Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 11:58
barados,
Про это есть отдельная тема - там уже все обсудили по Билайну - безлимит по интернету
Ответить

28 ноября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
barados,
Про это есть отдельная тема - там уже все обсудили по Билайну - безлимит по интернету

----------

Можно ссылку?

Сам сижу довольный как слон ) послезавтра лететь и тут такая шикарная акция. Уточнил в ТП билайна - подтвердили, что инет полностью бесплатно.
Ответить

28 ноября 2019 в 12:08
Stalinko,
Привилегии по картам Visa Platinum/Signature/Infinite В этой же теме privat https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=350404. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=350404&PAGEN_1=33#forum-message-list
Ответить

28 ноября 2019 в 12:47
----------
Цитата

barados пишет:
По билайну похоже и правда безлимит https://moskva.beeline.ru/customers/pr...i-beeline/

----------


Первый 1,1 Гбайт трафика в сутки по местному времени вашего региона подключения На максимально возможной скорости
После исчерпания 1,1 Гбайт трафика в сутки до 128 Кбит/с до конца дня


Ну как бэ такие же условия у Теле2, насколько мне известно.
Из минусов билайна отмечу, что они дают ваучер на 7 дней, который вы используете в поездке. И не важно поездка длится у вас 1 день или 8 дней. В первом случае вы потратите 7 дней, во втором 14. Это не очень удобно, в отличие от других операторов, которые списывают дни по мере использования.
Ответить

28 ноября 2019 в 12:49
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Из минусов билайна отмечу, что они дают ваучер на 7 дней, который вы используете в поездке. И не важно поездка длится у вас 1 день или 8 дней. В первом случае вы потратите 7 дней, во втором 14. Это не очень удобно, в отличие от других операторов, которые списывают дни по мере использования.

----------

Это раньше так было. А теперь полный безлимит, если верить условиям.
Ответить

28 ноября 2019 в 12:52
spegel_gold,
Господа не флудите здесь про интернет, ссылка выше на ветку , тем более то о чем Вы пишите это условия прежние , а ссылки о будущих .
Ответить

28 ноября 2019 в 21:48
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Неее, лежу, как удав изображение

А для кредитки с лимитом 100 т.р. хорошая - это сколько например? А то мож я правда голодранец и нужно строго 8-значную сумму в 2-НДФЛ?)))

----------


Слушайте, ну я не знаю, как у других, но в справке НДФЛ, которую я в банк носил на получение кредитки, у меня ЗП 300 с чем-то в месяц. Дали максимальный лимит по Опенкарт - 500 тысяч. Это при том, что у меня еще в одном банке кредитка с лимитом 400 тысяч. И еще кредит на 2 млн есть в третьем.

Никаких 8-значных сумм не потребовалось, как видите.
Ответить

28 ноября 2019 в 21:51
----------
Цитата

Slonopotamus пишет:
У меня 8-значная сумма в 2-НДФЛ и еще большая сумма на счетах, отказали в кредитке на 100К изображение

----------


Может, вы у них сами просили, потому и не дали. У меня эта кредитка выскочила как предложение банка в МБ. Я пошел и оформил.
Ответить

28 ноября 2019 в 23:29
----------
Цитата

aerolog пишет:
у меня еще в одном банке кредитка с лимитом 400 тысяч.

----------

Понятно, спасибо. Все-таки склоняюсь к тому, что кредитки влияют. Ибо с ними у меня явно был перебор :scratch:

----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня эта кредитка выскочила как предложение банка в МБ

----------

Предложение о кредите висит уже давно, посмотрим, может, и кредитка появится
Ответить

29 ноября 2019 в 00:57
----------
Цитата

Stalinko пишет:
3. Если не писать никаких заявлений, то до 01.02.2020 останутся текущие условия, т. е. при выполнении условий бесплатности будут неограниченные проходы на владельца+гостя. Это верно?
3. 01.20.20 это крайняя дата до наступления которой мы планируем связаться с каждым клиентом и обсудить с ним условия перехода на статус Премиум. Если дата перехода или дата отключения от действующего премиум-обслуживания очень важна для вас, то рекомендуем самостоятельно связаться с вашим премиум менеджером и узнать у него дату вашего переключения на новые условия. Ждать его звонка не обязательно.

----------

Я неделю назад общался с банком и мне ответили, что можно ничего не предпринимать и до 01.02.20 сохранятся прежние условия.
В январе можно минимальные условия не выполнять, т.к. после 01.02.20 будет бесплатное обслуживание и 3% без надбавки за премиум.
Если они со мной не смогут связаться?
Ответить

29 ноября 2019 в 09:14
----------
Цитата

srg_ru пишет:
В январе можно минимальные условия не выполнять, т.к. после 01.02.20 будет бесплатное обслуживание и 3% без надбавки за премиум.

----------

Для меня вот это самый важный момент.
Как бы не вышло так, что 31 января или 1 февраля спишут комиссию за то что не выполнил мин. условия в январе. В Уралсибе например работает именно так - если не выполнил условия в текущем месяце, то в начале следующего месяца спишется комиссия за текущий месяц. В Открытии вроде бы другая логика, но лучше быть уверенным на 100%,
Ответить

29 ноября 2019 в 09:45
----------
Цитата

srg_ru пишет:
В январе можно минимальные условия не выполнять, т.к. после 01.02.20 будет бесплатное обслуживание и 3% без надбавки за премиум.

----------

Из чего сделан такой вывод? Вам так сказали? Боюсь, что не стоит верить маринкам, т.к. из тарифа следует прямо противоположное.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Для меня вот это самый важный момент.
Как бы не вышло так, что 31 января или 1 февраля спишут комиссию за то что не выполнил мин. условия в январе. В Уралсибе например работает именно так - если не выполнил условия в текущем месяце, то в начале следующего месяца спишется комиссия за текущий месяц. В Открытии вроде бы другая логика, но лучше быть уверенным на 100%,

----------

В Открытии аналогичная логика в отношении бесплатности. Если не выполнил условия бесплатности в текущем месяце, то в начале следующего будет комиссия за текущий (не будущий!) месяц. И счетчик в ИБ показывает бесплатность именно в текущем месяце.
При этом для плюшек (LK в частности) иная логика - выполнение условий в текущем месяце обеспечивает бесплатность в следующем.
Ответить

29 ноября 2019 в 09:57
----------
Цитата

bekd пишет:
из тарифа следует прямо противоположное.

----------

можете процитировать?
Ответить

29 ноября 2019 в 10:03
----------
Цитата

Stalinko пишет:
можете процитировать?

----------

Это следует из прямых формулировок: грубо говоря бесплатно при выполнении условий бесплатности в тек месяце, если не оговорено иного.
Другие трактовки юридически требуют отдельного упоминания в тарифе (что бесплатность текущего месяца обеспечивается выполнением условий в предыдущем). И Открытие их прямо приводит в тарифе для LK, и например тот же МКБ, где действительно выполнение услвоий в текущем месяце обеспечивает бесплатность следующего.
Ответить

29 ноября 2019 в 10:36
Нет ясности, PP будет до 31.12 или до 31.01 действовать у тех, кто перешел со старого на новый Премиум?
Ответить

29 ноября 2019 в 11:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
Нет ясности, PP будет до 31.12 или до 31.01 действовать у тех, кто перешел со старого на новый Премиум?

----------

Для тех, кто перешёл на новый премиум не знаю, но мне вчера в чате вот что ответили про PP:
----------
Цитата

1.02.2020 года все карты Priority Pass будут аннулированы. На сайте программы https://www.prioritypass.com/ru/airport-lounges представлен полный перечень бизнес-залов.

----------

Ещё сказали, что можно параллельно пользоваться и PP и LK (у меня старый Travel-премиум).
Ответить

29 ноября 2019 в 14:23
----------
Цитата

bekd пишет:
Из чего сделан такой вывод? Вам так сказали? Боюсь, что не стоит верить маринкам, т.к. из тарифа следует прямо противоположное.

----------

Вывод сделан как раз из общения с маринкой. Я задал вопрос, если в декабре выполняю минимальные условия, то в январе бесплатное обслуживание и могу в конце январе закрыть карту. На что получил ответ, что карту можно не закрывать, т.к. с 01.02.20 будет бесплатное обслуживание.

Надо наверное это всё ещё с чате переспросить, что бы хотя хоть как то было зафиксировано.
Ответить

29 ноября 2019 в 14:32
----------
Цитата

srg_ru пишет:
Вывод сделан как раз из общения с маринкой. Я задал вопрос, если в декабре выполняю минимальные условия, то в январе бесплатное обслуживание и могу в конце январе закрыть карту. На что получил ответ, что карту можно не закрывать, т.к. с 01.02.20 будет бесплатное обслуживание.

----------

Если в декабре выполняете, то бесплатен декабрь.
Если в январе не выполняете, но закроете карту, январь бесплатен т.к. месяц закрытия бесплатен.
А вот если в январе не выполните и не закроете, с Вас имеют право взять плату за январь.
Может и пронесет, но на Ваш страх и риск.
Слова маринки точно не имеют никакого значения, про чат спорно. Я бы попробовал запросить здесь в "вопрос-ответ", чтоб подтвердили в паблик, хотя тоже не панацея судя по некоторым недавним ответам.
Ответить

29 ноября 2019 в 15:39
----------
Цитата

srg_ru пишет:
В январе можно минимальные условия не выполнять, т.к. после 01.02.20 будет бесплатное обслуживание и 3% без надбавки за премиум.

----------


А мне наоборот только что маринка даже не сказала, а подчеркнула, что в январе надо обязательно будет условия бесплатности выполнить, чтобы за январь плату не списали. А уже с 01.02 можно не выполнять, так как обслуживание будет бесплатное и выполнять нужно будет только условия для начисления бонусных рублей.
Ответить

29 ноября 2019 в 15:53
Сегодня обнаружилась ещё одна неприятность: псевдопремиальному клиенту (у которого на данный момент количество денег на счетах не соответствует сегодняшним жестоким реалиям) отказались сделать бесплатную валютную карту. ПМ не смог, и ГЛ отказала в заказе. В тарифах, которые открываются по ссылке (от 11.11.2019г.), такая возможность заявлена!!! По факту поезд ушёл...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть