mr.Euro пишет:
Может кто-то сталкивался с таким? Оплату картой произвёл 27 сентября. По идее сегодня должны были обработать операции, но эти сведения вообще пропали из личного кабинета X ----------
Это нормально для ИБ Открытия.
Если покупка исчезает, значит она обработалась ещё вчера и идёт обновление системы.
Скоро отобразится, как обработанная.
Rimid пишет:
Это нормально для ИБ Открытия.
Если покупка исчезает, значит она обработалась ещё вчера и идёт обновление системы.
Скоро отобразится, как обработанная. ---------- Вы правы, только что покупки вернулись и бонусы на них начислены сентябрем, т.к. обработались они вчерашним числом. Не приятно было бы терять бонусы с 3,5к расходов.
Подскажите пожалуйста, если условия бесплатности не выполнены в предыдущем месяце, то в текущем месяце 2.5к за обслуживание карты когда списываются? В первый или в последний день месяца? И где это можно увидеть?
mr.Euro пишет:
Подскажите пожалуйста, если условия бесплатности не выполнены в предыдущем месяце, то в текущем месяце 2.5к за обслуживание карты когда списываются? В первый или в последний день месяца? И где это можно увидеть? ----------
Я думаю, здесь "практиков" в невыполнении условий бесплатности вы не найдёте :)
Видно должно быть в ИБ/МП.
aerolog пишет: Кстати, на Открытии как исходящий межбанк ходит? До скольки часов вечера? ---------- спрошу и я:
опердень до скольки у Открывашки (Мск), если без затыков?
или эту тайну узнать невозможно?
мебанк всё-таки как-то упорядочен по времени, какой рейс последний здесь?
спс
:uncap:
Итоги эксперимента по сегодняшнему перегону средств между Открытием и Тинькофф:
300к - шли 1 ч 1 мин
411к - шли 2 ч 48 мин
При переводах свыше 300к в день нужно звонить в Открытие, говорить точную сумму перевода и еще говорить, в какой банк отправляешь средства. Средства к отправке становятся доступны примерно в течение часа. И отправлять суммы свыше 300 к можно только через ИБ, через МБ нельзя.
Поэтому если кому-то надо переводить большие суммы, нужно позаботиться об этом заранее и с поправкой на то, что в Открытии беспрестанно все глючит.
Товарищи, в раздумьях по отрытию кредитной карты тревел премиальной, все нравится кроме одного из требований ее бесплатности : «Сумма Ежемесячных поступлений Вне зависимости от источниковПополнения От 200.000 руб. И более И сумма ежемесячных покупок по карте от 50.000 руб.»
с тратами все ок, а как быть с пополнением на 200 000? Может есть какие то хитрости? Я пока не додумалась( Ну типа прогнать эти 50 000 -4 раза?или если снимать то, что свыше кредитного лимита, собственные средства, за них будет же наверное плата за обналичку? Как поступаете Вы?
По получению: Открытка есть открытка.)
Сильно заранее (в до 20-х чисел сентября) сделал заказ карт на 01.10.
Естественно, 01.10 открытка просохатила доставку, первые полдня ГЛ морозился "до шести вечера доставка, ждите звонка", в шесть вечера уже признали что что-то пошло не так. :crazy:
НО! Приняли заявку "на перезвонить и рассказать где карта", перезвонили через пять минут, и во внерабочее время кто-то там из отделения взял и привез карты - тут толи премиум работает, тол и просто по-пути было сотруднику. Вообщем жесть, но впечатления все-таки-доставленными-картами сгладили. :)
Лайфхак как не активировать карты при курьере: приложение открытки тупо не работает. :magic:
Дальше вопросы: сейчас у Открытки к Тревел Премиум LK, значка LK на карте быть не должно, в залах просто говорим "лаунж кей" и прокатываем карту. Я прав?
Второй вопрос: страховку где взять? В коробочке с картами кроме договора-заявления на открытие карты нет ничего. :(
Третий: допку на третье лицо заказать только в отделении?
SashkaPro пишет:
Дальше вопросы: сейчас у Открытки к Тревел Премиум LK, значка LK на карте быть не должно, в залах просто говорим "лаунж кей" и прокатываем карту. Я прав?
----------
Да
---------- Цитата
SashkaPro пишет:
Второй вопрос: страховку где взять? В коробочке с картами кроме договора-заявления на открытие карты нет ничего. ----------
Пишите в техподдержку, они пришлют по емейлу.
---------- Цитата
SashkaPro пишет:
Третий: допку на третье лицо заказать только в отделении? ----------
Нет, можно по телефону. Мне сегодня одна Маринка впаривала, что нельзя оформить допку по телефону, а другая Маринка оформила без проблем. Учтите, что допку должен забирать владелец допки, даже если по телефону вам скажут, что вы сами можете забрать - не верьте.
leok23 пишет:
Спокойно забирал сам, никаких вопросов ----------
Допку оформленную на другого?
Я всё отделение на уши понял, стравил премиального менеджера из отделения и премиальную Маринку с телефона, но в итоге мне так и не отдали допку жены, сказали, что это технически невозможно.
да, допку на другого человека, в августе этого года. Изначально сказали, что могу сам и при получении никаких вопросов не было. При оформлении предъявлял паспорт хозяина допки, получал по своему.
Подскажите, количество доступных трансферов возрастает автоматически если среденемесячные активы достигли очередной пороговой суммы? У меня весь сентябрь были выше, а трансфера до сих пор 2 отображается. Или это просто данные не успели обновиться в консьерже?
leok23 пишет:
да, допку на другого человека, в августе этого года. Изначально сказали, что могу сам и при получении никаких вопросов не было. При оформлении предъявлял паспорт хозяина допки, получал по своему. ----------
---------- Цитата
pprzz пишет:
Тоже забирал карту на жену. ----------
Чудеса в этом банке! Видимо это отделение у нас какое-то неправильное.
---------- Цитата
SashkaPro пишет:
Уточню: писать в саппорт открытки, или писать ребятам из Консьержа24 (в который меня пока не пускает) ? ----------
Начните с саппорта открытия :) уж такие вопросы они должны решать нормально.