть кто подскажет, правильно ли проконсультировали на ГЛ, получил карту тревел премиум 2 сентября, завтра собираюсь в аэропорт. Могу ли я пройти в бизнес зал бесплатно в этом месяце или только в следующем при выполнении условий?
d1man пишет:
Может быть кто подскажет, правильно ли проконсультировали на ГЛ, получил карту тревел премиум 2 сентября, завтра собираюсь в аэропорт. Могу ли я пройти в бизнес зал бесплатно в этом месяце или только в следующем при выполнении условий? ----------
Только в следующем, если выполните условия в этом месяце.
Коллеги, а у кого есть опыт вечернего межбанка: до какого времени открываха принимает переводы для отправки текущим днём? Если в 17:13 подтвердил и оно уже «исполнено» — сегодня дойдёт?
Maxxik пишет:
В отделении отказались оформить дебетовую опенкарту без фотографирования, пожаловался в чат. Там сказали, что это рекомендуемое, но не обязательное действие, на сотрудников офиса инфа из чата впечатления не произвела. Составили обращение, которое рассмотрят в течение семи дней.
----------
И в чем проблема у Вас это сделать? Лишней безопасность не бывает. На форуме активно обсуждается тема с хищением 2,6 млн руб со вклада Сбербанка по поддельному паспорту. Фото клиента у банка не было.
unica1,
прочитал тему про хищение 2,6мег из кассы.
любой банк и без того делает копию паспорта с фотографией, в московском сбере (не знаю как в регионах) ещё с начала века была база сканированных подписей клиентов, которая выводилась на экран операциониста при надобности.
в описанном случае два бага сбера:
а) служба безопасности/искусственный интеллект на майнинговой ферме не распознали подлог паспорта путём сравнения копии, снятой при открытии вклада с копией, снятой при получении карты;
б) подпись клиента, имеющаяся в базе (взятая при открытии вклада), не была сличена с подписью на заявлении на карту.
офтоп закончил.
Я отказался, потому что это не обязательная процедура, а мне нагло врали (и операционист, и «руководитель»), что без фотографирования «технически невозможно» оформить заявку. Как можно доверять таким людям фотографии клиентов? После составления жалобы через чат, карту оформили как обычно. Правда у заново открытой копилки стандартные 6,5% (вместо обещанных семи). Тоже составил обращение.