aerolog пишет:
Есть вообще странные бизнес-залы, где, кроме чая и бутербродов с вареной колбасой, вообще нет ничего. ----------
В последних трех российских аэропортах где я был я был бы рад и бутерброду с колбасой :D В региональных залах вообще не понятно за что они деньги с банков и авиакомпаний берут. Даже кофе нормально с трудом попить удается, то зерно закончилось в кофемашине, то молоко, а заполнять мы не умеем (не хотим маникюр испортить).
Ветер-екб пишет:
Вчера 4 шт заказал, написали доставка курьером 26 сентября, посмотрю, что по факту будет ----------
20-ого вечером заказал, сегодня позвонил курьер, сказал, что до 18 часов все карты доставят. Удивил тем, что по всем картам нужно установить через приложение пинкод прямо при нем ;) Боюсь, не активирует ли это трэвел карту сентябрем. не критично конечно, но хотелось бы месяц бесплатного обслуживания иметь в октябре.
Stalinko,
На Lounge Key, не нашел сходу, решил на форуме уточнить, мало ли....... :)
На винском пишут с 1 августа 2018, Москва и Питер в пролете ЖД вокзалы по PP. :)
Дык да, год уже как отменили, так что Открытие или нет - тут совершенно всё равно.
И они точно работали с PP, а вот насчёт LK не уверен, работали ли вообще.
Завершается 10-й день с того момента, как я подключился к брокеру Открытия. Так брокерский счет в МБ они и не смогли мне сделать. Видимо, это выше доступного для них уровня. Раньше меня удивляло, почему люди пользуются Сбером, сейчас меня удивляет, почему я пользуюсь Открытием. :drink:
Всем, кто планирует открыть премиум карту банка Открытия сообщаю, что закрывать карту вас могут попросить за 45 дней! То есть вы должны будете соблюдать условия премиального обслуживания дольше чем планировали. Я не смог закрыть карту перешедшую от Бинбанка в офисе, а сегодня мне пришло вот такое сообщение:
---------- Цитата
По Вашему обращению № 1-56990804873 сообщаем, что согласно п.10.15 Правил предоставления и использования банковских расчетных карт, клиент имеет право расторгнуть договор и закрыть СКС в случае погашения клиентом в полном объеме всех обязательств по договору путем подачи в Банк соответствующего заявления за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения. Просим сформировать заявление на закрытие карты и счета. Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна. ----------
mcmurphy357 пишет:
Всем, кто планирует открыть премиум карту банка Открытия сообщаю, что закрывать карту вас могут попросить за 45 дней! То есть вы должны будете соблюдать условия премиального обслуживания дольше чем планировали. Я не смог закрыть карту перешедшую от Бинбанка в офисе, а сегодня мне пришло вот такое сообщение: ----------
Чушь полная.
Счёт может быть и будет закрываться 45 дней, но договор уже расторгнут, и никакие условия соблюдать не нужно и даже невозможно в случае, если вы например соблюдали условие "тратить 50000р по карте".
eraser.one пишет:
А это разве не автоматом появляется? ----------
У меня не появилось, но решить эту проблему они не в состоянии. Ну это же Открытие -- я не удивлен.
Честно говоря, если бы не безлимитка по Приорити, меня бы там ничего не держало в принципе.
Пользоваться картами Открытия -- я вообще не представляю себе это. Там даже месячные лимиты не настроить. Это небезопасно. ПНО нет. Держать там даже 100 тысяч -- это значит терять %%, следовательно, где-то получаешь кэшбэк, но часть его съедается невыгодностью размещения средств на карте, которые, к тому же, могут стащить мошенники -- вообще никакой защиты нет.
aerolog, сложно с Вами согласиться. Открытие мой основной банк. Основная часть денежных средств на накопительном счете ""Моя копилка", на счете карты Тревел Премиум небольшая сумма для ежедневных трат, при необходимости за пару секунд деньги онлайн переводятся со счета на счет. Все безопасно и деньги приносят доход. Бонусные мили прекрасно копятся в разрешенных пределах-до 15000 миль, ничего не зажимают, как другие банки. Мне главное выгодность продукта, а не внешний лоск.